|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 01:03 Заголовок сообщения: Проблема с зажиганием |
|
|
Коротко суть проблемы:
впрыск Bosch, мозги Jetronic, коммутатор Digiplex MED420A
машина перестала заводиться, нет управления форсунками (не брызгают вовсе). Различные исследования вывели на то что в цепи управления форсунками появляется непонятная "земля". В результате на выводе №12 мозгов есть напряжение 12 вольт постоянно. Разыскивая эту "землю", поотключал все датчики и выяснил что земля в этой цепи появляется при присоединении реле питания. "Земля " появляется на выводах 87b, 31, 50. 31 - это штатная "масса".
Если у кого есть, то поделитесь, пожалуйста, принципиальной схемой реле питания системы, ибо, по моему разумению, управление форсунками (вывод 87) никак не должно контактировать с "массой"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 03:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Измерения явно неккоректны.
Контакты на реле питания 87 и 87б внутри реле обьединены.
Один из них подключен к топливному насосу.
Сопротивление у него невелико, что и ошибочно воспринимаеться как масса.
Помнить.
Если нет искры то впрыск работать не будет.
Книжка со схемой лежит на фтп.
Вот полезная страничка.
Описание: |
|
Размер: |
497.21 KB |
Просмотрено: |
1221 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Уточняю:" "Земля " появляется на выводах 87b, 31, 50. " - это мерялось уже на колодке, без реле.
Искра есть.
Схема на картинке не моя, а для зажигания Microplex, если не ошибаюсь.
На той схеме, что есть у меня контакты реле питания 87 и 87b не соединяются (схема из руководства по ремонту на итальянском языке, скачанная на ФТП здесь же).
Поэтому и хочу найти принципиальную схему реле питания, хотя возможно, придется вырисовывать самому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот моя схема
Описание: |
|
Размер: |
106.27 KB |
Просмотрено: |
1281 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда подключены все разъёмы, на транзисторе, который стоит в мозгах на выходе, контакт 12, постоянная напруга 12 вольт. Сначала думал, что "спекся" транзистор, но после замены ситуация та же.
Пока ищу "лишнюю массу". Добрался до колодки под номером 98, расцепив ее, увидел, что на колодке реле питания 50 пропала "лишняя масса", а дальше каким-то образом провод идет на стартер, только зачем, не пойму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
zaza_s писал(а): | Когда подключены все разъёмы, на транзисторе, который стоит в мозгах на выходе, контакт 12, постоянная напруга 12 вольт. Сначала думал, что "спекся" транзистор, но после замены ситуация та же.
Пока ищу "лишнюю массу". Добрался до колодки под номером 98, расцепив ее, увидел, что на что на колодке реле питания 50 пропала "лишняя масса", а дальше каким-то образом провод идет на стартер, только зачем, не пойму |
Транзистор при нормальной работе открываеться и форсунки поключенные одним контактом к +12 получают массу и срабатывают.
Временем открытия транзистора и соответсвенно форсунок будет дозироваться бензин. В какое время и с какой частотой открывать форсунки ЭБУ узнает по первому контакту. Пляшет от искры.
Почему и спрашивал насчет её наличия.
Ты совершенно не умеешь проводить измерения.
Вот смотри.
Клемма 50 это втягивающее реле стартера. Имеет очень маленькое сопротивление. Которое ты не ловишь и считаешь этот контактом на массу.
Логика работы реле питания такова.
В момент запуска стартером на клемме 50 от ключа появляеться +12.
Это напряжение включает стартер и открывает транзистор внутри реле. Реле срабатывает и контакты на нем 30 и 87,87Б соединяються.
Через 87 запитыветься ЭБУ(форсунки и тд.)
Через 87б топливный насос.
При успешном запуске и опускании ключа на клемме 50 напряжение исчезнет и тогда реле получая по клемме 1 инфу, что искра есть
будет удерживать 30 и 87.87б в замкнутом состоянии.
Если не завелось, тогда 50=0 и на 1 искры нет 30 и 87.87б
разомкнуться. Притание на ЭБУ и топливника отключиться.
При своих опытах вместо форсунок подключал лампочку.
Для наглядности. Пока лампочка моргать не будет заводить бесполезно.
На схеме есть точки 298* . Это соединения внутри косы-жгута впрыска. И когда у меня такая точка перегнила то я тоже изучил работу системы.
Вопрос.
На поменяном транзисторе что написанно и на какой поменял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за рекомендации!
На момент прочтения я уже завел машину. Причина была в том, что реле питания не держит напряжение на топливном насосе, в результате нет подачи топлива в форсунки.
Я копал с другой стороны, поскольку уже имел проблему с разрывом провода именно от двенадцатой ноги мозгов посреди города.
И началось все опять после такой же проблемы (обрыв в проводах). Проблему устранил, машину завел с толкача, ибо сдох аккумулятор, ушел на службу, пришел через 30 минут и все... Горка кончилась, а машина так и не завелась.
На данный момент на клемме 50 колодки напряжения +12 нет, завтра посмотрю замок, а дальше будет видно.
На поменяном транзисторе написано ON823. На форумах Фольксвагена нашел описание замены ( у них в машинах начала 90-х тоже Бошевский впрыск стоит с такими же мозгами).
Транзистор можно менять следующими TIP132, D2025 или наш КТ829А.
Я поставил КТ829А, полет нормальный
Еще раз спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|