Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 21:42 Заголовок сообщения: Глохнет при нажатии на газульку и РХХ |
|
|
Всем доброго дня суток. Такая проблема, что глохнет при нажатии на газульку. Сразу наверно все скажут что это ДПДЗ...Но есть одно но. При подключенном разъеме регулятора холостого хода, при резком нажатии газули в момент глохнет. При отключенном без проблем и никаких нареканий. Меняли ДПДЗ и РХХ с заранее исправленного двигателя. Толкатель двигается, сопротивление меняется, провода все прозвонили, аккумулятор отключали для сброса . Неужели мозги у машины проблемничают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На горячую-холодную разницы нет?
После скидывания клемы аккума и завода, машина сильно газует на холостых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Зависимости от температуры нет. Двигатель работает одинаково что на холодную что в самое пекло _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить фильтры для начала, воздуха и бензы. Затем мерять давку топлива, и зависимость давления от оборотов ДВС _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтры все заменены. давление мерял методом замера топлива вытекающего с обратки. Насос и топливо врядли. Кстати еще прикол. Снимаю кастрюлку с моника и смотрю как он распыляет топливо. При отключенном рхх топливо идет красиво. При подключенном рхх резко нажать на педаль то тупо топливо перестает инжектор писять. Если плавно набирать обороты то писяет, то нет, то писяет, то нет и это все с равной частотой и промежутком _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo
Может форсунка клинит?
Я б всеравно замерял давку топлива манометром |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка клинить врядли. Смотри, заводиш двигатель без рхх - никаких проблем. держиш в средних оборотах гдето и сразу на заведенную подключаеш разъем - двигатель глохнет. На высоких оборотах - тоже самое. На холостых ничего не происходит но хочеш дать обороты то глохнет. А отлючиш в последний момент перед тем как двигатель совершает последний оборот то может по инерции схватиться и набрать обороты _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
давку мерять манометром... _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo писал(а): | Зависимости от температуры нет. Двигатель работает одинаково что на холодную что в самое пекло |
Автоподсос работает? При Т<50 обороты 1300-1500 с прогревом уменьшаются до оборотов ХХ или сразу 900+- 100 и не меняются? _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, вроде нет. Приходится подгазовывать. А если сильно много нажать то начинает работать как метроном с определенной частотой. Поэтому и отключил же _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала мерять и (скорее всего) менять ДТОЖ _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo
дроссельная заслонка имеет зазор между лопаткой и корпусом ?
там вроде щуп 0.1 мм должен пролазить
иначе все поддержание оборотов ложится на рхх
и при трогании педали рхх отключается а вот пропускной способности самой дроссельки еще не достаточно _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение такое, если на холодную заводиться без автоподсоса но троит и корячиться - то виноват в этом датчик температуры ОЖ установленый во впускном коллекторе. Может провода его виноваты, можт датчик. Надо пробывать. Вместо него можно втыкнуть резистор радиоэлектронный на 300 Ом или переменный с диапазоном от 200 Ом до 1,5 кОм.
Почему этот датчик? Потому, что при его отключении мотор не заведешь. Отключается форсунка.
Вариант №2. На время заводки отключить ДПДЗ. Если виноват в перебоях ДПДЗ - то заведется моторчег нормально и ХХ будут стабильными. При нажатии на газ - по идее должна вглохнуть. Сравнить симптомы. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Отключил ДПДЗ и подключил РХХ. Тоже самое. Что за прикол |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Но по другому стала работать. Как то тупее... Совсем тупее. На заведенном поключаю ДПДЗ и отключаю рхх то набирает оборотов чуточку и стабильно начинает работать резво отвечая на подачу газули _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|