Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бухтовка рессоры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисунок по бухтовке немного не точный. Стучать, желательно молотком, а не кувалдой надо по внутренней стороне рессоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какой лист от волговской рессоры надо подкладывать?


И куда? В какую машину, в смысле. В Добло?

_________________
Стас


Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Вт Мар 16, 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SBB писал(а):
Рисунок по бухтовке немного не точный. Стучать, желательно молотком, а не кувалдой надо по внутренней стороне рессоры.
правильный Smile металл с той строны, по котрой бьём, "расплёскивается" и соответственно та сторона рессоры удлинняется, если можно так сказать. Так какую строну нам нужно "удлиннить", чтобы рессора ещё больше согнулась? Wink
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного неточно. При ударах по внутренней стороны рессоры возникает так называемый "наклеп", металл сжимается и рессора сгибается. Лично проводил неоднократно подобную операцию на своей первой машине - Москвич-412.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем такой древний способ, если есть станок для прокатки? А выщитать действительно тяжело. По опыту прокатки на моих рессорах 1 см в увеличении прогиба, то есть ставим на ровную поверхность измеряем величину от поверхности, по центру, до рессоры даёт 1 см в клиренсе. Прокатали замного вожу мишок с песком, пока не садится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SBB писал(а):
Немного неточно. При ударах по внутренней стороны рессоры возникает так называемый "наклеп", металл сжимается...
Wink подумай. Вот именно, что наклёп, только металл не сжимается (куда ему сжиматся???), а расклёпывается.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я после такой операции на москвиче с бетонной тротуарной плитой ездил почти месяц, иначе крепления амортизаторов (уши) рвало Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все же какой лист от волговской рессоры рекомендуете подложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос. Может кто мерял длину рессоры. Хочу попробовать на разборке от чего другого подобрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SBB писал(а):
Так все же какой лист от волговской рессоры рекомендуете подложить?

незнаю как рекомендуется,ложил волговский подкоренной лист,или коренной но обрезаный,под основную рессору,ввиду того что родные рессоры были какието усиленные и непонятно кем зделаны,они благополучно полопались,брал рессоры б\у в разных местах,поетому получился разный подьем,пришлось подгонять подресониками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SBB писал(а):
Еще вопрос. Может кто мерял длину рессоры. Хочу попробовать на разборке от чего другого подобрать.

а что свою ресору трудно промерить,или это нужно под авто лазить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пожиратель
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 9



СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я посмотрел,примерил на глаз. Думаю что буду ставить на всю длину родной ресоры. так будет надежней,а то моя уже в другую сторону прогибаеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше ставь на всю длину родной рессоры,если подрессорник ставить меньше то ее конец начинает тереть родную рессору,нужно вставку ставить как в москвича или волге.Но вставка в любом случае нужно ставить ато начинает скрипеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пожиратель
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 9



СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полный бизнес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
SBB писал(а):
Еще вопрос. Может кто мерял длину рессоры. Хочу попробовать на разборке от чего другого подобрать.

а что свою ресору трудно промерить,или это нужно под авто лазить.

Залезть конечно не трудно, только холодно у нас в Питере (по утрам до -15), я простыл, а ответ надо до пятницы дать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу