Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система охлаждения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 09:15    Заголовок сообщения: Система охлаждения Ответить с цитатой

Такая проблема:
1. в радиатор сверху заходит тонкая трубка от водомасляного охладителя. По рисунку охлаждайка течь должна по ней из радиатора в охладитель. А течёт наоборот! Поэтому при закрытом основном термостате радиатор СРАЗУ начинает нагреваться, ещё далеко до рабочей тепературы. Двигатель очень долго греется ((.
2. ещё один такой же "обходной" круг - подогреватель топлива. Но он не так сильно охлаждает двигатель, тут вопрос другой - а летом не плохо ли горячую солярку в двигатель подавать?

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, наоборот - хорошо!!!
В цилиндрах она всеравно распыляется и от температуры воздуха сжатого перед этим и воспламеняется, так что горячая еще лучше гореть будет

_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:51    Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Ответить с цитатой

rewq писал(а):
Такая проблема:
1. в радиатор сверху заходит тонкая трубка от водомасляного охладителя. По рисунку охлаждайка течь должна по ней из радиатора в охладитель. А течёт наоборот! Поэтому при закрытом основном термостате радиатор СРАЗУ начинает нагреваться, ещё далеко до рабочей тепературы. Двигатель очень долго греется ((.
2. ещё один такой же "обходной" круг - подогреватель топлива. Но он не так сильно охлаждает двигатель, тут вопрос другой - а летом не плохо ли горячую солярку в двигатель подавать?
1. Во-первых, на рисунке не понятно к какому патрубку относится стрелка, нарисована она около тонкого НО НА ТОЛСТОМ.
Во-вторых, откуда вывод про то, что термостат действительно закрыт??? Если радиатор греется сразу, то это как раз и говорит о том, что термостат не закрыт, и это есть причиной долгого прогрева (и что за "основной" термостат? там что, ещё какой-то есть? Wink )
2. Летом лучше конечно холодная солярка, но не настолько, чтобы вносить изменения в конструкцию Smile

Мой совет - внимательно сравни свою схему системы охлаждения с рисунком (может там уже кто-то что-то наколхозничал) и если всё сделано по книжке - проверяй термостат.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amid Горячая солярка - хорошо? А для чего тогда сжатый нагретый воздух после турбины в интеркулере охлаждать?

jack74 Действительно, стрелка на толстом отводящем патрубке... Хотя, по логике так и получается - нагретый тосол из водомасляного охладителя идёт охлаждаться в радиатор. Но он туда идёт СРАЗУ! Термостат работает отлично (два раза проверял с градусником), когда он закрыт то патрубок с него холодный, а в это время тонкий шланг с водомасляного уже горячий и радиатор в этом месте уже тёплый. Проверено, это точно. Зимой я этот шланг глушил - двигатель грелся ощутимо быстрее. Но не опасно ли его глушить? Летом опасаюсь ((
А термостат есть основной, а есть ещё маленький термостат в системе подогрева топлива (на рисунке он под номером 6). У меня его нет, к сожалению - подогрев топлива сам колхозил. Вот попробовать поставить сюда такой термостат и такой же в шланг от водомасляного - наверно гуд будет. Только я не встречал таких маленьких термостатов.

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
amid Горячая солярка - хорошо? А для чего тогда сжатый нагретый воздух после турбины в интеркулере охлаждать?


Ти плутаєш м'яке з оранжевим. Суть охолодження повітря в збільшені його густини, тобто кращого наповнення циліндрів. Солярки це не стосується, ібо рідина. Єдине застереження, яке я можу придумати проти використання нагрітої солярки -- це погіршення змазуючих характеристик, і то у мене враження, що це я собі гоню )). На додачу паливний насос по суті болванка з афігєнною теплоємністю, і після того, як він нормально прогріється від мотора йому стає абсолютно пофіг, яка температура солярки на вході.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 12:15    Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Ответить с цитатой

rewq писал(а):
Такая проблема:
1. в радиатор сверху заходит тонкая трубка от водомасляного охладителя. По рисунку охлаждайка течь должна по ней из радиатора в охладитель. А течёт наоборот! Поэтому при закрытом основном термостате радиатор СРАЗУ начинает нагреваться, ещё далеко до рабочей тепературы. Двигатель очень долго греется ((.

Я думаю, що основна функція цього патрубка -- це розвоздушення теплообмінника. На додачу січення тієї трубки таке, що її вклад в загальну циркуляцію доволі малий. В тому двигуні взагалі то досить багато розвоздушувальник трубочок.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу