Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по диагностике

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 10:44    Заголовок сообщения: вопрос по диагностике Ответить с цитатой

добрый день подскажите последовательность диагностики и как диагностировать:

приехал вечером - нормально поставил машину. утром не заводиться.
поиск привел к результатам - центральный предохранитель (тот который у двойного реле) перегорел, поставил новый - опять перегорел. Начал искать коротошь - нашел в ДК (датчик кислорода) отключил ДК, предохранитель перестал гореть но машина не заводиться, проверил цепи - все нормально. достал свечу - при пуске нет искры, провери все цепи по зажиганию - все нормально, коммутаторы, катушка рабочии.
проверил датчик коленвала - имульсы идут.

кто знает куда смотреть? начинаю грешить на ЭБУ - что он имульсы не дает - как его можно проверить и чем...
вариант к диагностической колодкой и программой не подходит - никто не знает что за программа нужна и прибор.
как ЭБУ можно проверить тестером???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть дает ли ЕБУ на 3 и 6 -й контакты комутатора импульсы.

Отакие (осцилка А)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Посмотреть дает ли ЕБУ на 3 и 6 -й контакты комутатора импульсы.
Отакие (осцилка А)


Спасибо огромное - проблема решена. плохой очень плохой контакт на датчике коленвала. пайка помогла...
да кстати коммутаторы про которые вы пишите - один в один жигулевские для бесконтактного зажигания. катушки зажигания от ЗМЗ. Страшным колхозом это не считаю. а еще датчик фаз - жигулевский за 80 р. один в один. (или может у меня до меня наколхозили)

но вопрос по диагностике ЭБУ открыт.
отсечка на 4к об/мин не исчезла...

как писали в другой теме что проблема в датчике фаз - оказывается нет. смотрел по осцилографу показания датчика фаз четкие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему открываем дальше...

Сегодня с утра ехал двигатель начал стрелять в выхлопную и заглох. при попытке завестись дергался мотор от 500 до 1500 об. мин.и глох. в итоге опять завестись не могу.

полез с тестером опять в проводку нашел такую бредятину как данные с датчика положения дросельной заслонки приходит на контакт датчика детонации. прокинул отдельным проводом (чтоб если что потом не запутаться) сигнальный провод ДПДЗ на компутер по схеме приведенной ниже в файле. опять завелась с плавающими оборотами в течении несколькох секунд от 500 до 1500 и глохла... а потом и вовсе перестала заводиться.
Датчика детонации не нашел. где он располагается? провода от него пока в воздухе...

проверял опять искру - ее нет. провода по зажиганию все целы до катушек зажигания. как проверить катушки, какие сопративления должны быть... и долженли корпус катушки изолирован от корпуса автомобиля??? какие сопротивления должны быть на проводав высокого напряжения? на одном у меня 8кОм на остальных 5,8 кОм

если дело в компьютере (ЭБУ) как это можно выяснить??? где приобрести можно этот компьютер и что выходит по деньгам?? или кто то у кого он просто завалялся дал бы попробывать на машине - чтоб определиться в нем ли дело???



схема.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  схема.doc
 Размер:  108.5 KB
 Загружен:  154 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу