|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DestinyR Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 17:45 Заголовок сообщения: GP 1,4 + Dualogic |
|
|
Тормозит робот с переключением передач на подъемах (причем даже на небольших).
Два варианта:
1) если подъем начат на 2 передаче, то после преодоления подъема остается на второй даже если обороты уже 3500
2) если на подъем залетаем на 4-5 передаче, не переходит на пониженную.
Автомобилю 2 недели. Говорят коробка обучается и приспосабливается к манере езды. Так ли это, ждать когда коробка закончит СШ и поступит в ВУЗ или чета уже сейчас делать нужно?
GP 1.4 2008 года (новый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
300spartans Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Ukraine
Авто: Grande Punto 1,4 77hp
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
не в то окошко
Последний раз редактировалось: 300spartans (Пт Апр 02, 2010 19:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtazista Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1) если подъем начат на 2 передаче, то после преодоления подъема остается на второй даже если обороты уже 3500 |
если чувствуешь что пора, а робот не переклютает - повысь сам передачу (дёрни рычажок на "+") . Такое редко, но бывает. + фиат любит высокие обороты, т.что 3500 оборотов это нормально.
Цитата: | 2) если на подъем залетаем на 4-5 передаче, не переходит на пониженную. |
ну тут смотря какая горка/скорость движения , сложно сказать. У меня заезжаем на хорошую горку , на 4-5 двигаемся , потом понижается по мере падения скорости. _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
klow Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 1566 Откуда: Kiev
Авто: VW Tiguan 2.0 TD
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtazista
+1 А дальше доработать руками ( напильником)) _________________ Я так люблю всех, что некоторых уже зае@ал.
Я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами, му@аками, ни@уя общаться не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DestinyR Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не переклютает - повысь сам передачу (дёрни рычажок на "+") . |
Цитата: | +1 А дальше доработать руками ( напильникомSmile))
|
Дык, так и делаю ), хотел уточнить у профи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Забей на этот робот, ничему хорошему он не научится Просто эксплуатируй авто. Все зависит от того, как на педальку нажимаешь. Пока обкатываешь потихоньку - не поймешь чего он делает. А потом будет просто:
1. До половины газа спокойные переключения до 3500
2. Выше пол газа переключения будут на более высоких оборотах.
3. Если на 4/5 тошнить на низких оборотах и нажать газ в пол - сбросит 1-2 передачи.
И вся логика и вся адаптация. Должен он адаптироваться на самом деле к износу диска сцепления, однако это лучше делать экзаменером. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|