|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша F75i Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 11:41 Заголовок сообщения: Помогите советом с UNO |
|
|
Всем привет, подскажите пож. сразу говорю что не спец в машынах, поетому зарание прошу извинить о неточностях в описании.
У меня FIAT UNO 1987г 1.5 V проблема в переключении передач, с 1-й на 2-ю скрип как у грузовика тоже саможе с2-й на 3-ю когда пускаеш плавно сцепление то есть ривок маменький но есть. Хотя бы примерно что ето может быть?
И ещё проблема почистили инжектор, машына первые 5 дней ехала как новенькая, потом стала "давиться" когда плавно нажимаю газ едет нормально , когда давлю на газ начинает давится. После чистки сказали что нужно поменять провода на трамплёр и бигунок, смотрел у них же запчасти 350,и 120грн -+ работа , незнаю думаю что разводят и причина не в етом. Подскажите советом мой тел 0673130632 Саша (безлимит перезвоню). Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В коробке передач как минимум уже капец синхронизационным кольцам. Одним словом коробку перебрать надо. Чтобы не было рыка при переключении пока можно ездить с двойным выжимом сцепления. Тоесть Один раз нажимаешь когда выключаешь передачу, отпускаешь педаль сцепления, второй раз нажимаешь когда включаешь следующую передачу. Если дерганья и рывки и ты уверен что это не твои ровные ноги, то надо смотреть сцепление, скорее всего растянуты пружины на диске сцепления, соответственно сцепу менять тоже. Это не проблема когда будешь делать коробку. Провода расходники, меняй и не думай, но только на нормальные а не жигулевские.
Далее, если у тебя инжектор, то бегунка в трамплере у тебя нет, зажигание электронное. Посмотри контакты крышки трамплера на износ, почисть или лучше поменяй крышку на новую вовсе. Лапка внутри которая разносит искру так же почистить.
Свечи так же на смену с проводами.
После замены того что я тебе перечислил, делать выводы что с машиной. Так же не забудь все фильтра и масло если ты только стал владельцем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша F75i Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за дельный совет, буду делать, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а чем форсы чистил? если кислотой то им капец... форсунки тупо льют вот по этому и давится _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|