|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 21:33 Заголовок сообщения: "Великий и ужасный" 149C2.046 ("двухвалка&quo |
|
|
Недавно "шарился" по форуму и не первый раз замечаю предвзятое отношени к этому движку. На всех форумах только и слышишь как им "детей пугают", чуть не ли исчадие ада, а "сервис-маны" с индюшиной напыщенностью "авторитетно" заявляют о вашем "попадосе" и что запчастей вам невидать.
Короче посылаете всех на .... и ленивых манагеров в "запчастях для иномарок" тоже, у которых VIN "не бьётся". Приходите в "контору" и с умным видом, тоном не терпящим возражений, требуете открыть каталог на "Лянчу" вот этой модели: TB DELTA R.86 BZ/DS (1986-1992), версия для американского рынка: M5 1600 SPI USA 83. (single point injection - единственная точка впрыска). На эту модель ставился наш движок вместе с нашим "редким" моновпрыском GM Delco, датчиками, приводными валами, шрусами, ремнями и т.д., кроме воздушного фильтра.
На "Экзисте" ЕСТЬ ВСЁ!!!
Описание: |
|
Размер: |
97.14 KB |
Просмотрено: |
838 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
57.01 KB |
Просмотрено: |
669 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
77.22 KB |
Просмотрено: |
767 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
91.88 KB |
Просмотрено: |
1001 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
81.19 KB |
Просмотрено: |
758 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а он исключительно моник с джиэмовским впрыском
контору GM не перевариваю (
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот моник самый простой, как и всё американское. Главные датчики ОЖ и "давления во впускном коллекторе"(расположен на моторной перегородке, соединён трубкой с вп. коллектором).
ВМТ и момент зажигания мозги определяют с эл.магнитного датчика в трамблёре.
Как правило где-то плохой контакт, во всяком случае у меня было так(на датчике пол.заслонки, в колодке, одна из трёх "мам" "разжалась" в диаметре), датчики редко выходят из строя.
Коды диагностики выложены где-то здесь или в "Регата 100", не помню точно.
Ещё есть европейские клубы любителей Тipo. Ставите программу-переводчик на комп и все знания мира у ваших ног.
Суеверия рождаются там, где лень искать информацию
_________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Inoch! Спасибо за информацию. Просто мало таких машин, поэтому все шарахаются. Была у знакомого такая машинка, но он с ней не подружился и продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Specifications
Engine
Type ......................................................... 149C2.046
Cycles ....................................................... 4-cycle
Number of cylinders ..................................... 4, in-line
Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ........................................... 1585 cm3
Compression ratio ....................................... 9.5 to 1
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
at ............................................................ 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
at ............................................................ 6250 rpm
Timing
Overhead camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC's ......................................2
Inlet opens (BTCD) ....................................5°
Inlet closes (ABDC) ..................................... 53°
Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
Valve clearance for timing check,
- inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm
Valve clearance, cold operation
- inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
- exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm
Fuel supply System
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Dry air filter with paper element.
- Fuel pump in petrol tank.
- Fuel filter in engine compartment.
- Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
- Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
- Lambda probe optimizes fuel metering.
- Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
- %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°
Spark plugs:
Fiat V4LSR - Fiat V4LS
Marelli F7LCR - Marelli F7LC
Bosch WR7DC - Bosch W7DC
Champion RN9YC - Champion N9YC
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
Transmission
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ............................ 3.909
2nd gear ........................... 2.267
3rd gear ........................... 1.440
4th gear ........................... 1.029
Top gear ........................... 0.827
Reverse ............................ 3.909
Final Drive Ratio ................ 16/57
Electrical System
Battery
Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
Alternator
Output current ............................................. 65A
Performance
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ...................................................... 48 km/h
2nd gear..................................................... 83 km/h
3rd gear ...................................................... 131 km/h
4th gear ...................................................... 178 km/h
Top gear ...................................................... 175 km/h
Maximum gradeability. Fully laden car, %
1st gear ....................................................... 44%
2nd gear ...................................................... 27%
3rd gear ....................................................... 15%
4th gear ....................................................... 9%
Top gear ....................................................... 6.5%
Reverse ........................................................ 44%
Weights
Keri weight ................................................... 1050 kg
Payload ......................................................... 500 kg
Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle .................................................... 9.5
Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
Fuel consumption according to standart FTP 75 (litres/100 km)
City ............................................................... 8.6
Highway ......................................................... 6.2
Combined ....................................................... 7.5
Capacities
Fuel tank capacity ............................................ 51 dm³
_________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masasimara Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 61 Откуда: Киев
Авто: Fiat bravo hgt
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень полезная инфо!Спасибо!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Masasimara Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 61 Откуда: Киев
Авто: Fiat bravo hgt
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотором я доволен но холостой ход меня добивает!Шток шагового двигателя оторван от крепления и по этому регулирую в ручную!Где можно найти такой шаговый двигатель!Кто подскажет?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю у тех, кто недавно поменял моно впрыск на полный, либо с американских моновпрысковых авто -- инфа проскакивала. Посмотри еще по ссылке во втором посте -- там вроде выкладвал инфу.
_________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Пн Дек 14, 2009 01:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arken Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть на блоке заглушкка под мех.бензонасос(можна перекинуть с одновального на двух???)и подойдет ли впускной колектор от одновального или можна обойтись перестановкой карба и усё))))????
Хочу сделать двухвалку и перекинуть карб,посмотреть сам все это не могу так как машина находится в Москве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Arken писал(а): | А есть на блоке заглушкка под мех.бензонасос(можна перекинуть с одновального на двух???)и подойдет ли впускной колектор от одновального или можна обойтись перестановкой карба и усё))))????
Хочу сделать двухвалку и перекинуть карб,посмотреть сам все это не могу так как машина находится в Москве. |
Оно тебе надо? Коллектор точно не подойдет, на двухвале с моником можно установить карб -- через переходник - снимаешь моник и ставишь карб. В какой-то теме даже есть чертежик переходника -- поиск тебе в помощь.
Про бензонасос ничего не могу сказать, по идее может и быть место, но скорей всего надо будет вырезать. Насос от моно впрыска качает достаточно для карба.
Честно говоря, если бы я делал двухвалку на карбе, то делал бы сразу на двух - один карб душит двухвалочку...
_________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arken Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно,но лутше поставлю карб,так как система довольно старая то не хочется с моновпрыском долбатся да и на деньги попадать,а че слабоват будет с карбом? помоему двигатель с карбюратором резьвее.
А на счет насоса электо,если мех.не удасться втулить,на форуме видел что создает слишком высокое давление для карба,какое нужно ?кто знает?
Интересно было б с двумя кстати карбами сделать,но маловероятно получится сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AND48 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 762 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Arken - два карба ето круто - проблема только в изготовлении впускного колектора.
у нас в городе 2108 на 2 альфовских карбах. на стандартном моторе 1,5 и подмученой коробке - он круче едет чем стандартние стоковие 1,6 16 ве инж.
_________________ ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...
В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Arken писал(а): | Понятно,но лутше поставлю карб,так как система довольно старая то не хочется с моновпрыском долбатся да и на деньги попадать,а че слабоват будет с карбом? помоему двигатель с карбюратором резьвее.
А на счет насоса электо,если мех.не удасться втулить,на форуме видел что создает слишком высокое давление для карба,какое нужно ?кто знает?
Интересно было б с двумя кстати карбами сделать,но маловероятно получится сделать. |
не заморачивайся с этим моником полное г... Я себе поставил карб 21073 все жиклеры родные. Что нужно стелать:
1. Капить кабр 90у.е.
2. Снимаем моник ,выкручиваем длиные шпильки и вкручиваем короткие.
3. в карбюраторе растачиваем дырки( они немного не подходят гдето по 2мм во внутрь) точно не помню давно делал.
4. сверлом на 3мм сверлим обратку в карбе (если этого не сделать будет сильно переливать т.к. насос выдавит иглу)
4. Ставим карб со стандартными прокладками между коллектором и карбом.
5.приделываем тросик газа от 8-ки и трос подсоса.
6.Заводим и ездим.
Расход 7-9 80-го в зависимости от стиля езды. Стабильные обороты. По всем параметрам лучше моего бывшего моника (он у меня может 4-5 месяца из 2 лет эксплуатации работал нормально исли можна так сказать)
_________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|