|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kukish Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 117 Откуда: Херсон
Авто: FIAT Tipo 1.4 90г карб
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо огромное за подробную инструкцию! С непривычки собрать все назад довольно непросто, сразу вспомнился разобранный в детстве советский будильник, который пришлось таки выбросить )
Но замок с помощью товарища и твоих инструкций я таки собрал. Пока работает отлично!
Спасибо! _________________ И в ГАИ съездил, и за запчастями съездил, и заправился. Ума не приложу, как бы я успел всё это без машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 05:56 Заголовок сообщения: |
|
|
kukish писал(а): | Пока работает отлично! |
Если всё нормально сделал, то на долго хватит. У меня уже 4 года все 4 замка отлично работают.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Мар 16, 2013 17:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxakuzh Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
Авто: Tempra 159.А3.046
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Вопрос спецу: замки не дотягивают кнопки ЦЗ - разборка замка с последущими манипуляциями поможет? Закрываются-открываются ОК, на ходу не открывались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
toxakuzh
скарее всего там всё забито грязью.всё почистить вымыть.должно работать.если конечно нет большой выроботки в шестернях цз. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxakuzh Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
Авто: Tempra 159.А3.046
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | toxakuzh
скарее всего там всё забито грязью.всё почистить вымыть.должно работать.если конечно нет большой выроботки в шестернях цз. |
Такая мысля посещала, но на всяк выпадок прикупил кытайский привод, поставить параллельно (вроде ты так делал). Спасибо - добавил уверенности: буду разбирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
toxakuzh
не я не ставил китайский привод,они у меня уже стояли и работали верой и правдой 6 лет!!
единственое что иногда мозги ипало,так это крепление тяги цз к тяге на замке.оно там силуминовое.советую при установке китай цз в тягах сделать пропилы под болтики!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxakuzh Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
Авто: Tempra 159.А3.046
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godly Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а): | Прочитал тему и понял почему приходится прижимать дверь при закрытии и почему она на ходу отщелкивается на один щелчек.
Снимал замок подумал что он не разборной и промыл смазал и прикрутил обратно особых изменений не заметил,теперь попробую разобрать и высверлить заклепки.
Мой замок.
|
Такой же замок и такая же проблема. Разобрал его, внутренний механизм отличается от вышеописанного. Видимых причин неисправности не обнаружил. Вроде все работает как надо, ничего не сломано, не надломано. Может из-за грязи, ее было не мерено ) Попробую собрать поставить назад. Никто так и не разбирал такие замки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще не разбирал, но сегодня-завтра полезу. В задний. Жужжать - жужжит, но не блокируется/разблокируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godly Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Еще не разбирал, но сегодня-завтра полезу. В задний. Жужжать - жужжит, но не блокируется/разблокируется. |
Сзади стоят немного другие по конструкции замки. У меня тоже не блокировалась задняя правая дверь от ценр. замка. Я его не вскрывал, побрызгал ВДщкой только, на следующий день заработал) Надолго ли только, грязи с него тоже много сыпалось и осталось еще много внутри. А снимал оба задних замка из-за того что после зимы (машина стояла в гараже) они не закрывались, защелка не фиксировалась, а возвращалась назад. Смазка и тряска помогла) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rogoza Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 34 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1,6
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток всем форумчанам! Хочу написать о своей проблеме и решении, надеясь кому-то помочь. Суть Проблемы: чтобы открыть водительскую дверь нужно было до упора двумя руками нажать на кнопку и прижимать дверь - в конечном итоге через несколько сотен км не открывалась снаружи совсем. Было холодно и разбирать не было охоты пока в один прекрасный момент я изнутри тоже не смог открыть(соскочила тяга). Настал день потеплее (-5) начал разбирать.
В моем случае замок держали три винта и две заклепки. Одна заклепка сошла с пластика хорошо а другая ну никак, пришлось аккуратно обрезать ножиком вокруг заклепки - разобрал. Минут 15 смотрел как баран на золотые ворота но все таки догнал. Верхняя горизонтальная тяга была слегка разогтута, снял сделал угол 90 градусов(был 95 на глаз) а потом еще немножко в счет износа замка. Далее выскочила по моей неосторожности другая проблема - при фишке оторвал провода, а паяльника нет!!! Выход: обреза изоляцию, вытянул с фишки металлический штекер, просунул в отверстие и вставил штекер обратно. Собрал все в обратной последовательности. Уже более месяца все работает на ура. К сожалению фото не делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godly Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так всегда, фотографий нет. Но я так понял замок у тебя другой, не как у меня, т.к. нет 3 винтов (см. фото выше). Свой замок пока в процессе ремонта и доработки. Если все заработает выложу фотоотчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера перетрусил замок.
Godly писал(а): | Вот так всегда, фотографий нет. | А они и не нужны в связи с очевидностью "ремонта". Выкручиваются саморезы, высверливаются две заклёпки со стороны пластмассовой части, замок располовинивается, снимается всё, что можно снять голыми руками, моется-чистится, собирается в обратной последовательности, промазывая по дороге тем, что есть под рукой - ЦИАТИМом, жидкой графиткой ну и т.п. смазками. Всё. Пятнадцать минут с перекурами. Причём большая часть из них - на высверливание заклёпок.
В моём замке отломался язычок у пластмассового ползунка в электроприводе. Починить его невозможно, нужно изготавливать новый. Заниматься им пока совсем некогда, так что пока отключил моторчик и приколхозил снаружи обычный привод ЦЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rogoza Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 34 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1,6
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Godly писал(а): | Вот так всегда, фотографий нет. Но я так понял замок у тебя другой, не как у меня, т.к. нет 3 винтов (см. фото выше). Свой замок пока в процессе ремонта и доработки. Если все заработает выложу фотоотчет. |
Да! Замок у меня другой!
Кстати никто не менял секреты замков, если кто менял - подскажите где взять. Где-то находил тему что меняли, но никто не написал контактов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожалуйста разобрать такой замок,т.е. укажите какие на нём заклёпки рассверливать и как обратно, заклепать или как? А то мой водительский стал громко трещать пару секунд при срабатывании центрального замка на закрытие, но закрывает. При открытии всё ГУТ. СПАСИБО!!!
ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а): |
|
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|