И надо быть честным самим с собой: б/у авто берутся не из всех тех побуждений, которые описаны выше, а из-за банальной нехватки денег.
Еще раз повторюсь - у меня в кармане было 13 штук баксов. А могло быть и 16. И в моем случае нехватка денег было лишь потому, что не хватало на новый автомобиль того класса, который я хотел, потому как не люблю маленькие автомобили, дело вкуса. Т.е. на новый автомобиль подходящих мне потребительских параметров пришлось бы потратить сумму в 2-3 раза большую, чем было у меня денег.
Это и есть банальная нехватка денег на желаемое авто. Я ГП взял в кредит не от большой любви к банкам.
Не, ну ясен перец здесь тусуются те, у кого "...есть банальная нехватка денег на желаемое авто...". Просто одни выбирают мелкое, но новое, и все-таки наступают на горло своей песне, а другие б\у, но большое, при этом оч плотно знакомятся с устройством своего авто.
Как это сделал я, предпочтя новому Ланоцу комфортабельную Машу.
Кстати по поводу метала: мне сказали, что если бы был метал, то он бы не треснул, как мой пластик, а мог бы вогнуться и повредить хер знает что!!! Это развод али правда?
Я чего-то не понимаю, новые Фиаты точно из металла делают, или из фольги пополам с картоном?
Не, ну ясен перец здесь тусуются те, у кого "...есть банальная нехватка денег на желаемое авто...". Просто одни выбирают мелкое, но новое, и все-таки наступают на горло своей песне, а другие б\у, но большое, при этом оч плотно знакомятся с устройством своего авто.
Очень точно определена ситуация. При этом следует признать, что надежда на гарантию у владельца нового автомобиля в основном оправдана в ситуации небольших каких-то неполадок в его новом автомобиле, т.е. "гарантия это когда нельзя доказать вину клиента". А в чем будет виноват клиент - в том, что заправляется мочой вместо бензина, или ездит по неправильным дорогам, или ставит диски проданные не в магазине "Итал-авто" - это уже вопрос техники
Не понимаю, что вы спорите... Уже разговор пошел только о деньгах, а сначала мы говорили о принципе покупки, независимо от кол-ва денег...
Я реально, имея деньги, хотел ехать в Бундес за 156 2.0, меня устраивало, что она будет легкое б/у... (Как-то проделывал подобное в 2001 г.)... 12тык евро машина там + 8-10тык. таможня, + 500 виза, + 1000 съездить пригнать.. Итого: 21500-23500 евро за неновую машину... В салоне новый 307 2.0 - 18500 евро..... Да, это не Альфа, но: экономия денег, времени, нервов... Вот так! _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
По поводу страховок:Внимательно читайте договора страхования и оговаривайте все сразу, а повышение тарифа может быть 0,5-1,0%..... А это 150-200 грн. в год максимум... СК не виноваты в жадности клиентов! _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Кстати по поводу метала: мне сказали, что если бы был метал, то он бы не треснул, как мой пластик, а мог бы вогнуться и повредить хер знает что!!! Это развод али правда?
Я чего-то не понимаю, новые Фиаты точно из металла делают, или из фольги пополам с картоном?
Я имел ввиду защиту картера пластиковую. Причем тут все остальное ? Причем тут корпус из фальги и картона????
Кто-то шарящий в этом может нормально ответить: это развод или правда??? _________________ Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
Кстати по поводу метала: мне сказали, что если бы был метал, то он бы не треснул, как мой пластик, а мог бы вогнуться и повредить хер знает что!!! Это развод али правда?
Я чего-то не понимаю, новые Фиаты точно из металла делают, или из фольги пополам с картоном?
Я имел ввиду защиту картера пластиковую. Причем тут все остальное ? Причем тут корпус из фальги и картона????
Кто-то шарящий в этом может нормально ответить: это развод или правда???
Может быть и такое. Хотя....скорее всего вреда от нее как и пользы было бы не больше чем от пластиковой. И неизвестно, какую злую шутку может сыграть металлическая защита в случае более серьезного ДТП.
Я имел ввиду защиту картера пластиковую. Причем тут все остальное ? Причем тут корпус из фальги и картона????
Да при том, что от небольшого удара от бровку такое с машиной происходит - вот и появляются такие вопросы. Машина то ведь по сути своей - не продукт одноразового пользования, после небольшого ДТП не должно такого с автомобилем происходить.
А зачем тогда продавать металлическую защиту - если она может привести к таким последствиям?
Цитата:
Кто-то шарящий в этом может нормально ответить: это развод или правда???
Для того, чтобы ответить тебе на такой вопрос, необходимо либо иметь соответствующий опыт конкретно по твоей модели (потому как у каждой модели свои особенности конструкции, металл разный и прочее), либо провести следственный эксперимент, т.е. стукнуть другой ГП с металлической защитой об бровку. Иначе это будут просто субъективные домыслы. Поскольку в Киеве самих ГП не так уж много - вряд ли кто-то тебе объективно и достоверно ответит.
Кстати по поводу метала: мне сказали, что если бы был метал, то он бы не треснул, как мой пластик, а мог бы вогнуться и повредить хер знает что!!! Это развод али правда?
развод. конечно всё бывает, но к примеру та защита, металическая что, я смотрел, толщиной 5-6мм. тоисть при любом ударе она вряд ли даже погнётся, а своим корпусом ещё й балку усилит. Представим что она где-то с большим трудом согнулась, тогда пластик под действием тех же сил проломается, и эти силы уж точто погнут что надо и не надо.
Последний раз редактировалось: Nick (Ср Ноя 29, 2006 15:59), всего редактировалось 1 раз
Что-то читая все это у меня лично возникли сомнения...действительна ли была такая малая скорость!
Клянусь!!!!! 10-15 км/час. Бровка по высоте равна расстоянию от земли до нижней части бампера. _________________ Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
По поводу страховок:Внимательно читайте договора страхования и оговаривайте все сразу, а повышение тарифа может быть 0,5-1,0%..... А это 150-200 грн. в год максимум... СК не виноваты в жадности клиентов!
По поводу страховки я имею в виду, что страховая сумма по бу автомобилю меньше, чем по новому (прямо пропорционально разнице в стоимости автомобилей). Например, у Ланоса нового страховая сумма - 12000, а бу Фиат Мареа - 6500. Тариф при более менее нормальных условиях будет что там, что там примерно 5,5%, размер страхового платежа можно посчитать путем несложных арифметических действий
То же самое касается и регистрации - 3% (в ПФУ) от 13000 и от 6500.
Ну тогда метьалической ты просто на бровку выскочил бы и всё.
Да вот мне тоже странным кажется, что машина на бровку не выскочила, хотя похожая ситуация была на автоуа.нет у юзера ФВ Поло нового, тоже прилично денег отмаслал чувак, но не 3 штуки, меньше (при том что опять таки на фирменной станции все делалось и фсьо такое).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме