Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
Добавлено: Пт Май 22, 2015 01:52 Заголовок сообщения:
добрый день! тоже интересует замена ремней и ролика на добло 1.3 мжт . какие сложности возникают при замене? как и чем снимается ремень гур? и что лучше менять ролик с натяжителем или сам ролик?
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Май 22, 2015 12:45 Заголовок сообщения:
svaatt
Видно из вопросов,что ты смотришь на машину,как на корабль инопланетян.Масло часом в двигатель не через щуп доливаешь? Попробую ответить.
1. Сложности при замене ремня ГРМ возникают тогда,когда туда лезет человек с нулевыми знаниями работы двигателя внутреннего сгорания.Сразу могу сказать - без знания мат.части и определённых навыков лезть туда не стоит.Порой люди с опытом,не имея "кондукторов" - не попадают на метки.
2. Есть пословица "жадный платит дважды"и не только за запчасти,а ещё и за работу.В идеале при замене ремня ГРМ надо менять всю цепочку (ролики,натяжытели,муфты,помпу) _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:27 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
svaatt
Видно из вопросов,что ты смотришь на машину,как на корабль инопланетян.Масло часом в двигатель не через щуп доливаешь? Попробую ответить.
1. Сложности при замене ремня ГРМ возникают тогда,когда туда лезет человек с нулевыми знаниями работы двигателя внутреннего сгорания.Сразу могу сказать - без знания мат.части и определённых навыков лезть туда не стоит.Порой люди с опытом,не имея "кондукторов" - не попадают на метки.
2. Есть пословица "жадный платит дважды"и не только за запчасти,а ещё и за работу.В идеале при замене ремня ГРМ надо менять всю цепочку (ролики,натяжытели,муфты,помпу)
скажите цену на цивильній для 1.9 2007 добло ?
спасибо
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:30 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Привожу пример:ГРМ менял себе через 60 тыс. км.перед этим помпу менял тоже.Помпу купил и на этот раз.Когда менял ремень помпа была в идеальном состоянии,ни шума,ни люфта (сам проверял).Повёлся на то,что ещё 60 тыс.выходит.Через 2 000 км.закапала,- опять ремонт,а это всё равно,что по новой ГРМ менять,так ещё и шестерню распредвала снимать надо.Вот и получается,скупой или хитрый, платит дважды.А почему помпа вылетела? думая,что ремень новый,ролики новые,муфта генератора новая - вот и пошла нагрузка,а она уже еле еле в теле.Но рукой не определишь,крутилась без шума,не люфтила. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 22, 2015 19:12 Заголовок сообщения:
Та ладно, ну от чего это с новыми ремнем и проч. нагрузка появилась? Там что, ролик с ручной регулировкой натяжения, или пружина? Далее- нагрузка, пусть появилась!, на что- подшипник, или манжету? Если ив подшипнике люфта нет, ничто, кроме рядовой смерти манжеты, не влияло на это.
На Сиене уже 150 т.к., все ремни/ролики по регламенту, помпа- родная, не шумит, не течет, чего ее трогать? Ради регламента? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Май 22, 2015 23:15 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Я тоже так думал,а получилось наоборот.И поверьте,если бы я хоть на толику усомнился бы в помпе,я бы её сразу поменял,лежала в багажнике купленная.Ни малейшего намёка на течь,или неисправность подшипника.А когда снял,то она даже крыльчаткой начала тереть по головке,а это значит: сначала люфт и биение подшипника и соответственно выход со строя керамической манжеты.Да и заплачено было слесарям по полной,как и была обговорена сума.Не стал минусовать сумму,а пришлось ещё раз платить как замена ГРМ и помпы (1200 гр) так в нашем славном городе стоит это удовольствие.В итоге замена ГРМ получилась:на тот момент евро был около 35 за ед.
1. комплект ГРМ с помпой - 3200
2. натяжитель и муфта генератора + ремень - 1850
3. два раза работа 2400
Итого: 7450 - от это такие запчасти и работа _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 28 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
Добавлено: Сб Май 23, 2015 11:18 Заголовок сообщения:
svaatt писал(а):
интересует замена ремней и ролика на добло 1.3 мжт . какие сложности возникают при замене? как и чем снимается ремень гур? и что лучше менять ролик с натяжителем или сам ролик?
alex9123* писал(а):
Для того, что бы снять ремень Гура и приводной ремень генератора. Необходимо попустить натяжение на гуре снимаем ремешок Гура. Дальше отводим натяжитель ремня генератора и второй ремешок снят. Для того чтобы снять эти два ремня необходимо меньше время, чтобы открутить защиту двигателя.
Як що немає "писку" через перекос натяжного механізму, міняти тільки ролік.
_________________ 0б77бб9119
Подскажите, как отличить хороший ремень грм добло 1,6 бензин от нехорошего ??? не охота опять клапана менять
И сколько такой стоит ?? где приобресть?? какого производителя ??
может есть какой "усиленный" ремень или с дизеля какого, чтоб по параметрам подходил??
Спасибо..
Подскажите, как отличить хороший ремень грм добло 1,6 бензин от нехорошего ??? не охота опять клапана менять
И сколько такой стоит ?? где приобресть?? какого производителя ??
может есть какой "усиленный" ремень или с дизеля какого, чтоб по параметрам подходил??
Спасибо..
Есть ремни с увеличенным сроком эксплуатации,у них ниточный корт заменён на металлический.Они стоят на порядок дороже.Но какой смысл его ставить,ведь подшипники на роликах и натяжителе два "срока" не выхаживают.Заводом изготовителем рекомендованный срок эксплуатации ведь не зря установлен?И в этом ничего не изменишь.В ГРМ менять надо всё комплектом,как правило если этого не делать - потом возникают разные проблемы.Подшипники могу посоветовать фирмы INA,ремни Contitech,Gates,DAYCO. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Та в том то и дело, что ремни Contitech,Gates,DAYCO - одни выхаживают свои 50 -70 тыс.,( хотя регламент 100 ) другие( такие-же) на 2-10 тыс.
хватает как отличить оригинал?? - вот в чем вопрос...и корд у бензинки не рвется, съедает зубья..т.к. нагрузка на зубчики ремня на коленвале ( маленький шкив) громадная ,- нужно ремню крутить потом два громадных вала распредвалов с кучей клапанов на каждом ...
не помогает и обычные истины - не оставлять на передаче ( есть ручник) ,не переключать передачи с дерганьем авто и прочее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме