|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 16:17 Заголовок сообщения: Кондиционер на Гранде Пунто 2006 г.в. (прошу отозваться) |
|
|
Проблема заключается в том, что сегодня в душный день я как всегда включил кондиционер с самого начала на полную мощность и заметил, что водительские сопла дуют на 60-70% меньше, чем у пассажира. я перепробовал различные комбинации (кнопка "моно" была включена). Мне кажется, что и раньше такое было и я не обращал внимания. Я закрыл полностью заслонки у пассажира, но воздух у водителя не стал дуть сильнее, а появился сильный вой воздуха в пассажирских соплах. Если кто-то встречался с таким траболом, отзовитесь плииз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrii
может забилось просто или попало что-то? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть новости по поводу моей темы. Лазил по салону и обратил внимание, что заглушка, которая закрывает фильтр салона отвалилась из-за поломанного крепления (благодаря криворукости италавто - т.к. менял фильтр только там.) и из отверстия с фильтром дул сильно горячий воздух. я ее прикрепил кое-как, и левый водительский диффузор начал выдавать холод с такой же силой, как и правый пассажирский, а центральный все так-же "молчит". Но заметил, что сила воздуха из водительского центрального диффузора начинает сильнее дуть, если включить неаправленность воздуха на лобовое стекло и перестает дуть, если включаю на центральные диффузоры... капец.... и под конец - низ и лобовое стекло выдают примерно одинаковой силы струю воздуха , что у пассажира, что у водителя, да и при переключении - лобовое стекло - центр- лобовое стекло слышен скрежет (сильнее чем после выключения двигателя) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не трабл это, а пипец приводу заслонки. Там на группу дифлекторов стоят заслонки с электроприводом которыми рулит климат. Ото мертвый тебе и дает скрежет, по этому центральный патрубок водительский нормально не работает.
Снимать торпеду, заказвать новый привод заслонки или что там по еперу идет.... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я уже тож начал об этом думать... мля, так не хочется туда лезть.... буду ждать пока окончательно еще что-то не умрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italoman Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
в е-лерне есть процедура автокалибровки приводов заслонок для климатконтроля.
Можно попробовать.
Я так понял, что речь именно о климате, раз есть кнопка "моно"...
или на просто кондее тож есть? _________________ Тише едешь - никому не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Italoman писал(а): | в е-лерне есть процедура автокалибровки приводов заслонок для климатконтроля.
Можно попробовать.
Я так понял, что речь именно о климате, раз есть кнопка "моно"...
или на просто кондее тож есть? |
Да, речь идет именно о климате.
По поводу кнопки "моно" на кондиционере не знаю, но чисто из логических рассуждений ее там не должно быть, т.к. она предназначена для сплошного потока воздуха на две стороны, с разной температурой, а кондиционер в температуре не разбирается, поэтому он должен дуть всегда "моно".
А вот по поводу калибровки.... где найти? У меня есть какя-то хрень или е-пер или е-лерн (около 600 мб на диске)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italoman Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrii
ну, я так и подумал что климат
про автокалибровку именно в е-лерне есть процедура.
вот нашёл (сорри за качество автоматич. перевода)
* мои примечания курсивом
Цитата: | Самообучающаяся процедура
После контроллера или одного из приводов (исключать зацикливания один), заменены, необходимо должно приступать следующим образом.
*прежде чем приступать к процедуре, нужно проверить работают ли все заслонки, вентилятор, рециркуляция -- короче, все кнопки понажимать по очереди
ЗАМЕНА КОНТРОЛЛЕРА
Некоторые МОЖЕТ узлы, включая контроллер управления искусственным климатом системный, запрограммированы встроенной обстановкой, что клиент найдет когда они приобретают машину. Если контроллер заменяется, Отд Частей. пошлет компонент "девственницы": как только установлено, данные запомненные Компьютером Тела должны быть переданы этому выполняя PROXI ПОРЯДОК регулировки используя Экзаменатора.
ЗАМЕНА ПРИВОДА
Самообучающаяся процедура должна быть выполнена используя Экзаменатора (автоматической процедуры) или следуя за инструкциями данными ниже (ручная процедура).
1. Выполните включать и в течение 40 нажатий секунд АВТО и МОНО кнопки одновременно и держат их нажатое.
2. После того, как несколько секунд цифра появится на левом температурном дисплее и уменьшит (от 05 до 00) (посчитайте в обратном направлении) указывая остальное время перед началом процедуры (держите АВТО и МОНО КНОПКИ НАЖИМАЛИ).
3. Когда левая температура достигает величины (00), выпускающей авто и моно кнопки введет процедуру, продолжающуюся около 40 секунд.
4. Входя в локальную диагностику неисправностей, в конце процедуры, температура права может отобразить следующее величин:
00
САМООБУЧАЮЩИЙСЯ произойденный с OK результатом
01 и мигание
САМООБУЧАЮЩИЙСЯ произойденный с результатом NOK
02
САМООБУЧАЮЩИЙСЯ в процессе развития
03 и мигание
САМООБУЧАЮЩИЙСЯ не завершенное
Самообучающаяся процедура не происходит если АВТО и МОНО кнопки выпущены прежде, чем левая температура достигнет нуля.
Контроллер делает, левая температура высвечивается если самообучающийся не выполнен или если результат не положительный.
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ПРОЦЕДУРЫ
Когда в процессе развития, самообучающаяся процедура может быть:
1. Прерванное: когда пользователь деактивизирует включать сигнал.
В этом случае система выходит из процедуры в управляемом способе без смены состояние самообучающейся информации запомненной прежде в EEPROM и запоминает данные иметь отношение к состоянию "самообучающийся не выполнившему".
2. Прерванный: когда +Батарея начинает терпеть неудачу
Если это происходит пока данные загружается в EEPROM, система не делает удалось гарантировать эту информацию и данные имеют отношение к состоянию "самообучающийся не выполнившему" запомнен.
ПРОБЛЕМЫ В ТЕЧЕНИЕ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ПРОЦЕДУРЫ
Если процедура не может завершаться правильно из-за проблемы с одним или более из приводов, система выходит из процедуры не модифицируя данные запоминался прежде в EEPROM и запоминал информацию иметь отношение к состоянию "самообучающийся не выполнившему".
|
Оригинал для англоманов
Цитата: | Self-learning procedure
After the control unit or one of the actuators (excluding the recirculation one) has been replaced, it is necessary to proceed as follows.
CONTROL UNIT REPLACEMENT
Some of the CAN nodes, including the climate control system control unit, are programmed with default settings that the customer will find when they purchase the vehicle. If the control unit is being replaced, the Parts Dept. will send a "virgin" component: once fitted, the data memorized by the Body Computer must be transferred to it by carrying out the PROXI ALIGNMENT procedure using the Examiner.
ACTUATOR REPLACEMENT
The self-learning procedure must be carried out using the Examiner (automatic procedure) or following the instructions given below (manual procedure).
1. Carry out the key on and within 40 seconds press the AUTO and MONO buttons simultaneously and keep them pressed.
2. After a few seconds a figure will appear in the left temperature display and decrease (from 05 to 00) (count down) indicating the remaining time before the start of the procedure (keep the AUTO and MONO BUTTONS PRESSED).
3. When the left temperature reaches the value (00), releasing the auto and mono buttons will initiate the procedure lasting about 40 seconds.
4. Entering into local fault diagnosis, at the end of the procedure, the right temperature may display the following values:
00
SELF-LEARNING taken place with OK outcome
01 and flashing
SELF-LEARNING taken place with NOK outcome
02
SELF-LEARNING in progress
03 and flashing
SELF-LEARNING not completed
The self-learning procedure does not take place if the AUTO and MONO buttons are released before the left temperature reaches zero.
The control unit makes the left temperature flash if the self-learning has not been carried out or if the result is not positive.
FORCED EXIT FROM THE PROCEDURE
When in progress, the self-learning procedure may be:
1. Aborted: when the user deactivates the key on signal.
In this case the system exits the procedure in a controlled manner without changing the state of the self-learning information memorized previously in the EEPROM and memorizes the data relating to the "self-learning not carried out" state.
2. Interrupted: when the +Battery starts to fail
If this takes place whilst the data is being stored in the EEPROM, the system does not manage to guarantee this information and the data relating to the "self-learning not carried out" state is memorized.
PROBLEMS DURING THE SELF-LEARNING PROCEDURE
If the procedure cannot be completed properly due to a problem with one or more of the actuators, the system exits the procedure without modifying the data memorized previously in the EEPROM and memorizes the information relating to the "self-learning not carried out" state. |
_________________ Тише едешь - никому не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ВО ВЕЩЬ!!! ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!!!! о результатах сообщу позже (Да, с английским легше ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Отюстировал, как было описано. К сожалению, проблема не решилась... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|