Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 00:42 Заголовок сообщения: Сцепление на Теме -главный от Ваз источник проблем?.
Всем привет! Разбираюсь тут с недавно приобретенной Темой 89 г.в. 2000i.e. Адски тяжелое сцепление,хоть и гидравлика. Обнаружил в роли главного цилиндра девайс с вазовской классики,крепления подходят, трубки прикручены через переходники,а шток колхозный. Знать бы-зло это или общепринятая замена? Может ли тяжело нажиматься из-за этого,или проблема в самом сцеплении? где искать родную деталь?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 08:41 Заголовок сообщения:
педать в меру жесткая
сидел в более мощных авто на ручке так вот там педаль дубовая
скорее всего у тебя на класикогидроцилиндре площадь поршня меньше чем у родного отсюда и увеличение усилия _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 13:33 Заголовок сообщения:
Обычно тяжело работает сцепления из-за износо шлицов первичного вала коробки передач по которому перемещается дисксцепления. _________________ владимир т
Капая маслом с избытком на ось вилки сц.
смажешь ось вилки и направляющую выжимного.
На диск не попадет. Проверенно.
Номер Раб. цил. 82409600 (не уверен, разберешся)
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 16:57 Заголовок сообщения:
horseus вазовский стоит 100 гр,разница в колхозе"светлый путь-"целое состояние
CromaВазовский тоже 19 мм,по идее разницы быть не должно. А она есть
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 23:38 Заголовок сообщения:
ИНФ: это просто ИНФ:
По опыту.
Когда ремонтируют сц. как попало то совершенно не
обращают внимание на направляющую и ось.
Отодвинут КПП вкинут диск и бегом пиво пить.
Смазка с пылью диска превращаеться в хороший тормоз.
Лично при ремонте демонтирую эти детали и мелким
наждаком ,а потом на кругу пастой ГОИ.
Автолюбители сначала даже недовольны.
Видите ли педали не чувствуют. Потом доходит.
В вашем случае я бы поступил как писал выше.
Ну не КПП снимать.
Направляющая на моем фиате герметизируеться без
прокладки на герметике.
Наиболее, по моему мнению, подходит строительный. (густой и
после застывания очень похож на родной).
Износ шлицов первичного вала полная ерунда.
Да, вспомнил. Там должно быть вентиляционное окно.
Можно попытаться через него.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 08:02 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
horseus вазовский стоит 100 гр,разница в колхозе"светлый путь-"целое состояние
CromaВазовский тоже 19 мм,по идее разницы быть не должно. А она есть
читай внимательней !
рабочий (на коробке) 25.4 мм
главный 19 мм
то есть главный должен переместится больше че м рабочий изходя из количества жидкости
следовательно усилие развиваемое рабочим больше чем на главном !!!
чем меньше площадь главного и больше рабочего тем меньше усилие на педали но тем больше ее ход чтобы обеспечить нужное перемещение рабочего !
и рабочий стоит 20 баксов вроде _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:13 Заголовок сообщения:
audio-terrorist,о рабочем речь не идет,он родной.сравниваю главный от Ваз и Фиат,оба 19 мм. Основы механики помню.
Croma,респект за ссылки,заказал в Экзисте главный,270 гр.
Что есть направляющая?На ось масла накапал,но там втулка пластмассовая уплотняет,внутрь вряд ли попало. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:52 Заголовок сообщения:
"Капая маслом с избытком на ось вилки сц."
Все сразу не сообразишь. Извини.
Втулку можно попытаться вытащить.
Она просто сверху вставлена.
Тогда все упрощаеться.
Еще там есть сервисная пружинка.
Слева на педали сц.
Существует?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме