Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прокатка дисков

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:50    Заголовок сообщения: Прокатка дисков Ответить с цитатой

Стоит вопрос о том катать диски или нет , диски стальные.
В каких случаях нужно "катать" или просто молотком пару раз и сойдет, и насколько плохо ето сказывается на ходовке.

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что молотком врятли правильная окружность получится, если есть полозрение что диски не совсем, так сказать, круглые.. почему-бы и не прокатать?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paul
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1115
Откуда: пгт. Киев

Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERA

сталюки катай, хуже не сделаешь Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А опыт бортировки в гаражных условиях у когото имеется ?
при условии что в гараже нет апарата по разбортировке.
Мне расказывали что при помощи донкрата снимают резину.

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1115
Откуда: пгт. Киев

Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERA

А назачем? Шиномонтажек в Киеве мало?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul
1- Хобябы раз попробывать
2- Жизнь такая штука может понадобится, да и за плечами не носить.

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть опыт разбортировки: ничего сложного но нафик нужно!
сдуваешь колесо, домкрат под машину и на колесо, и крутитьSmile
можно потом и обратно натянуть, монтировочка нужна, но все равно на балансир кидать нужно.
по поводу дисков: если убитые то катать, молотком только хуже сделаешь!

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka
Ради интереса попробую .
спасибо за совет.

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбортировка:

1. Кладем колесо под штатное место для домкрата (переднее), так, чтобы половина колеса была под машиной, а другая половина наружу.
Примерно так:
---------
----О*-
где:
--- - пороги
О - колесо
* - домкрат

2. Вставляем домкрат и упираем его основание в шину, как можно ближе к ободу.

3. Если воздух из колеса ещё не вышел, то всё равно выкручиваем ниппель.

4. Крутим домкрат "до упора". До тех пор, пока или шина не соскочит с обода, или машина не поднимется до вывешивания "поднимаемого колеса", или пока не покатится автомобиль (если под колеса с противоположной стороны ничего не подложено, а ручник не держит).

4а. Если резина хорошо пристала к ободу, то "отодрать" её от него с первого раза не получится. Это нормально. В этом случае стоит подложить в образовавшуюся щель между резиной и ободом чего-нибудь, что туда удастся запихнуть. Деревянный брусок толщиной 5 см подходит для этого идеально.

4б. "Откручиваем" домкрат в обратную сторону, поворачиваем колесо сантиметров на 5-10 по часовой стрелке (если как на рисунке), пихаем основание домкрата в щель между ободом и резиной как можно дальше от вставленного бруска и возвращаемся к пункту 4. Для самого прикипевшего колеса мне пришлось эту процедуру повторить четыре раза. Обычно с внешней стороны резина "сходит" с первого раза, с внутренней - со второго. Иногда помогает от лишнего раза "кручения домкрата" "прыганье" на бампере поднявшегося колеса.

5. Отодрав резину от обода с одной стороны, повторяем тоже самое для другой, перевернув колесо.

6. Кладем колесо на открытое, чистое, по возможности, место стороной с ниппелем вверх и отгоняем любопытствующих метра на три, а то они могут получить по любопытному носу монтировкой в процессе дальнейших действий.

7. Отгибаем монтировкой резину за обод со стороны выкрученного ниппеля, прыгая при этом по противоположной стороне шины, чтобы её край как можно дальше "ушел" к центру обода. Вставляем рядом с монтировкой отвертку (или что подобное), которую прижимаем к диску одной ногой (второй так и стоим на противоположном конце шины), чтобы только что вытянутый монтировкой край шины не свалился обратно. Вынимаем монтировку. И...

8. ... продолжаем пункт 7 последовательно по всему диаметру колеса. Если у вас не хватает сил вытащить очередной сантиметр резины за обод, или он начинает гнуться, или резина начинает трещать - значит вы забыли "попрыгать", то есть противоположный край шины не на центре обода. Держите монтировку крепко, а с отвертки не спрыгивайте, иначе они могут улететь.

9. Вытаскиваем камеру. Если в колесе было мало талька, на это потребуется сила.

10. Если покрышку хотите снять совсем, кладите колесо плашмя на землю в перевернутое относительно прежнего положения. Вытаскиваете диск с одной стороны настолько, насколько хватит сил. Один раз я видел парня, который выдирал его совсем и сразу, безо всяких приспособлений. Ногой подправляете противоположный край покрышки опять же, чтобы он был в середине обода. А теперь монтировкой, отверткой, трубой, палкой, доской,... вытаскиваете диск ещё больше, сколько сможете. В образовавшуюся щель вставляете что-нибудь длинное и толстое (мне, опять же, тот же деревянный брусок нравится). Ставим колесо вертикально и монтировкой, упирая её конец плашмя прямо в обод, выпихиваем резину за край обода. (Второй вариант: монтировку вставляем рядом с бруском краем в дырку обода (на штатном диске) и делаем тоже самое, ведя монтировку, как рычаг, вдоль обода.)
Написано много, хотя это делается легко.

Обратно:

-10. Кладем покрышку, вставляем в неё край диска (внешний). Монтировкой впихиваем постепенно край резины. Стараясь одновременно впихнуть диск внутрь (ОПЯТЬ ЖЕ, вставленный край должен сразу нацеливаться ровно на середину обода!). Для Нивовских колес это легко. Уж если сумели снять, то одеть, как нечего делать.

-9. Вставляем камеру. Лучше впихнуть сначала половину камеры, где штуцер, в покрышку, потом вставить штуцер в обод, и только после этого запихивать остальную часть камеры. Колесо при этом удобнее держать вертикально. "Расправить" камеру. Спихнуть пальчиками камеру в центр обода, а то можно случайно зажать монтировкой и... в этом случае придется начать все заново, да ещё и дырку в камере заклеивать.


-7,-8. То же, что и 7, 8, но в обратную сторону. Не устану повторять: ВСТАВЛЕННЫЙ КРАЙ ДОЛЖЕН СРАЗУ НАЦЕЛИВАТЬСЯ РОВНО НА СЕРЕДИНУ ОБОДА!

-6,-5,-4 С обеих сторон колеса выравниваем края покрышки так, чтобы они везде были "равноудаленными" от края обода. Это будет способствовать тому, чтобы шина встала на обод ровно. Если этим пренебречь, то может получиться или восьмерка, или разбалансировка, или возврат к пунктам 4,5,6.

-3 Накачиваем колесо до тех пор, пока покрышка не "встанет" на обод. Если, несмотря на предыдущий пункт, (а лучше заранее, в процессе накачивания) края шины к краю обода прижимаются неравномерно, помогите им монтировкой. Поддевая сколько подденется по всей длине неравномерности, постепенно увеличивайте давление в шине. Ниппель можно было и не закручиватьSmile, потому что...

-2,-1 Спустите воздух из камеры, постучите колесом по земле. Вкрутите ниппель, накачайте колесо. Готово. Вся процедура занимает максимум 30 минут не спеша.

Дополнительно:
Советуют перед началом процедуры отметить положение шины на ободе и сохранить его при монтаже, что способствует сохранению балансировки колеса. Это верно, если вы только что из шиномонтажа, а кроме того, при износе резина съедается неравномерно. Балансировку надо делать или каждые 1500 км (если по трассе за сто с визгом на поворотах), или не делать вообще (особенно, если ездить только по городу и грязи). И последний совет: всегда, когда имеете дело с диском и шиной следите за тем, чтобы край покрышки который находится внутри обода был на уровне середины обода, там, где радиус обода минимальный!!! Это главный секрет шиномонтажника.

Пчеловодитель, 22.06.02.



Дополнение 24.05.05. Автор vexxx.

Я использую следующий способ разбортирования.

Беру кусок уголка 10 длинной сантиметров 5-7. Становлюсь обоими ногами на колесо. Уголок одним концом ставится к ободу (если есть возможность, то надо хоть чуть-чуть засунуть под обод). Второй конец упирается в покрышку. Получается нечто вроде клина. Теперь молотком стучу по ребру уголка и вколачиваю его под обод. Когда покрышка оторвется от обода уголок переставляется на другое место. И т. д. Главное - переставлять на небольшие расстояния и очень активно топтаться по колесу, окончательно отрывая покрышку от обода. Со второй стороной аналогично.


(c) c неизвестного сайта

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стальные практически вечные. Катай смело!
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу