| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 27, 2010 02:13    Заголовок сообщения: Горит указатель давления |   |  
				| 
 |  
				| Недавно купил Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в. При включении зажигания не горел указатель давления. Оказался оторванный провод от датчика. Теперь до 1500 оборотов горит давление. На СТО проверили: на оборотах давит 3-3,5 на холостых где-то 0,2. Датчик срабатывает на 0,4. Поддон, видно, поваренный. Сколько проездила в таком состоянии - неизвестно. Предложите, с чего начать поиск давления? И ещё вопрос: на СТО не нашли разъём для диагностики. Может его не быть?(на стенде места расположения указаны)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sharapov Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.07.2009
 Сообщения: 134
 Откуда: Чернигов
 
 Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 27, 2010 15:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Про давление не подскажу, сорри... Разъема таки нет. У меня такая же только 92 г.в.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| epox Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2008
 Сообщения: 240
 Откуда: Киев, Днепровский р-н
 
 Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 27, 2010 15:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| to gasan13 Предложите, с чего начать поиск давления?
 
 1. с проверки уровня масла)
 2. внимательного осмотра маслоприемника: цел-ли, плотно прикручен, может мешает ему что в результате поварки поддона.
 3. проверки редукционного клапана маслонасоса (если в этом двигателе такой есть)
 больше идей нет...
 может гуру чего-нибудь подскажут?
 _________________
 Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VIO Италоманьяк
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2009
 Сообщения: 430
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 27, 2010 16:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поменяй масло(лей хорошую минералку,как рекомендовал производитель-15W40),и при покупке фильтра смотри,чтобы не впарили от ВАЗ классики(по резьбе подходит,но конструктивно отличается) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 27, 2010 18:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | VIO писал(а): |  	  | Поменяй масло(лей хорошую минералку,как рекомендовал производитель-15W40),и при покупке фильтра смотри,чтобы не впарили от ВАЗ классики(по резьбе подходит,но конструктивно отличается) | 
 
 Сегодня другой моторист предложит залить для проверки маслоприёмника 1,5 уровня масла, попробовать всё-таки, поменять датчик давления(говорит, может с ВАЗа подойдёт для проверки?).   Поменять масло на минералку 20W50. Не исключает, что редукционный клапан или маслоприёмник забит. И на последок посмотреть вкладыши и коленвал. Что-то не очень хочется с первых дней снимать двигатель.
 А вообщем, всем спасибо за советы. Что-то выясню - напишу.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| epox Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2008
 Сообщения: 240
 Откуда: Киев, Днепровский р-н
 
 Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 00:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Э-э, ещё один совет, если позволите) Масло повышенной вязкости не заливать ни в коем случае.
 Если зальете, с вероятностью 99% через пару тысяч км. будете чистить двигатель от смолы и менять залипшие гидрокомпенсаторы.
 Уже проходили... знаем)) Заливать масло с вязкостью только в пределах допуска производителя.
 на счёт залить 1.5 нормы масла... конечно не знаю, но себе бы такого не насмелился сделать. говорят, если на 800 об/мин коленвал и шатуны встречаются с маслом, это ни к чему хорошему не приводит.
 
 
 P.S. а, кстати, вы знаете что там сейчас залито? может там вообще болото с выбегом 20к км. и плотностью 0w0? ))
 _________________
 Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 00:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Механический манометр вместо штатного датчика для начала,дальше уже смотреть что он покажет _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | epox писал(а): |  	  | Э-э, ещё один совет, если позволите) Масло повышенной вязкости не заливать ни в коем случае.
 Если зальете, с вероятностью 99% через пару тысяч км. будете чистить двигатель от смолы и менять залипшие гидрокомпенсаторы.
 Уже проходили... знаем)) Заливать масло с вязкостью только в пределах допуска производителя.
 на счёт залить 1.5 нормы масла... конечно не знаю, но себе бы такого не насмелился сделать. говорят, если на 800 об/мин коленвал и шатуны встречаются с маслом, это ни к чему хорошему не приводит.
 
 
 P.S. а, кстати, вы знаете что там сейчас залито? может там вообще болото с выбегом 20к км. и плотностью 0w0? ))
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Продавец сказал, что заливал полусинтетику Эльф. На вид на щупе, вроде, нормальное не тёмное. Но сказать можно, что хочешь. Поменяю для начала масло на 15W40. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sharapov Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.07.2009
 Сообщения: 134
 Откуда: Чернигов
 
 Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 100% надо поменять масло на нормальное, может там паливо какое то залито. Кстати, нет на наших движках гидрокомпенсаторов...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| epox Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2008
 Сообщения: 240
 Откуда: Киев, Днепровский р-н
 
 Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| о гидрокомпенсаторах это я образно) не почитав мануал по кроме)) но, вобщем, рекомендация остается в силе)
 _________________
 Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 16:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ещё один вопросик? У меня книга по Кромам с 85 по 93 год. Там написано, что с июля 1993года на двигателях применяются уравновешивающие валы и в выхлопной системе стоит каталитический нейтрализатор. У меня то и это есть. Машина по документам 1990 г. Бывший владелец сказал, что реально 1991(не знаю, почему). Двигатель с шильдиком на кузове совпадает. С названием КСУД и системой впрыска ещё разбираюсь. Вопрос - какого года считать машину? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sharapov Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.07.2009
 Сообщения: 134
 Откуда: Чернигов
 
 Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 17:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это нормально. У меня 92 год и тоже есть валы (правда уже года три как они отключены) и был кат, теперь вместо него просто банка пустая. Думаю, что в книге просто ошибка, их там полно...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, я тоже подумал про ошибки. Например в трёх местах по разному написано и нарисовано, где стоит датчик оборотов, а где датчик ВМТ. А насчёт ката заговорил потому, что в ТТХ написано, что с ним расход топлива больше. Свой расход ещё вычисляю. Недавно спидометр пропаяли на СТО - заработал. Датчик топливомера сам оживил. А насчёт ката, то может и у меня пустая банка. До глушителя еще не дошел(а его, можно сказать - нету, прямоток  )хотя в Симферополе одна организация делает их сама недорого и качественно. Но сейчас голова болит о давлении. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gasan13 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Украина, Крым, Керчь
 
 Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 22:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Пробил по VIN - февраль 1991г. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |