Добавлено: Вт Май 25, 2010 09:55 Заголовок сообщения:
IGR писал(а):
Про слухи, что от 406-го ГАЗ подходять, боюсь даже спрашивать...
Но как временный вариант пробовать стоит??
Рампу нужно волговскую ставить тоже ( с переваркой крепежа) сама форса по сопротивлению 16 Ом (17 Ом), производительности 210см3 (200см3) (в кавычках значения weber iw042) - подходит.
На кромы с бошами ставится без переделок (вроде). Весь мой разговор об 2.0 двигах
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вт Май 25, 2010 17:52 Заголовок сообщения:
IGR
так ты что то не сказал как чистил.на стенде ультрозвуком или как то по своему???
я бы лучше б\у как временный вариант использовал.
моё мнение.
и если бъёт струёй или капит.это результат засроности форсы.но не как не выход из строя.а неисправность форсы:это кагда она всё время травит или не открывает.[/b] _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вт Май 25, 2010 22:28 Заголовок сообщения:
Я когда ездил на бензинке инжекторной, мыл сам форсунки, засорялись периодически. Покупал в магазине жидкость для очистки карбюратора, снимал форсунки, подавал на них напругу и продувал их из баллончика. Реально прочищало. После очистки работа мотора улучшалась. Тяга увеличивалась. На холостых работал ровно и мягко. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Май 25, 2010 22:31 Заголовок сообщения:
а у меня струей льют
и промывка на стенде не помогает потому что слишком старые ))
но я не парюсь и просто езжу ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вт Май 25, 2010 22:38 Заголовок сообщения:
НА нашем бензине форсунки зарастают ферроценом (присадка для повышения октанового числа). Мыть надо периодически. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
Добавлено: Ср Май 26, 2010 07:44 Заголовок сообщения:
=aleks=
Цитата:
так ты что то не сказал как чистил.на стенде ультрозвуком или как то по своему???
К снятой форсунке подсоединял прозрачный топливный шланг длиной 1 м. Заполнял шланг жидкость для промывки инжекторов. Компрессором воздушным давал 3,5 атм в шланг (вставлял пистолет для обдува). На форсунку от АКБ 12 вольт. Струю направлял в пустую баклажку (для повторного использования). И так раз 5-6.
Да... перед этим мыл форсунки в УЗ ванне. Но у меня она маломощная, для моб. телефонов.
Эффект от всего НОЛЬ.
Прежний владелец подключал питание без регулятора давления, напрямую. Рвало шланги.... Это..., да еще и старость...может форсы и умерли окончательно...
Эту проблему решил. Поставил форсы от ГАЗ для 406(409) Сименс (650 руб за шт.). Стали один в один. Проверил перед этим своим "стендом".
Распыл ЕСТЬ! Конусом! Там два сопла.
Движок завел. Внешнего результата НОЛЬ. Проверил свечи... Черные, но сухие (до этого были полностью залиты бензином).
А теперь, от чего все это пошло...
Движок заводится. Холостые держит. Трясет, как будто на 2-3 цилиндрах работает. При газовке обороты до 5000-6000 легко набирает. Но с черным дымом. После 5 минут работы - свечи залиты, и больше не заводится.
Вот и стали разбираться... Да... регулятор давления был уже установлен от ГАЗ. _________________
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
Добавлено: Ср Май 26, 2010 07:56 Заголовок сообщения:
И еще...
1. в движке не обнаружил что-либо отвечающее за холостой ход (ХХ). Должен же быть клапан ХХ. Патрубки в гофре от воздушного фильтра есть, снизу патрубок торчит, разъем двухконтактный висит... и все. Клапана, как на картине в книжке нет. Впрочем, и самого фильтра воздушного нет...
Так должен же быть, или и без него возможно? Это про клапан...
2...вдобавок не обнаружили следов лямбды. Ни проводки, ни установки...(штаны переварены). Засада....
3. при включении зажигания сразу проскакивает искра на одной из свечей (чаще на первой). Такого же не должено быть...
4. реакция движка (запуск и работа) на отключение/подключение датчиков температуры ОЖ и воздуха НОЛЬ.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Май 26, 2010 10:17 Заголовок сообщения:
ну так они и залиты насмерть по причине отсутствия РХХ, лямбды. На ДТОЖ не реагирует именно потому, что двиг в аварийном режиме работает и ему похер тот самый ДТОЖ.
Вообщем, так:
1. РХХ над ставить. Как без него машина вообще ездит?
2. Самый дешевый вариант - аккуратно просверливать дырку в приемной трубе (до ката) и приваривать подходящуюю гайку. Вкручивать лямбду и искать куда дели провода от мозгов до лямбды. Если надо, могу поискать с каких ног ЭБУ они должны выходить.
3. Такого быть не должно однозначно. Скорее всего сдох или вкорячен неродной коммутатор/усилитель искры
4. С этим разбираться только после пунктов 1-2, т.к. все равно без лямбды и РХХ показания этих датчиков для ЭБУ не важны. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
Добавлено: Ср Май 26, 2010 11:03 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Такой план и есть.
Эл. схемы есть. С электрикой/электроникой знаком.
Буду по шагово устранять/восстанавливать глюки.
И еще выяснил...
Смотрел метки коленвала и распредвалов.
Датчик ВМТ на коленвале не совпадал с выступом на 5-7 мм.
Выставил по центру - пропал ХХ. Заводится только с подгазовкой.
Влияет это на смесеобразование? Ощущения, что до этого смесь обогащалась сильно (аварийный режим), сейчас - обедненная смесь, или это поджиг идет как зря?
... хорошая машинка, но была не в тех руках....
А моих знаний на нее не хватает. Не спец я. Но буду учиться... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме