Добавлено: Вт Сен 07, 2010 14:56 Заголовок сообщения:
Да ніхто матом не крив, тільки говорили так, що я відчув себе недорозвиненим проти них...
Я не знаю детально конструкцію своєї машини, бо не той профіль у мене. Узнаю по ходу користування нею і приємно мені, коли тобі просто толково і доступно розкажуть, а не "я не знаю що вам треба, виясніть, тоді позвоните..." після того, як я неоднократно повторював "ДАТЧИК КОЛЦНВАЛА!" і уточняв чи вони є різні!
Я ж казав, вони мені нах не треба, подзвонив раз запитати про датчик к-вала. Неприємно було...
Я абстагую про доцільність ремонту автомобіля за 140км! І взагалі про людське відношення до клієнта...
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 08:48 Заголовок сообщения:
=Avtorarytet=, Desimus
Я в подобной ситуации не бы, людей оговаривать не буду...
Desimus
Оскорблять людей проще всего... Я думаю найдуться и у тебя люди которые могут тебя оскорбить... ВСЕ МЫ НЕ БЕЗГРЕШНЫ!!! И Я ТОЖЕ НЕ БЕЗ ГРЕШЕН...!!!
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 09:10 Заголовок сообщения:
Ребята, давайте жыть дружно!
Досить чварам! Ми ж усі схиблені (або просто їздимо) на італомашинках, а сваритися діло не добре!
"В спорі істина не народжується!"
(хтось сказав)
Тому кожен залишиться при своїй думці і не варто тут хаяти один одного...
Любов спасе світ! Віва любов!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: Dnepr
Авто: Doblo /Passat
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 14:15 Заголовок сообщения:
Несколько раз с мая по июль покупал детали в «ДоблоЦентр». Претензий по качеству и обслуживанию не было. «Сервисные» запчасти присылали турецкие, но вполне приемлемые по качеству. 2 августа заказал и оплатил ремкомплект ГРМ на 1,3 (цепь, 2 звездочки, 2 успокоителя, натяжитель). Предлагалось три варианта: «до базара» 99S, «сервисный» 159S, «оригинал» 179S. Заказчик выбрал «сервисный». При получении заказа обратили внимание, что натяжитель некачественный (есть фото). Сообщив об этом поставщику, получили совет «все претензии к перевозчику» (Ночной Экспресс). Так как перевозчик не мог повредить деталь, которая была упакована в две коробки (общая и отдельно натяжитель) отправили весь набор обратно. Заказчик отказался ждать решения вопроса и купил детали в другом месте. Сотрудники «ДоблоЦентра» сказали, что мы «не умеем работать с клиентом» и «ДоблоЦентр» не будет с нами больше работать. Деньги обещали вернуть после согласования с руководством. Другие детали высылать отказываются. Возврат денег «Нужно обсудить с руководством». Прошло больше месяца. Что делать? _________________ тел/Viber 0677517952, https://www.facebook.com/groups/2198842120387634/
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 19:29 Заголовок сообщения:
Тобто, Владислав там ледь не "генеральний" і дружить треба з ним? А решта погані? Херня якась виходить...
Ну буває всяке: можливо вони й самі не бачили ту деталь і вирішили, що їм назад вернуть трохи не те...
"Не вміємо працювати з клієнтом", ну це нам ясно, а що далі? Хто має робити якісь висновки? Прийняти відповідні рішення і виправлятися?
Я собі уявив, а якби сервіс обслуговування був класним, які б лаве перли!!! Да заїб..лися б вони від попиту на них!
Весело виходить!
Забули про злих псів "Спілка прав захисту споживачів"? Вони як звірі тільки і чекають кого порвати! Сам знаю, але і на них є методи впливу. Скільки нам помогли!
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 21:47 Заголовок сообщения:
Брал запчасти на ДЦ, то что они мягко говоря не коректны по отношению к клиентам, согласен. Качество запасних частей, как попадёш. Насчот возврата в данной ситуации, только полюбовно. Но когда был у них на сервесе, з/ч забирал, видел им их возращали и причина тому: Мы самые класные, знаем про Добло все, а вы ничего. Результат: желательно забирать з/ч лично (или через представителя, например соклубника).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме