Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Linea
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет стоек. Да это жутко неудобно, особенно когда пересел с совкомобиля разработки 80-х годов прошлого века. И будет неправдой сказать что во всех современных машинах одинаково. Не одинаково. В Шкоде Октавии Тур например, этой проблемы нет, хотя машина как-бы уже прошлого поколения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
belic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 765
Откуда: виноградарь

Авто: Fiat bravo sport

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю мне поначалу было не удобно как-то пото привык и уже как-то с сзади обзор не мешает, ко всему привыкаешь, я брал авто не изза вида стоек а из-за привязаности к нему Wink
_________________
italogolizm
non esiste una cura
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusteam
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 6
Откуда: Татарстан

Авто: Fiat Linea T-jet

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BravoMax писал(а):
Пушкин678 писал(а):
Да ХОхол и тут торгуются.


Что уважаемый товарищ данным постом хотел сказать?


Не обращать внимания ,не по теме (не подумал).

Купил Linea, и как то, привык ко всему быстро.
А вот ,что не нравиться:
http://www.drive2.ru/cars/fiat/linea/linea/russtik/journal/288230376151970091/#post
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=yppxI-hnYOI

Шумми рекламирует Линейку со 152-сильным мотором Very Happy

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stepan75
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: бердянск

Авто: Fiat Linea мультиджет

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики , да пусть меня аффтор простит что не по теме , помогите - хелп , не могу определиться с двиглом какой выбрать - турбо бенз или турбо дизель ? буду больше по трассе на дальняки рубить чем по городу , на мультиджете уже катался - понравилось ! на бензинке 120 ещё нет , но на следучей недели буду , диллеру заказал мультиджет , но ещё есть время поменять решение , но времени мало , выручайте !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сразу скажу, я дизель не эксплуатировал, но долго рассматривал как покупку, в итоге пришел к выводу что главное преимущество дизеля в городе, как по расходу так и по динамике (включяя выигрыш в мощности двигателя при вкл кондее). смысл его брать на трассу есть только в случае очень больших пробегов, тыс 20+ в год, тогда он окупится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan75
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: бердянск

Авто: Fiat Linea мультиджет

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так окупиться - он и так получается дешевле бензинки - ихняя разница 5000 грн . токо ти-джет в активе а мультиджет в динамике вот , то есть получается я при покупке ничего не переплачиваю , а при расходе перекрывает ТО дизеля на 300 грн дороже ти-джета + цепь на соляре а не ремень . но я так думаю радость лицезреть маленькую циферку на одометре каждый день будет приятнее . меня интересует динамика моторов - хватает ли 90 л.с. против 120 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepan75 писал(а):
мужики , да пусть меня аффтор простит что не по теме , помогите - хелп , не могу определиться с двиглом какой выбрать - турбо бенз или турбо дизель ? буду больше по трассе на дальняки рубить чем по городу , на мультиджете уже катался - понравилось ! на бензинке 120 ещё нет , но на следучей недели буду , диллеру заказал мультиджет , но ещё есть время поменять решение , но времени мало , выручайте !

Если трасса в основном, то дизель не нужен. Бензиновый T-Jet позволяет укладываться в 6,0-6,5 л/100 км по трассе в довольно динамичном режиме. Если придерживаться разрешенного скоростного режима, то можно и меньшие цифры получить без проблем...

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stepan75
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: бердянск

Авто: Fiat Linea мультиджет

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R-E-D уважаемый , перелистал давно Ваш бортовик в качестве первых азов , на Ваши отзывы и опирался , но подкупает вот эти маленькие плюшки - типа климата стеклоподьёмников задних салон музыка зеркала и т.д при этом разница 5000 к. , фиг его знает до сих пор не принял решение , на этой недели несу деньги . но хочу ещё покататься на ти-джете ! по городу он говорят 9 л.сьедает. ти-джет щас вообже как бубен идёт. только двигатель и привлекает. после теста отпишусь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepan75 писал(а):
но хочу ещё покататься на ти-джете ! по городу он говорят 9 л.сьедает. ти-джет щас вообже как бубен идёт. только двигатель и привлекает. после теста отпишусь .

Да, по городу 9 получается в среднем.
А по поводу комплектации - это ужас, конечно. У меня она средняя (хоть и Динамик называлась), но хоть самое необходимое есть, и зеркала/ручки в цвет кузова покрашены.
А вот тот бубен, что сейчас предлагается - сам бы не взял наверное... Sad
Думаю, если ты не гонщик, то можно и дизель взять. Ездят же люди как-то и на Линейках с атмосферником 77 л.с.

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_C
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 26
Откуда: Старый Оскол Россия

Авто: fiat linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я владелец динамика (по Российской классификации), но не ощущаю недостатка в каких либо опциях, хотя если была бы фин возможность то обязательно взял бы машинку с ESP, ксеноном и автоматом. А так просто кайф за рулем t-jet, особенно по трассе, да кстати можно подшаманить себе круиз.

П.С. интересно момент 200нм у дизелька, как у t-jet т.е. трогаться будет очень комфортно, другое дело наверное дизель не такой оборотистый ...почему такой медленный разгон до 100...тест драйв в помощь. Замерить бы ускорение от 90 до 120 (обгон на трассе) более полезный показатель.

_________________
Российский клуб Fiat Linea http://www.clublinea.ru/forum/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_C
Дело в том, что такой пустой комплектации в РФ вообще не предлагалось - черные зеркала и ручки дверей, отсутствие молдингов на дверях, например. Это портит всю эстетику красивой машины... Sad

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_C писал(а):
Замерить бы ускорение от 90 до 120 (обгон на трассе) более полезный показатель.

Вот тут абсолютно согласен!
Разгон 0-100 ничего не показывает. Куда полезней знать эластичность, то есть хотя бы стандартные 60-100 и 80-120 Wink

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stepan75
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: бердянск

Авто: Fiat Linea мультиджет

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_C писал(а):
Я владелец динамика (по Российской классификации), но не ощущаю недостатка в каких либо опциях, хотя если была бы фин возможность то обязательно взял бы машинку с ESP, ксеноном и автоматом. А так просто кайф за рулем t-jet, особенно по трассе, да кстати можно подшаманить себе круиз.

П.С. интересно момент 200нм у дизелька, как у t-jet т.е. трогаться будет очень комфортно, другое дело наверное дизель не такой оборотистый ...почему такой медленный разгон до 100...тест драйв в помощь. Замерить бы ускорение от 90 до 120 (обгон на трассе) более полезный показатель.
я тоже в динамике не вижу недостатков как по себе . только в продаже у нас ти-джет только в активе , а динамике дизилёк ! я бы даже голову не ломал - брал бы бензинку !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddick
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 105
Откуда: Киев

Авто: Fiat Linea

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только сегодня после года катания заметил что задние стеклоподъемники до конца не опускаются, у всех так?? (120л.с. актив, сзади вёсла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу