|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фура Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики у кого стоит карбюратор с ваз 21083 на фиате куда подключен электроклапан холостого хода можно схемку? заранее благодарен
_________________ зажигание дижиплех2, 474м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как то не очень.
К голому телу да ещё и под давлением варить. Низ када не шло а вот тарелку.
Но если проверено жизнью. Значит подобный колхоз имеет право быть.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
фура
Какую схемку, тебе с книжки автоваза скопировать ее что-ли?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
фура
Посмотри мануал по ВАЗу. Когда-то ставил карб на полторуху. Клапан подключался или к питанию (после зажигания) или к ЭПХХ. Не помню, давно это было. Но брал точно со схемы ВАЗ-21083
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
я пробовал не работает с вазовским блоком наверное импульс другой на катушке,подключал по схеме ваз 2108,и блочек новый покупала работать не хочет
_________________ зажигание дижиплех2, 474м |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
фура,не будет на фиате работать эпхх вазовский,проще вместо электроклапана холостого хода поставить обманку,в магазинах продается,расход увеличится на пол-литра максимум и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня и так он подключен на прямую к 12в,хотелось бы чтоб электроклапан хх работал как положенно,не может быть что ни кто не сделал себе,многие перешли на карб вазовский,я доволен им ,но доделать надо
_________________ зажигание дижиплех2, 474м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
фура
Блин, какой нафиг импульс?
Там обычный электромагнит, дал 12В открыт, убрал - закрыт, авто заглохло.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
фура писал(а): | я пробовал не работает с вазовским блоком наверное импульс другой на катушке,подключал по схеме ваз 2108,и блочек новый покупала работать не хочет |
покупай тазовский блок эпхх с элементами диагностики (с двумя разноцветными светодиодами) и подключай по тазовской или фиатовской схеме (они идентичные), я на Регате 70S так делал и все работало, как часы
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, имеется ввиду импульс в зеленом проводе. А микрик подключен?
Описание: |
|
Размер: |
167.54 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я подключал как на рисунке точно,не хочет работать,говорят с этой катушкой как у меня на четыре контакта работать не будет не тот импульс и эпхх ваза не распознает его,у меня катушка BAE 504D
_________________ зажигание дижиплех2, 474м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17201 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | фура
Блин, какой нафиг импульс?
Там обычный электромагнит, дал 12В открыт, убрал - закрыт, авто заглохло. |
Андрей, импульс там такой- с первички катушки берутся импульсы ЭДС самоиндукции, которые считает БУ ЭПХХ, и по ним происходит контроль за оборотами и управление клапаном. А тот контакт на карбюраторе, замкнутый на ХХ тоже нужен, и непременно, иначе БУ считает, что открыта возд. заслонка.
А чтоб авто не глохло и поступает с БУ 12 на клапан. Разумеется, если все правильно и исправно.
Что касаемо "не тот импульс", то с этим надо разобраться. Величина этого импульса в системах с транзисторным ключом достаточно одинакова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть же этот клапан в оригинале №12.
Описание: |
|
Размер: |
116.35 KB |
Просмотрено: |
185 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17201 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В этой схеме все в одном месте собрано и сложнее. Но один из двух- 5 или 11 блока должен иметь такие же импульсы, которые нужны ВАЗовскому БУ.
Аналогично и в новых схемах зажигания постСССР, например- 1103.3734-01. Коммутатор со встроенным БУ ЭПХХ. Есть провод к контакту ВЗ и есть провод на клапан
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
но почему не работает,может кто объяснит по простому,я не силен в электронике,я подключал и на родной диджиплекс не работает у меня два диджиплекса
_________________ зажигание дижиплех2, 474м |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|