Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как льет форсунка?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 08:08    Заголовок сообщения: Как льет форсунка? Ответить с цитатой

Двигатель 1,8 ie 16V.
Форсунки льют струей, без распыла. Все четыре. Промывка, чистка спецжидкостью а-ля GeGear не меняют распыл. Давление даю 3 атм.

Должно быть так? Или, все таки, распыл должен быть?

П.С.
Некоторые показывают: может быть и струя.
вот здесь: http://www.motortalk.ru/node/90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен быть конус. Промывка форсунки своими силами, как правило, неэффективна.
_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValentinN
+1
IGR
Дай номер форсы, поищу техничку на неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Развеяли сомнения.
Буду в Харькове б/у заказывать.

Для интереса, а что там (в форсунке) может умирать так (распыл не дает)?


Про слухи, что от 406-го ГАЗ подходять, боюсь даже спрашивать... Very Happy
Но как временный вариант пробовать стоит??
Машине надо передвигаться иногда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):

Про слухи, что от 406-го ГАЗ подходять, боюсь даже спрашивать... Very Happy
Но как временный вариант пробовать стоит??

Рампу нужно волговскую ставить тоже ( с переваркой крепежа) сама форса по сопротивлению 16 Ом (17 Ом), производительности 210см3 (200см3) (в кавычках значения weber iw042) - подходит.
На кромы с бошами ставится без переделок (вроде). Весь мой разговор об 2.0 двигах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробью номера своих форсунок. Посмотрю техдок...
Потом буду решать.

С заменой топливной рампы точно не буду заморачиваться...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv

Авто - TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
Форсунка - 0007598007
EXIST предлагает еще 0 280 150 790 BOSH на все 1,8 и 2,0

По техдоку пробьете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR
так ты что то не сказал как чистил.на стенде ультрозвуком или как то по своему???

я бы лучше б\у как временный вариант использовал.
моё мнение.
и если бъёт струёй или капит.это результат засроности форсы.но не как не выход из строя.а неисправность форсы:это кагда она всё время травит или не открывает.[/b]

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда ездил на бензинке инжекторной, мыл сам форсунки, засорялись периодически. Покупал в магазине жидкость для очистки карбюратора, снимал форсунки, подавал на них напругу и продувал их из баллончика. Реально прочищало. После очистки работа мотора улучшалась. Тяга увеличивалась. На холостых работал ровно и мягко.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня струей льют
и промывка на стенде не помогает потому что слишком старые ))
но я не парюсь и просто езжу )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА нашем бензине форсунки зарастают ферроценом (присадка для повышения октанового числа). Мыть надо периодически.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Цитата:
так ты что то не сказал как чистил.на стенде ультрозвуком или как то по своему???


К снятой форсунке подсоединял прозрачный топливный шланг длиной 1 м. Заполнял шланг жидкость для промывки инжекторов. Компрессором воздушным давал 3,5 атм в шланг (вставлял пистолет для обдува). На форсунку от АКБ 12 вольт. Струю направлял в пустую баклажку (для повторного использования). И так раз 5-6.
Да... перед этим мыл форсунки в УЗ ванне. Но у меня она маломощная, для моб. телефонов.
Эффект от всего НОЛЬ.

Прежний владелец подключал питание без регулятора давления, напрямую. Рвало шланги.... Это..., да еще и старость...может форсы и умерли окончательно...

Эту проблему решил. Поставил форсы от ГАЗ для 406(409) Сименс (650 руб за шт.). Стали один в один. Проверил перед этим своим "стендом".
Распыл ЕСТЬ! Конусом! Там два сопла.
Движок завел. Внешнего результата НОЛЬ. Проверил свечи... Черные, но сухие (до этого были полностью залиты бензином).

А теперь, от чего все это пошло...
Движок заводится. Холостые держит. Трясет, как будто на 2-3 цилиндрах работает. При газовке обороты до 5000-6000 легко набирает. Но с черным дымом. После 5 минут работы - свечи залиты, и больше не заводится.
Вот и стали разбираться... Да... регулятор давления был уже установлен от ГАЗ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще...
1. в движке не обнаружил что-либо отвечающее за холостой ход (ХХ). Должен же быть клапан ХХ. Патрубки в гофре от воздушного фильтра есть, снизу патрубок торчит, разъем двухконтактный висит... и все. Клапана, как на картине в книжке нет. Впрочем, и самого фильтра воздушного нет...
Так должен же быть, или и без него возможно? Это про клапан...

2...вдобавок не обнаружили следов лямбды. Ни проводки, ни установки...(штаны переварены). Засада....

3. при включении зажигания сразу проскакивает искра на одной из свечей (чаще на первой). Такого же не должено быть...

4. реакция движка (запуск и работа) на отключение/подключение датчиков температуры ОЖ и воздуха НОЛЬ.

Засада полная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так они и залиты насмерть по причине отсутствия РХХ, лямбды. На ДТОЖ не реагирует именно потому, что двиг в аварийном режиме работает и ему похер тот самый ДТОЖ.
Вообщем, так:
1. РХХ над ставить. Как без него машина вообще ездит?
2. Самый дешевый вариант - аккуратно просверливать дырку в приемной трубе (до ката) и приваривать подходящуюю гайку. Вкручивать лямбду и искать куда дели провода от мозгов до лямбды. Если надо, могу поискать с каких ног ЭБУ они должны выходить.
3. Такого быть не должно однозначно. Скорее всего сдох или вкорячен неродной коммутатор/усилитель искры
4. С этим разбираться только после пунктов 1-2, т.к. все равно без лямбды и РХХ показания этих датчиков для ЭБУ не важны.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov

Такой план и есть.
Эл. схемы есть. С электрикой/электроникой знаком.
Буду по шагово устранять/восстанавливать глюки.

И еще выяснил...
Смотрел метки коленвала и распредвалов.
Датчик ВМТ на коленвале не совпадал с выступом на 5-7 мм.
Выставил по центру - пропал ХХ. Заводится только с подгазовкой.
Влияет это на смесеобразование? Ощущения, что до этого смесь обогащалась сильно (аварийный режим), сейчас - обедненная смесь, или это поджиг идет как зря?

... хорошая машинка, но была не в тех руках....
А моих знаний на нее не хватает. Не спец я. Но буду учиться...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу