|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 09:15 Заголовок сообщения: Система охлаждения |
|
|
Такая проблема:
1. в радиатор сверху заходит тонкая трубка от водомасляного охладителя. По рисунку охлаждайка течь должна по ней из радиатора в охладитель. А течёт наоборот! Поэтому при закрытом основном термостате радиатор СРАЗУ начинает нагреваться, ещё далеко до рабочей тепературы. Двигатель очень долго греется ((.
2. ещё один такой же "обходной" круг - подогреватель топлива. Но он не так сильно охлаждает двигатель, тут вопрос другой - а летом не плохо ли горячую солярку в двигатель подавать? _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, наоборот - хорошо!!!
В цилиндрах она всеравно распыляется и от температуры воздуха сжатого перед этим и воспламеняется, так что горячая еще лучше гореть будет _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:51 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения |
|
|
rewq писал(а): | Такая проблема:
1. в радиатор сверху заходит тонкая трубка от водомасляного охладителя. По рисунку охлаждайка течь должна по ней из радиатора в охладитель. А течёт наоборот! Поэтому при закрытом основном термостате радиатор СРАЗУ начинает нагреваться, ещё далеко до рабочей тепературы. Двигатель очень долго греется ((.
2. ещё один такой же "обходной" круг - подогреватель топлива. Но он не так сильно охлаждает двигатель, тут вопрос другой - а летом не плохо ли горячую солярку в двигатель подавать? | 1. Во-первых, на рисунке не понятно к какому патрубку относится стрелка, нарисована она около тонкого НО НА ТОЛСТОМ.
Во-вторых, откуда вывод про то, что термостат действительно закрыт??? Если радиатор греется сразу, то это как раз и говорит о том, что термостат не закрыт, и это есть причиной долгого прогрева (и что за "основной" термостат? там что, ещё какой-то есть? )
2. Летом лучше конечно холодная солярка, но не настолько, чтобы вносить изменения в конструкцию
Мой совет - внимательно сравни свою схему системы охлаждения с рисунком (может там уже кто-то что-то наколхозничал) и если всё сделано по книжке - проверяй термостат. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
amid Горячая солярка - хорошо? А для чего тогда сжатый нагретый воздух после турбины в интеркулере охлаждать?
jack74 Действительно, стрелка на толстом отводящем патрубке... Хотя, по логике так и получается - нагретый тосол из водомасляного охладителя идёт охлаждаться в радиатор. Но он туда идёт СРАЗУ! Термостат работает отлично (два раза проверял с градусником), когда он закрыт то патрубок с него холодный, а в это время тонкий шланг с водомасляного уже горячий и радиатор в этом месте уже тёплый. Проверено, это точно. Зимой я этот шланг глушил - двигатель грелся ощутимо быстрее. Но не опасно ли его глушить? Летом опасаюсь ((
А термостат есть основной, а есть ещё маленький термостат в системе подогрева топлива (на рисунке он под номером 6). У меня его нет, к сожалению - подогрев топлива сам колхозил. Вот попробовать поставить сюда такой термостат и такой же в шланг от водомасляного - наверно гуд будет. Только я не встречал таких маленьких термостатов. _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | amid Горячая солярка - хорошо? А для чего тогда сжатый нагретый воздух после турбины в интеркулере охлаждать? |
Ти плутаєш м'яке з оранжевим. Суть охолодження повітря в збільшені його густини, тобто кращого наповнення циліндрів. Солярки це не стосується, ібо рідина. Єдине застереження, яке я можу придумати проти використання нагрітої солярки -- це погіршення змазуючих характеристик, і то у мене враження, що це я собі гоню )). На додачу паливний насос по суті болванка з афігєнною теплоємністю, і після того, як він нормально прогріється від мотора йому стає абсолютно пофіг, яка температура солярки на вході. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 12:15 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения |
|
|
rewq писал(а): | Такая проблема:
1. в радиатор сверху заходит тонкая трубка от водомасляного охладителя. По рисунку охлаждайка течь должна по ней из радиатора в охладитель. А течёт наоборот! Поэтому при закрытом основном термостате радиатор СРАЗУ начинает нагреваться, ещё далеко до рабочей тепературы. Двигатель очень долго греется ((. |
Я думаю, що основна функція цього патрубка -- це розвоздушення теплообмінника. На додачу січення тієї трубки таке, що її вклад в загальну циркуляцію доволі малий. В тому двигуні взагалі то досить багато розвоздушувальник трубочок. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|