Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 01:37 Заголовок сообщения: Электроника (электрика) на Fiat Marea Weekend - кто поможет
Нужно протестировать и починить электронику (если она там есть) на Fiat Marea Weekend 1.9TD.
Лампочки предупреждения на приборной панели загорелись и не гаснут после устранения неисправности (например, замены колодок), горит лампа не пристегнутого ремня, иногда выключается панель приборов, а главное - перестал выключаться вентилятор охлаждения двигателя.
Нужен опытный электронщик или электрик по фиатам и скорее всего оборудование. Кто подскажет, куда обратиться?
P.S. Также надо прикупить кое-каких запчастей (лобовое стекло, замок багажника, стекла на фары - если отдельно бывают, бачок омывателя), так что заодно интересуют и магазины/разборки.
В общем, был на АТЛ. Сказали что разъем не OBD, переходника у них нет, диагностики не получилось. Неужели никто не знает, куда можно обратиться? Завтра попробую на Биологическую 18...
Первое куда бы я поехал - это Биологическая 18. Эт я не просто так говорю, 2 года до этого ездил разным по сервисам и имел постоянный головняк.
По электронике - обращайся, по мере возможности помогу. Только у меня со временем сейчас туго. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Как раз сегодня был на биологической. Убили вместе со спецом 1.5 часа времени без результата.
Фишку АБС нашли, но комп ее не "узнал". С АБС пока проблем не было, лампочка иногда загорается, но редко, так что особо и не надо, но все же.... нет результата.
Фишку подушек безопасности вообще не нашли. Саму систему нашли, провода тоже, а фишку нет. А светится как раз лампочка подушки и форсунка. Как вариант предположили обрыв шлейфа в руле, но я решил пока не проверять, нет времени.
По движку. У меня почему-то 2 диагностических фишки место одной, похоже до меня какие-то умельцы что-то проверяли и прикрутили еще одну. Но все без толку - ни на одной фишке не определился движок никак... Ни в режиме выбора машины, ни в режиме тестирования всего и вся. В итоге посоветовали не обращать внимания на лампочку форсунки, т.к. движок с механической регулировкой и вообще непонятно зачем та лампочка (хотя в книжке четко написано - проблемы с впрыском, обращайтесь в сервис).
Но раньше никакие лампочки не горели, поэтому я-то езжу, но все равно как-то стремно.... В любом случае она что-то должна значить (если это не просто глюк самого компа), хотя не знаю что она контролирует на механическом дизеле (если он опять же таковым является, как определить не знаю...).
Еще горит лампочка передних колодок, но они точно новые, не знаю в чем дело, то ли провод где порвался, то ли колодки без индикатора. Как буду менять тогда уже буду разбираться...
Теперь даже не знаю что делать. Может купить в инете нужные разъемы и попробовать самому протестировать разными программами...
Я думаю что в компе просто коды ошибок надо посбрасывать и все, а реально неисправностей нет.
Есть кое-какие вопросы еще. Приму любой совет или помощь.
- Глючит датчик топлива (то показывает то нет) и датчик температуры (вентилятор включается при перегреве, но датчик то не показывает вообще, то прыгает как ненормальный, аж застряет).
- Трещинка в бачке омывателя: как его вытащить оттуда не представляю, крыло снимать как-то не хочется, а по-другому вроде бы и никак.... может придется заклеить на месте?
- Стекла передних фар: можно менять отдельно или надо фару покупать (очень нехило денег), или пошлифовать можно, а то помутнели...
- Ручка на ляде заедает, ЦЗ от нее пришлось отключить.
- Мелочи типа сломанных кнопок стеклоподъемника и перегоревшей лампы заднего тормоза и габарита
- Хочется заменить штатную магнитолу, кассеты повыкидывал давно
- по датчику топлива: снимать и смотреть, он в баке вместе с насосом. Возможны ваианты лечения.
- по датчику температуры: не понятно какой именно, тот что карлсона включает или тот что на мозги дает показания. Выкрути его и иди в ближайший магазин по жигулям. Обычно, замена решает. Итальянские датчики на италавто всегда в наличии, но цена ИМХО завышена очень.
- по фарам: шлифовать можно, но не спасает от помутнения. Только убирает царапины. Новые ДЕПО стоят не дорого, я бы смотрел в сторону замены оптики на новую.
Мелочи придется самому устранять, тут без вариантов.
Насчет штатной магнитолы - не в курсе что стоит в Марее. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Спасибо за инфу.
Я ошибся наверное, не датчик температуры а сам индикатор стрелочный глючит, прыгает как ненормальный (на сервисе сказали стрелка оторвалась, но визуально дергается не от тряски, а как-будто сигнал на нем то появляется максимальный, то пропадает, то просто стрелка дрожит).
Карлсон включается исправно. Правда раз было такое, что не выключался вообще даже на заглушенном абсолютно холодном движке, пришлось клемму снимать чтоб аккум не посадил. Потом прошло само.
Так что глючит либо сама стрелка, либо датчик температуры, который на эту стрелку сигнал подает.
По фарам... Надо будет цены глянуть, там же куча моторчиков для регулировки и т.д., не думаю что так уж дешево (родные кажись по 300 баксов, нереальная цена для них как мне кажется)...
Датчик топлива сам не сниму, негде... Куда лучше обращаться? На биологической как мне кажется цены несколько завышены...
Магнитола занимает нишу в 2 высоты стандартных, сужается к верху.
Похожа на эту.
http://www.avtoklassika.com/49/272.jpg.html
Видел переходную панель для установки стандартной, стоит 800 росс. рублей кажись.
Что касается глючащих датчиков приборки, нужно найти (по мануалу - думаю в инете можно таковой скачать) места соединения массовых проводов непосредственно с массой - двигателя, приборной панели, и т д. Внимательно восстановить все соединения, зачистить, проверить надежность контактов и я думаю большинство проблем будет решено. Желательно найти хорошего электрика. Однако с этим в Харькове напряженка (по карйней мере, "понимающего" итальянский ).
По датчику температуры на приборку наблюдается устойчивая тенденция. Они все почему-то умирают с такими симптомами как ты описал. Попробуй пошевелить его, понадавливать в разных положениях, чтоб убедиться что дело в нем.
Мне на Темпру подошел с жигулятора ВАЗ-2101, цена 15 грн. Уже полгода полет норм. Как с Мареей - не знаю, честно, надо смотреть. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
На самой приборной панели очень часто просто нужно передёрнуть разъёмы и всё будет в норме
Если очень хочется диски послушать, поставь лучше СД чейнджер, потому как характеристики штатного мафона превосходят многие новые из средней ценовой категории. Ну или это http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=56&b=162
Именно, уже купил автофан 802. Жду как с Киева приедет.
Стекло лобовое нашел китайское за 550 грн, зеленоватое с полосой. Польша 850 стоит, что-то брендовое 1200. Думаю китай будет на уровне, остальное больше из разряда шашечки или поехать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме