Leha-Zelenij
Нужно ещё учитывать, что те же, "ремни, цепи, шестерни и т.д." вроде как и такие же, но ...
Почему то, за бугром, в Европе, стоят не таких же денег как у нас!
С чего бы это?
У нас ВСЁ продаётся:
что мы хотим купить - "Бренд, имя, фирма"
и что мы можем позволить себе купить - ну ... , что подешевле, конечно! _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
CreAtoR, Александр Васильевич спросил про звезду КВ. Как бы в теме про РЕМЕНЬ ГРМ. О цепном приводе и речи не было, с моей стороны. Что там человек имел ввиду - мне неведомо. Я продолжаю разговор в теме и по тематике темы. Я как раз прекрасно понимаю про износ пары металл- металл, и его отличия от резина-металл. Но также и читал (про др. авто), что из-за износа шестерни, она убивает ремень. В пыжах hdi чтоле. И не при двухлямных побегах. Хз мож там у них из говносплава шестерни делают...
Александр Васильевич
Не очень понятно про Ваш рокот и отношение к теме... Я имелл ввиду соблюдение регламента замены заводом-изготовителем, ни в коем разе не его "растягивания".
Хоттабыч, спасибо. Увидел что хотел. Насчет запыленности - однозначно 250%. Городской цикл - аналогично. Разницу приходящихся на ремень нагрузок понимаю и поддерживаю. И к тому де это как раз мой 100% случай.
P.s. обидно канеш, что шо аж в 2 раза минус ресурс _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
OLE-OLE
Вы клоните к тому, что всё это у нас лютый подрез?
Есть много факторов, которые делают цену "там" выше, чем у нас, и подделка здесь ни при чем _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Думаю під словом " в наших реалях" малося на увазі,якість базарних запчастин.Згоден з тим що якщо береться запчастине не відомої якості-краще перестрахуватися,якщо якісна-то по мануалу і усе гаразд.Влане я міняю через 120т.Один був який міняв на 100т.(співпало з ремонтом ТНВД),а так 120.Да авто у мене пройшло більше 500т.Зараз ходить 5й ремінь.Усі Контик.Усі ремені передивлявся після зняття,таке враження що ще стількиж відходять.
Разницу приходящихся на ремень нагрузок понимаю и поддерживаю.
Які там навантаження,смішно.Тягати помпу та нятяжний-ото навантаження?Ширину ременя подивися.Хіба що якщо з буксира тягать,або на швидкості з передачі заводити-може й буде навантаження.
Каждый сам хозяин своего счастья или несчастий... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч- + стотыщщпицот!!!
В раньчее время в Одессе не запрещали высовываться из окон трамваев на ходу, просто говорили-...высовывайтесь, высовывайтесь, и вы будете иметь еще тот вид!...(с) _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Когда делал замены на СТО у дядя Вова - ремени грм помпа ремен генератора оплатил 600грн ему.! А почему у других берут от 2500грн должно быть худшие или руки растут не с этим местам ? честно говоря 60тис.км замен эти узлы на моем мультижет просто розводы - потому что состочние старых деталов еще ездит и ездят .....но после 4года установки надо сделать техсмотр
Di-MA
Меня не удивляет замена 120 тыщ.
И 220 тыщ не удивляет.
И регулярные снятия ГБЦ после обрыва тоже не удивляют.
Мастеру вообще похеру на каком пробеге тебе менять ремень, при обрыве заработок выше _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Di-MA
Меня не удивляет замена 120 тыщ.
И 220 тыщ не удивляет.
И регулярные снятия ГБЦ после обрыва тоже не удивляют.
Мастеру вообще похеру на каком пробеге тебе менять ремень, при обрыве заработок выше
Трохи не згоден.Усі запчастини які встановлюють на авто-беруться майстрами на СТО і усі проблеми з запчастинами-їх головна біль і їх заробіток.Якщо були б сумніви у якості або у виконанні,думаю про це я дізнався першим.
Di-MA
А при чем тут качество запчастин?
Я тебе ставлю ремень, говорю про регламент в 60к и бувай здоров.
Порвался ремень на 65 тыщ? Ну шо ж, милости просим на ремонт головы.
Гарантия на ремень даётся производителем, а не мастером по замене.
Даже если он у тебя порвётся на 20 тысяч - это не моя проблема, совсем.
Я могу гарантировать только качество замены. Но никак не качество ремня.
Бо тебя послушать, то если ты пробил колесо через три дня после шиномонтажа - это виноват монтажник. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Месяц назад звонок от Андрея (Бровары) "гнет ли клапана при обрыве ремня на Добло 1.9Д?", потом перезвон и " 197 тыс и 6 лет без замена"...
И вот интересно, почему он рвонул, но пробегу или по возрасту? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Di-MA
А при чем тут качество запчастин?
Я тебе ставлю ремень, говорю про регламент в 60к и бувай здоров.
Порвался ремень на 65 тыщ? Ну шо ж, милости просим на ремонт головы.
Гарантия на ремень даётся производителем, а не мастером по замене.
Даже если он у тебя порвётся на 20 тысяч - это не моя проблема, совсем.
Я могу гарантировать только качество замены. Но никак не качество ремня.
Бо тебя послушать, то если ты пробил колесо через три дня после шиномонтажа - это виноват монтажник.
Так,згоден.Є регламент від віробника авто.Чи є регламент заміни від віробника по розхідним запчастинам,не звертав уваги.Якщо-є то чого тут балакати?усе прописано на упаковці.До чого тут колесо пробив?
А до того, що якби цей пас(ремінь) робив власноруч майстер, він відповідав би за його ресурс. А коли не він робив, то відповідає тільки за правильну заміну. Для цого клієнт має право переконатисмь в відповідності всіх міток та ін., установці штатних елементів захисту ...
Якщо ви знайдете таких майстрів, які беруться відповідати за деталі для ремонту/обслуги, це їх ризик, їх проблеми.
Аналогічно- радіо/телемайстер не може відповідати за ресурс єлементів ТВ після того, як клієнт переконався в наявності нормальної картинки, звукового супроводу, а через Х днів бобик здох з вини того ж елемента- ще не вміють майстри робити ІМС та ЕВП своїми руцями, а от знайти проблему та змінити- можуть.
Впевнений- якщо ви заявите майстру, що він повинен відповідати за все- роботу та комплектуху, вам довго треба буде шукати майстра... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме