Как я понимаю,то у тебя выроботка на распредвале...он не достаёт до шайбы от сюда и зазор.(можно конечно заказать у токаря чтобы он шайбу сделал какую надо,но это мне кажется не лучший вариант.Там на этих шайбах железо ещё то.А вообще я бы распредвал поменял,и ещё к этому попросил бы чтобы мне больше кулачки наваяли,чтобы окно больше открытым находилось,раз он уже не годен,то можна с ним поэксперементировать) _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Да нет распредвал в нормальном состоянии (по крайней мере на этом клапане). Когда поставили новый клапан, то зазор оооочень вырос и теперь тарабанит. А для экспериментов у меня есть 2 пенала вместе с распредвалами
Ну тогда длина клапана слишком короткая...ну или шайба,но раз вы говорите что шайба в максимальном размере... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Кстати...притрите клапана,они должны сесть глубже,и тогда верняк будет доставать... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Если клапан новый и распредвал хороший - значит плохо сделана голова.
Если на распредвале нет выработки - откуда увеличеный зазор? - значит клапан опустился. Почему? Подумай сам. Если клапан новый (и такой как надо ) - что может не дать ему поднятся вверх? - седло клапана.
Значит, если мы уверены во всём остальном, (кстати толкали случаем не "колхозные"?) и регулировочная шайба точно самая толстая - значит плохо утановлено седло клапана, или оно "колхозное".
Такой мой "диагноз"
Но если уже всё притёрто - точить колхозную регулировочную шайбу. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Клапан не новый, а взят с такого же двигателя. Ничего колхозного там нет. Всё притёрто идеально, проверено керосином, течей нет. Старый клапан стоял - всё было нормально. От чего шайбы подходят с большими размерами по толщине и подходящие по диаметру?
...Когда поставили новый клапан, то зазор оооочень вырос ...
AND писал(а):
Клапан не новый, а взят с такого же двигателя...
Так новый или НЕ новый?
Что ж Вы вводите людей в заблуждение и дезинформируете Какие же тогда советы могут быть при неверных исходных даных
Вполне может быть, что этот клапан был подшлифован, так как не могли на ТОЙ головке (с которой снят) добится необходимого зазора после нескольких притирок например.
А шайбы проще всего поспрашивать у мотористов, которые занимаются ремонтом головок, у них или шайбу удастся подобрать, или подскажут где выточить. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
AND
Ну если седло не менялось, то вывод напрашивается сам собой - этот клапан уже "торцевали", т.е. стачивали конец для выставления нормального зазора. Посему нужен другой клапан. _________________
AND
Ты какую прокладку под "пенал" (постель р/вала) ставил? Толщина?
И... Какой толщины нужны шайбы? Есть в природе и толще чем 4.90 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Вс Фев 21, 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
Do_Sancho
Братишка, не давай советов в том, в чем не понимаешь _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме