|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 19:28 Заголовок сообщения: проблема з тормозом!!! |
|
|
Tipo 1.6 89p Проблема заключається в слідуючому після заміни тормозних дисків і колодок переднього тормоза-тормоз непрацює.Значить останій раз коли загнав машину в гараж тормоза працювали добре.При ремонті ходової і кп вирішив тормоза поремонтувати заодно,оскільки тормозні диски були зношені(лівий 0,6,правий0,9).Педаль при заглушеному двигуні до ремонту нажималась 2-3 рази і ставала жосткою до половини напевно недоходила,а зараз вона вроді як жостка але нажимається майже до кінця,при цьому звернув увагу на тормозні резинові шланги які ведуть то супорта вони таякби чуть прогинаються при нажаті педалі почому можна судити,що рідина поступає але коли завести двиг.при нажаті педалі педаль провалюється.Шланг від супорта був відєднаний і ціліндир зажимав в серидину???Хто шо може підсказати? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
после замены дисков- колодок тормоза прокачивались? уровень ТЖ в бачке норм? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew Член клуба
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 994 Откуда: Хмельницкий
Авто: итальянское... было...
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было, когда пацаны на сервисе меняли колодки и заметили, что был поврежден правый тормозной шланг. Заменили. Однако на суппорте напрочь отсутствовал штуцер. Через него не могли прокачать нормально тормоза. Пока я дождался суппорт из Одессы пришлось ездить с никакими тормозами пару дней. Педаль именно проваливалась и эффекта 0. Срабатывала более-менее после 3-4 нажатий. Если отсоединялись шланги мог попасть в систему воздух. Тормоза прокачивались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Торм. не прокачувалися оскільки з цим є проблема.На одному супорті на штуцері злизані грані,ну це пів біди а на другому взагалі якась нето закльопка вкручена і незнаю шо знею робити чи висверлювати якось акуратно чи що?Сьогодні робили те саме на іншому тіпо без прокачки так там всьо ОК,навіть незнаю шо думати і що робити? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а после сборки просто педалью прокачивал? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew Член клуба
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 994 Откуда: Хмельницкий
Авто: итальянское... было...
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
KRM
если шланги отсоединял как вариант 1 высверливать и глушить чем-то другим, как вариант 2 менять на суппорт с нормальными штуцерами и по любому прокачивать, причем педалью не отделаешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Це шо получається треба прокачувати?з штуцерами буду щось думати.зараз педаль ходить так само як і при прокачці таки відчутя якби десь підтьок був(при заведеному двигуні).Але всьо оглянув підтьоків нема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski що ти маєш на увазі педалю прокачував |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну после того как цилиндры разводят чтоб новые колодки вставить прокачивают педалью чтоб колодки к дискам придавить, пока этого не сделаешь- тормозов нет, педаль проваливается _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski ти попав прямо в точку я не прокачував педаль і колодки вільно стояли до диска неприлягали і як тепер поподробніше розкажи?А на тому тіпку що сьогодні робили те саме там колодки туго зайшли до діска і там всьо ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
шось нето нажав-шрифт жирний получився |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
KRM
после того как поменял колодки,то надо прокачать тормаза.тоисть понажимать на педаль пока не станет тогой.и ещё проблема может быть.значит когда мы снимаем колодки то перед этим раздвигаем поршень.и в этот момент тормазуха подаётся обратно и может выдавить монжеты(подхоженые)в главном тормозном.и в итоге будут плохие тормоза. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRM Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Добре. Буду пробувати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто для того, щоб виперло втоплені перед вставлянням нової колодки циліндрики, потрібно декілька разів натиснути на педаль. Але це ж не прокачування! Звичайно, якщо цього не зробив, то після першого натискання на педаль гальм ще нема, але натиснеш ще декілька раз і циліндрики стануть на своє місце і гальма з'являться.
KRM - якщо шланги знімав - прокачувати однозначно! Те, що нема штуцерів - інше питання, але прокачувати необхідно, без цього гальм нормальних не буде.
Штуцера я висвердлював акуратно.
Якщо не вдавалось нормально висведлити доводилось розсвердлювати під більші, від Москвича наприклад. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если шланг отсоединяли от суппорта, то там воздух полюбому и надо прокачивать тормоза, что при твоих обломанных штуцерах невозможно. Если шланг не снимали, то как вариант - проблемы с поршнями суппортов, они стоят после замены вышеперечисленного в другом положении и там из-за раковин и грязи либо клин, либо травит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|