приблуда для охлаждения масла с помощью антифриза
походу на турбах должна стоять
разборщики разводят руками покачто... впрочем я ещё не все места прозвонил
немогу найти пока инфу или фото как разводка подачи и обратки от него антифриза происходит и как оно собственно закомутировано с системой охлаждения мотора
на турбах стоят масляные радики + масляные термостаты
на турбах все круто
а это скорее атмоприблуда в силу не такой высокой эффективности либо для стран с ледниковым климатом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
радиаторы само собой
радиатор я уже нарыл
ещё эту надо
Цитата:
в силу не такой высокой эффективности
ну это ты зря штука толковая
на многих авто стоит по сей день выпускаемых
какраз на турбах
Taras_Potatos
дядь а запасного нету? я бы откупил
надо только понять становится ли он по дефолту мне и фильтр что б был
а так же если можешь выбрось фоты по комутированию с системой охлаждения мотора
Смотри с дукато, там такой же, что с турбой что без. Единственное - резинка сверху дюймовая, и радиато маден ин ЮСА. При необходимости, его можно отключить, трубки закольцевать. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
ну это ты зря штука толковая
на многих авто стоит по сей день выпускаемых
какраз на турбах
на многих овощных авто
возьми серийные турбаки где мощность от 100 лс с литра
нет там этих обменников а вот радики стоят да причем вынесены в поток под правое или левое крыло
а те обменники что там есть чаще всего на автоматы стоят (ибо турбосов с автоматами ща уже чуть ли не больше)
про сти и эволюции я вообще молчу там обменников нет)
вообще обменник для гражданской езды т.к. ну не может он много тепла отнять ведь охлаждайка итак 90 град зато зимой масло быстрее отогревается
а вот радик в потоке .... и термос чтобы не переохладить маслице
у меня в машине стоит датчик температуры масла
когда начинаю жарить то вода 90 масло 100
а был бы теплообменник сомневаюсь что масло бы удержалось на 100 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
ты не сомневайся
теоретические сомнения это не наши методы
разница 10 градусов это нихрена себе
смысл в поддержании масла в рабочей температуре предотвращая перегрев когда оно теряет свойства и поверь 100 и 110 это уже совсем разное масло и совсем разные процессы
теплообменники и масляные радиаторы ставятся в системы автомобилей с очень мощными и оборотистыми моторами как на мотоциклы которые крутятся до 19 тысяч свободно
радиатор конечно же эфективнее темболее если идёт динамическое охлаждение воздушным потоком но и роль теплообменника немаловажна
спорить и доказывать кому-то что-то я не собираюсь и не буду
могу только сказать что на боевом моторе прогрев до 90 градусов тосола происходит за 2 минуты после старта мотора и работе на холостых
после старта и выдачи пиздюлей в области 12 тысяч оборотов появлялась пробоемма с перегревом масла (температура была 130-140 и расла)
масляный радиатор установить не успели до гонки зато был теплообменник под рукой
установка его дала результат снижения температуры масла до 100-110 градусов при том что вентилятор радиатора не выключался совсем а температура тосола была 95-100
По идее еще может от гольфоф подходить и вообще с других марок авто.
На 2.0 16 клапанном стоит такая штука, со слов бывшего хозяина с нее постоянно тосол сопливился. Он хотел на гольфовский менять -- он по объему больше. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
ты не понял
у меня масло СТАБИЛЬНО 100 град потому что термостат стоит именно на 100 град в маслоканале
так что теплообменник лишняя нагрузка на радик антифризный
к тому же ты сам выдал данные что машина была на грани закипания с ним
радик в потоке и никак иначе для спорта _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
да какая там с него нагрузка? ты о чём
там обьём в этой дрочи 200 грамм
радиатор хорошо - повторюсь уже купил (забрать надо поехать только и поставить)
вот почему на этом форуме все так любят порассуждать ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме