выкину, ибо теперь не известно когда новые диски закончатся
тросы сцепления держу в запасе 1-2, всегда! в багажнике. при цене в 50 грн...могу себе позволить покупать по несколько штук.
а что рейка? там ничо внутри нема...окромя втулки одной, за 14 грн.
а рычаги шо? за сорок минут меняю оба... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Рычаги уже новые стоят, только опробывать еще не успел, так как нет троса. рейка вообще убитая была хорошо помог дружище Bodya2742 на драйве, тоже на днях поставлю.
Так цену имеют меньше 100гр.
Почти даром продаються. Вазовские дороже.
Чего стесняешься?[/quote] Я подумываю о покупке дисков и задних тормозных барабанов, так как ручник даже с новыми колодками не работает.
"так как ручник даже с новыми колодками не работает."
Барабаны - барабанами, колодки - колодками,
но это еще не все.
Подробности Регаты мне неизвестны, да принцип работы ручника у все авто одинаков.
Исходное положение рычажков в колесах.
Вертикальный максимально назад. При необходимости отпустить регулировку на тросе.
Горизонтальный без зазора.
В этом зазоре вся проблема и прячеться.
В современных авто горизонтальные рычажки самоудлиняються
и зазор выбирают.
К Москвичу продавали в свое время самодельную регулируемую распорную планку.
Регулировка на тросе регулирует положение рычага и никак не сам ручник. Хотя её все и крутят, да толку от этого никакого нет.
Если хватит таланту этот вопрос решить, то с покупкой барабанов можно погодить.
Полезно в руках подержать планку с Ланоса.
Автоматику делать необязательно. Не велик барин.
В Таврии планка имеет два пропила.
После частичного изоса колодок планка переставляеться в более длинное положение.
Хотя для Тавриканцев это тайна за семью печатями.
Но предупреждаю.
Последняя стадия износа барабанов, это выплевывание поршней
гидроцилиндров при износе колодок.
Дай фотку механизма Регаты.
Может чего соображу конкретней.
Croma
У Регаты (да и у Ритмо с Фиорино) сзади Уновские тормозилки. Прикол прост - навариваешь 1-2мм на "бабочку" ручника в месте упора в колодку и все. _________________
Полностью вытянутый ручник а тормоз еле держит, на колесе видно что рычажек полностью вытянулся дальше некуда, может точно наварить немного чтоб лучше толкал.
Наварка, это самое примитивное унылое решение.
В багажнике авто сварки обычно нет и оперативно подрегулировать длину получаеться целое дело.
Значит полезно подготовить авто к нормальному обслуживанию
гаечными ключами.
Что нибудь в этом роде.
И ручник будет до железок.
Безотказно и без заеданий работующую планку видел в старой Мазде. Там нет резьбы в которую попадает блокирующая грязь.
У поляков http://pwpnet.pl она называеться WPS 1.F041 и WPS 1.F040
Croma
У Регаты (да и у Ритмо с Фиорино) сзади Уновские тормозилки. Прикол прост - навариваешь 1-2мм на "бабочку" ручника в месте упора в колодку и все.
- ну уж никак не уновские если задуматься над хронологией Скорее от фиат 127
Планку лучше не трогать, а наварить шишки на сами колодки снизу и сверху
Еще есть вариант: наклепать более толстые накладки на колодки, например от запорожца, они толще родных
Еще есть вариант: наклепать более толстые накладки на колодки, например от запорожца, они толще родных[/quote] я искал накладки чтоб наклепать, ну не откаких наших машин не подходили, а родные тоже толстые.
наклепать...на шляпу себе наклепайте шо-нибудь потолще - пусть жена порадуется
чую надо вернуть техосмотр, да строгости при проверках прибавить, а то з@еб@ли уже колхозники. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
наклепать...на шляпу себе наклепайте шо-нибудь потолще - пусть жена порадуется
чую надо вернуть техосмотр, да строгости при проверках прибавить, а то з@еб@ли уже колхозники.
Главное - чтобы работало как надо, тогда любой "колхоз" оправдан! Правда я не понимаю - при всей доступности з/ч (ну мне то есть с чем сравнивать) на Фиаты, зачем колхозить? Мне, лично, времени жалко, затраченного на "колхоз", но выхода, зачастую, просто нету. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Выбирайте планки.
http://www.autobobr.by/shop/15052/.page-1
(Для информации)
Цены в $ примерно правильные. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ну а когда выбрали, то ближайшие точки продаж ищем тут
http://www.wpua.com.ua/new/predstaviteli.html
А то до Белоруссии как то далековато.
Ну и кроме планок там еще полезное в ассортименте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме