|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня когда еду то 80-90, а вот когда стою иногда до 110 подимается охлаждайку поменял, 3 раза перед этим водой промивал, ремень поставил новый, патрубки радиатора одинаково горячие, вентилятор включаэться. В чем проблема? Помпа?
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff
у меня так же!! ремень поменял+ термостат+промывка радиатора(и снутри и снаружи)
и ещё вопрос. радиатор на масло,стоит у кого нибуть.(касается только 2.0)
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | радиатор на масло,стоит у кого нибуть |
Такого нет и помоиму не ставилось на наши движки.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikNY Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 42 Откуда: Львівська обл.
Авто: Фіат Тіпо 1,4 AGT mi + газ
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене по трасі температура до 95 піднімається, а в в режимі 2-3 передача до 100-105 максимум. В книжці t повного відкривання термостата 100 град.
_________________ - Хто знає, звідки підводиться газ до педалі?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
стоит посмотреть температурный датчик внизу радиатора. у меня были сильно окислены контакты, а один провод вобще отломан и закручен саморезом (был)....почистил, пропаял, -герметик - ОК...
(если надумает кто его открутить, осторожно! хлынет тосол...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Голубь Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 34 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo газ/бенз.
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
рябята,а когда через минут 40 езды стрелка температуры тупо падает в низ и загорается значок двигателя. Останавливаюсь выкл.двигатель жду 5минут и снова еду 40 минут,все повторяется опять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Голубь
Привет Винничанам!
Немного не по Фиат. но тема схожая:
У моего кента на Дєу Сенс 1.3 бенз разумеется 2004гв, была подобная лажа.
Короче после прогрева двигателя при езде то повышались обороты сами, то глох двиг., и загорался чек.енж.
Поменял датчик ХХ, чистил форсунки, инжектор, предлагали комп менять, менять дрос.заслонку, температурный датчик...короче куча денег...
Оказалось...ТЕРМОСТАТ...
Сначала я сам не поверил...при чем тут термостат, вентилятор включался, температуру показавал как обычно....оказалось: в комп.прошивке есть параметры температуры от 40гр.С. до 94гр.С....термостат поздно открывался и комп. температуру выше 94гр.С. понимал как ниже 40гр.С. ..то ли ошибка производителя, то ли глюк...поменял термостат и все ОК. зря деньги вкладывал....
Вот такая вот версия...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalikNY писал(а): | В мене по трасі температура до 95 піднімається, а в в режимі 2-3 передача до 100-105 максимум. В книжці t повного відкривання термостата 100 град. |
А почему 100? Это уже температура кипения. У меня по книжке открывание на 89 град.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Цитата: | и ещё вопрос. радиатор на масло,стоит у кого нибуть.(касается только 2.0) |
У меня был. Тонее он был на двигателе до того как мне его поставили.
мастер открутил его со словами - "что бы в будущем не было проблем".
Но это не радиатор а типа какой-то охладитель который крепиться к блоку.
karasoff
Цитата: | Такого нет и помоиму не ставилось на наши движки. |
Эту фигню сам лично видел.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
почему спрашиваю за радиатор.так как недавно наткнулся на него в интернет магазине.и в применяемости авто в основном дизеля,но двушка тоже присуствовала.и посему вопрос.у себя такого не наблюдал,думал может его убрали до меня.
Описание: |
|
Размер: |
32.91 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |
|
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Не радиатора не было.
там была какая-то другая хрень, но тоже она имеет какое-то отношение к охлаждению масла.
Кстати, вчера проверил уровень тосола - долил 600 гр. Ситуация не полностью, но существенно исправилась.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikNY Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 42 Откуда: Львівська обл.
Авто: Фіат Тіпо 1,4 AGT mi + газ
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | vitalikNY писал(а): | В мене по трасі температура до 95 піднімається, а в в режимі 2-3 передача до 100-105 максимум. В книжці t повного відкривання термостата 100 град. |
А почему 100? Это уже температура кипения. У меня по книжке открывание на 89 град. |
100 это температура кипения воды, а антифриза вроде больше, около 115+давление в системе. А температура полного открытия термостата (все модели) согласно книге издательства Чижовка 100 град
_________________ - Хто знає, звідки підводиться газ до педалі?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще один ВАЖНЫЙ момент. Кто и когда калибровал ваши датчики температуры? Потому что я когда сменил его, то показания в среднем выросли на 8-10°С. И теперь винтокрылый включается не ниже 105°С по приборке. На самом деле антифриз при этом еще не кипит.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
он и при 115 не кипит. проверено )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus
Только если ситема под давлением, при открытой крышке уже кипит.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|