|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кожні 10тис. км міняю паливний фільтр, і туди ж заливаю промивку для дизеля Wynns, який розрахований тільки для заливки в паливні фільтри, а не бак. Промивки в бак ніколи не заливав, так як в багатьох форумах говорять, що може потім з бака погнати все гівно в ТНВД, що не може бути гуд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Кожні 10тис. км міняю паливний фільтр, і туди ж заливаю промивку для дизеля Wynns, який розрахований тільки для заливки в паливні фільтри, а не бак. |
А поподробней можно?
Что за Wynns, сколько стоит и где у нас можно приобрести?
Думаю ТНВД промыть. Вот только не решил стоит или нет.
Говорят, что после промывки топливной, может начать вообще плохо работать.
З.Ы. К Модераторам. Думаю, тема важная, можно и прикрепить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Wynns класная штука. Моет топлевную,форсунки и камеру сгорания откопоти и отложения.Пользуюсь так. Два шланга (подача и обратка),Вних вставленны по фильтру дизельные прозрачные.Один шланг соеденяем с подачей ,второй с обраткой. Оба встовляем в банку с Wynns,заводим и ждем пока выробатается вся банка.Обезательно на обратке фильтер!!!! А то грязь и порофин пойдут покругу.Увидете какие черви парофиновые по обратки ползут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк
DIEZEL CLEAN-UP Очиститель дизельной топливной системы
"Wynn's Diezel Clean-Up концентрированный, неразбавленный очиститель. Очищает от нагара камеру сгорания, снижает дымность. Смазывает топливный насос. Используется неразбавленным для заполнения топливного фильтры
Свойства:
Удаляет нагар из камеры сгорания
Восстанавливает компрессию и улучшает процесс сгорания
Восстанавливает форму распыла форсунки
Уменьшает количество черного дыма сажи/копоти и выброс выхлопных газов
Очищает и смазывает топливный насос высокого давления и топливные трубопроводы"
Такий використовую кожні 10 тис.км.
А про те, як пише xan, використовую кожні 30 тис. км. Вона дещо інакший вигляд має,і по інакшому називається:
DIESEL SYSTEM PURGE Промывка дизельной топливной системы
Wynn's Diesel System Purge удаляет загрязнения и отложения из дизельной инжекторной системы
Свойства:
Сокращает выхлоп вредных газов
Очищает форсунки, топливный насос и камеру сгорания
Восстанавливает нормальное распыление и улучшает сгорание топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Перший простіше використовувати- новий паливний фільтр, на теплому моторі заливаєш в фільтр промивку, виїзжаєш і на середніх оборотах проїзжаєш декілька кілометрів. А для другого- потрібно зробити систему. Я купив жигульовський бачок омивача скла, дві бензостійкі трубки, і врізані в них паливні жигульовські фільтри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 07:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А вопрос про ухудшение работы ТНВД?
После промывки, я так понимаю, ТНВД очистится от нагара и, естесно, зазоры в нем станут другие. Или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
не буду тут особо умничать, но в ТНВД кажеться нет нагара.
в ТНВД может быть всякие отложения, которые он промоет а вот камеру сгорания очистит от нагара, промоет форсунки и распыление по идее должно стать лучше! я сам хочу попробовать. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк Зазоры в ТНВД не изменятся,как заметилUrka в ТНВД нагара нет. Urka попробуешь-поделись впечатлениями. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк
Так для того ж і використовують промивки паливної системи, щоб покращити роботу ТНВД і форсунок, а не погіршити. Тим більше не розчинює відкладення в баці, а підключається в безпосередній близькості до фільтра. Або використовується для профілактики, так як я використовую. Нагара в ТНВД не може бути, так як там нічого не горить. Основний вплив йде на розпилювачі форсунок, на яких може бути нагар, камеру згоряння, змащення всіх вузлів паливної системи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно скажу что двигатель работает после очистки мягче и ровней. Специально снимали форсунки до чистки и после. Показатели давления выравниваются.А что идет с обратки ? В прозрачном шланге ведать! Но не вовсех бывае система чистая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я промивав у себе на Прізмі ТНВД звичайною БСК, підключив до насоса і завів, стукіт просто неймовірний, сморід такий як наче смажать старе запліснявіле сало, але потім результат був доволі позитивний: зменшився розхід палива, зник чорний димок, тихіше почав працювати, я лишився задоволеним.
Бак звичайно що гемор, відломані болти на хомутах, іржаві хомути, але зняв і почистив, була багнюка, ворс.
На ЖТД моторах краще ніякої хімії не лити, вимиє багно із системи і пустить на форсунки, а потім їх дорогостоящий ремонт.
Те що фільтр не пускає багно, так то новий фільтр, через старий забитий фільтр багно починає просочуватися через пори фільтра і відповідно іде в насос, а далі насос виходить з ладу (як мінімум виходить із параметрів регулювання) далі димність, шумність, збільшений розхід палива, проблеми із запуском. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
silent_week Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 33 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Punto II 1.9 jtd
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
как снимается зажимное кольцо на топливозаборнике? откручивается, или просто вверх? какие усилия? мои, на мой взгляд, были близки к поломке, не решаюсь откручивать или тянуть вверх ещё сильнее... Как там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Откручивать!!! Резьба стандарт - против часовой.
Это обычная гайка, ток пластмассовая, прижимает топливозаборник к баку. Под топливозаборником ещё резинка уплотнительная, дабы топливом не воняло.
ЗЫ хоть сломать не успел, а то попотел бы потом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я їх, як правило, відкручую ключем типу кільце з велосипедного ланцюга з шестигранником. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
silent_week Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 33 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Punto II 1.9 jtd
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Дякую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|