Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как пофиксили трабл на 156 1,8 ТС.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 18:55    Заголовок сообщения: Как пофиксили трабл на 156 1,8 ТС. Ответить с цитатой

Значит все попорядку.
1. При сбросе газа, ощущалось что машина резко тормозится двигателем, типа как на дизеле.
2. При езде с постоянной скоростью, особенно на малых оборотах ощущались рывки.
3. Плохой подъем с малых оборотов.
4. Запах бензина из выхлопной трубы.
5. Под конец, неустойчивая работа мотора на холостых, + выстрелы в трубу.

Метод ремонта:
на данной машине были заменены форсунки, и свечи. все было снято с моей, заведомоисправное.
Все симптомы как рукой сняло, мало того. Если раньше разгон до сотни с двумя пассажирами занимал 10,5 сек. то теперь 9,3
вес каждого пассажира, примерно 120 кг.
Замер разгона проводил лично.
Пробег машины 100 000 км. 2000 г.в.

Вот так распыляет форсунка которую установили с моей машины.



А так распыляла та, которая давала вышеперчисленные симптомы.



Если есть вопросы, звоним 050 9411 811 Игорь.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Todos
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.5 i.e. SX

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если такие же симптомы, кроме выстрелов в выхлопную трубу, присутствуют на моем уно, тоже нужно смотреть форсунку и свечи или причин быть может масса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни смалого, т.е. с того, что можно подставить с другой машины...
Или с того что стоит дешевле, и проще поменять...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни че себе пофиксили.... А что не проще было ошибки прочитать? А потом свечки с форсункой смотреть на указанном мозгами цилиндре?
_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грамотей, а ты пробовал снять форсунки с рампы? А потом одеть их обратно. И пропуск зажигания почти во всех цилиндрах, тебе сказал бы о чем нибудь? И если ты сам снимал форсунки с машины (в чем я начинаю сомневаться), то они снимаются вместе с рампой. не так ли?
это раз, и второе , машина поехала, т.е причину устранили, в чем проблема? или тебя беспокоит что это все произошло не на станции у официального дилера? без громогласного совещания в интернете, честно говоря не понял твоего месажа...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно было взять копеешный 2Кл кабель(можно за 20 мин спаять на кухне) и Альфадиаг, прочитать ошибки, потом принать решение о мойке или замене форсунок, и замене свечей если потребуется.
На таком пробеге обычно тупо моют форсунки для начала и в 90
% случаев жизнь налаживается.
А месседж к тому, что, совершенно не обязательно иметь вторую машину, тем более ее разбирать для решения подобных задачек. Да и еще обращаться к официалам.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь у каждого на форуме есть ноут с альфадиагом, каждый может спаять за 20 мин кабель...
Пример был приведен для аналогии, что бы посетители форума которые ездят на других машинах могли по аналогии с моими поломками отремонтировать свой автомобиль. Делается это все за те же 20 мин., что и паяется кабель, а тупо форсунки, тупо те что сверху, тупо не мытые уже 175 000 км, и почему то тупо работают, поэтому откуда такой тупо пробег ты взял я не знаю... У меня например Фокусы через 30 000 моют, но ведь это же не показатель.
И практически, лучше чем теоретически. А практически, снять форсунки со свечами со 156 ничего не стоит... И если есть вторая машина, почему бы теоретические знания, не подкрепить фактическими?
И поверь, ни один компьютер, тебе не покажет форсунки с неправильным распылом на той стадии, когда потихонечку пропадает тяга, но выстрелов в трубу еще нет и запаха бензина тоже. Это последние симтомы, и здесь без компьютера понятно ...
Проверено на собственном опыте, 8 месяцев не могли понять в чем дело, пока не завонял выхлоп бензином, и не появились выстрелы ... А симптомы вышеперечисленные имели место.
А комп молчал... Это все практически.
Или ты не веришь? Я тогда специально не буду мыть эти форсунки, будешь в Херсоне, приедешь поставим, и на компьютер... посмотрим что он будет показывать ... а то писать в форуме легко, особенно то, что написано на других форумах Very Happy

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льющая форсунка однозначно определяется по блоку измерения двигателя дозировки впрыска на ХХ(данные программы стабилизации ХХ). Не открывая капота Wink У нас же народ считает что чтение ошибок это и есть диагностика. К компьютеру еще мозги нужны, настоящие.
По поводу советов:
Лучше дать народу нормальную современную книжку по диагностике мотора чем предлагать разбирать вторую аналогичную машину. Я вот о чем... Или описать алгоритм диагностики топливной аппаратуры.
Я бы посоветовал прочитать Elearn(там все написано) и вообще, ремонтировать машины с умом, а не методом научного тыка. И лезть в микропроцессорно управляемый мотор без компа глупо. Тем более что заиметь для 156 диагностическую прогу стоит копейки... Но это все для тех, кто в состоянии.
А для остальных проще поехать к тем же официалам или на любое СТО, где ремонтируют топливную. Дешевле и быстрее будет.
Неужели разбирать собритаь 2 машины прикольнее????? У вас же 3 156 в херсоне, скинулись бы на 100 евро и купили кабель+софт.

Интересно что бы вы делали если бы второй альфы не было для разборки... Smile Smile Smile

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ELM 327, она не видит льющих форсунок. Дилерская прога, тоже ничего не видела, пока сами не разобрали...
И еще, глупо лезть если не знаешь. Я уже слышал сказки,что 156 в гараже не сделаешь, оказывается все как у всех, ничего сложного, не считая примочек в головке.
А в форумах, Рома многое пишут, и цитаты оттуда не интересны, хотелось бы побольше конструктива...
А форсунки снять, это не разбирать машину, по крайней мере для меня...
И так мы много багов пофиксили друг у друга, подставляя заведомо исправные детали, без компов и без софтов, не выбрасывая лишних денег на ветер...
А холостые пропали уже под конец, когда стало ясно без компа в чем дело...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ошибок может и не быть и холостые идеальные....Не в этом дело. ЕЛМ 327 это конешно гарно, только им измерительные блоки не поглядишь. На Альфадиаге есть такая возможность, на вагкоме так же. Я например вывожу по своей машине 13 блок и смотрю на ХХ разницу в дозах впрска отностиельно 3 цилиндра на всех форсунках. Допуск +-0.15 Мкг. Как только одна из форсунок начинает козлить сразу ее доза круто изменяется и вылазит за допуск. Это мозги компенсируют гавенность форсунки что бы выравнять холостые. К стати взял из форумов, правда не фиатовских. В 156 аналогичные мозги стоят как у бензиновых Вагов страых и опилей к примеру.
Я вообще сделал по другому, пока машина в норме. Взял и залогинил все показания измерительных блоков в теч 5 мин работы мотора.

Там не ошибки читать нужно, а смотреть измерительные блоки когда неисправность неявная. Видно все и как работает ДМРВ, и датчики все. Проще так на порядок диагностировать.
Ну и в Елерн написано скока чего должно быть. А дилерский прибор все умеет только им кроме как ошибки прочитать обычно ничего делать не умеют сервисмены или не хотят.

Что касается форсунок - их качество распыления и дозировки без стенда не определишь.

А Альфа 156 не сложнее ланоса, вернее даже проще.... Эт кто сказал что там мол ни че не поймешь??? Там допотопная электроника по КЛ лини диагностируемая, ну в ТАЗе такая же. Мотроник самый обычный.
Было бы желание и с селеспидом люди справляются в гараже....

Вот последующее поколение, это уже хуже... При чем значительно хуже....

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот к стати подборочка по этому поводу: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=63
_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикинь, а мы без компа, и без начитки все пофиксисли.
а если честно, результат на лицо, и метод проверенный ... чем он плох,не понятно. Есть одна поломанная машина, одна целая. снимаем и пробуем. если честно о том что ты написал и показал, я даже не знал, а машинки делал, делаю, и буду делать и 100 % без компа... Вернее с той прогой что есть ...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осваивай комп, все будет проще и легче во многих случаях. К примеру в моем дольчевагене без компа даже колодки не поменяешь....
Так что или комп или привязываться к официалам... Пля ну ничего же с этой 159 без компа сделать невозможно, вам хоть проще есть Альфадиаг, а 159 ничего пока кроме экзаменера в полном смысле не читает....

Метод при безвыходной ситуации конечно применим, но кто мне к примеру даст свой пассат или 159 для разборки и снятия узлов????
Нихто.... Да и уже поезд с машинами типа 156 ушел. Я например в фольксе не смогу даже усилитель руля поменять без компа, с другой машины он тупо не будет работать и все. Пока в мозгах не поковыряешся -досвиданья! Касается и современных феадов так же...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, Рома. перечитай что ты написал, и трезво содрогнись...
Особенно, типа поезд 156 уже ушел...
Тут ребята на Фиатиках старых ездят, для них я и писал, чтоб аналогию прослеживали, и методом замены гораздо проще ремонтировать, если у тебя конечно есть друзья на аналогичных машинах ... У меня есть, и я у них есть, и снять узел - не проблема ...
И еще, ты забыл одну вещь, если для тебя все это просто и 20 мин., то для меня и многих других темный лес, и я не вижу резона, перед тем как ремонтировать машину, лазить в сетке, искать данные, перепаивать провода, тестить, и т. д. и т.п.
Гораздо проще вот так путем замены все сделать, слава богу есть люди которым не жалко... И еще, не так часто Альфа ломается, чтоб делать провода, покупать софты, и т.д. Это не мой бизнес...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да при чем здесь бизнес? Здесь куча людей с проблемой к примеру УР на Гранд Пунто, без компа новый не установишь, ну ни как хоч тресни - едь к ОД, листай бабло. Я хочу колодки поменять так что мне ехать к оф дилеру? Уже 5-7 лет машины, которые можно ковырять как 156 не выпускают... Ну кто на старых - тому легче. Дальше будет хуже. Например заслонка с чипом, который привязать можно к мозгам мотора только компом, поключенным через инет к базе производителя.
Да и в 156 не зря напихали электроники - не хош то и не разбирайся, ее для таких ремонтов туда специально ставили.
Резон самый прямой - легкая диагностика и ремонт, не зря же это все в авто пихают. Ну если легче разбирать собирать - дело хозяйское.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу