|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SBB Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 35 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Doblo Panorama
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Рисунок по бухтовке немного не точный. Стучать, желательно молотком, а не кувалдой надо по внутренней стороне рессоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какой лист от волговской рессоры надо подкладывать? |
И куда? В какую машину, в смысле. В Добло? _________________ Стас
Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Вт Мар 16, 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SBB писал(а): | Рисунок по бухтовке немного не точный. Стучать, желательно молотком, а не кувалдой надо по внутренней стороне рессоры. | правильный металл с той строны, по котрой бьём, "расплёскивается" и соответственно та сторона рессоры удлинняется, если можно так сказать. Так какую строну нам нужно "удлиннить", чтобы рессора ещё больше согнулась? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBB Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 35 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Doblo Panorama
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного неточно. При ударах по внутренней стороны рессоры возникает так называемый "наклеп", металл сжимается и рессора сгибается. Лично проводил неоднократно подобную операцию на своей первой машине - Москвич-412. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем такой древний способ, если есть станок для прокатки? А выщитать действительно тяжело. По опыту прокатки на моих рессорах 1 см в увеличении прогиба, то есть ставим на ровную поверхность измеряем величину от поверхности, по центру, до рессоры даёт 1 см в клиренсе. Прокатали замного вожу мишок с песком, пока не садится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SBB писал(а): | Немного неточно. При ударах по внутренней стороны рессоры возникает так называемый "наклеп", металл сжимается... | подумай. Вот именно, что наклёп, только металл не сжимается (куда ему сжиматся???), а расклёпывается. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBB Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 35 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Doblo Panorama
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я после такой операции на москвиче с бетонной тротуарной плитой ездил почти месяц, иначе крепления амортизаторов (уши) рвало |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBB Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 35 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Doblo Panorama
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Так все же какой лист от волговской рессоры рекомендуете подложить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBB Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 35 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Doblo Panorama
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос. Может кто мерял длину рессоры. Хочу попробовать на разборке от чего другого подобрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
SBB писал(а): | Так все же какой лист от волговской рессоры рекомендуете подложить? |
незнаю как рекомендуется,ложил волговский подкоренной лист,или коренной но обрезаный,под основную рессору,ввиду того что родные рессоры были какието усиленные и непонятно кем зделаны,они благополучно полопались,брал рессоры б\у в разных местах,поетому получился разный подьем,пришлось подгонять подресониками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
SBB писал(а): | Еще вопрос. Может кто мерял длину рессоры. Хочу попробовать на разборке от чего другого подобрать. |
а что свою ресору трудно промерить,или это нужно под авто лазить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пожиратель Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я посмотрел,примерил на глаз. Думаю что буду ставить на всю длину родной ресоры. так будет надежней,а то моя уже в другую сторону прогибаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше ставь на всю длину родной рессоры,если подрессорник ставить меньше то ее конец начинает тереть родную рессору,нужно вставку ставить как в москвича или волге.Но вставка в любом случае нужно ставить ато начинает скрипеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пожиратель Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
полный бизнес |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBB Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 35 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Doblo Panorama
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | SBB писал(а): | Еще вопрос. Может кто мерял длину рессоры. Хочу попробовать на разборке от чего другого подобрать. |
а что свою ресору трудно промерить,или это нужно под авто лазить. |
Залезть конечно не трудно, только холодно у нас в Питере (по утрам до -15), я простыл, а ответ надо до пятницы дать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|