В характеристиках E.O.S. AE-300F написано, что мостовая мощность 1х260, имеется ввиду, что мостом в нем можно соединить только 2 канала? Или ошибка в описании?
2х240, 4ом. _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
PS Ребята, по поводу скидок стучите в личку... А то звонит курьер, говорит что требуют скидку и стандартная для автофорумов не устраивает
Сори, но покупка совершалась совершенно спонтанно. Заказ оформлялся ночью . Дело в том, что этих усей я нашел аж 2 в Киеве. У Вас и в другом магазине. В другом было немного дешевле, даже если учитывать Вашу скидку (сори за откровенность), но там ни один телефон не работал. Еще утром, когда Ваш менеджер позвонил (кстати, за оперативность!), я был в дороге на работу и попросил 2 часа, после которых или подтвержу заказ и оговорим способ нашей встречи, или отменю. Второй магазин похоже оказался мертв...
В двух словах: спасибо ребятам, сработали очень оперативно, от заказа до времени встречи прошло 2 часа. Дали неплохую скидку, честно - для меня она была решающим фактором, так как настроен был на другой усь, он стоит меньше, и без скидки E.O.S. наверное не купил бы. Усь внешне очень нравится, позже напишу отчет о подключении.
shurik писал(а):
Бренды Challenger, sheriff и e.o.s пренадлежат компании PIT. Это российско-америкосская компания. Они специально вывели hi-fi и hi-end акустику и уси под отдельным брендом, чтобы не было ассоциации с challenger... Это наше упущение, что мы все впихнули в один магазин.
Всё впихнули в кучу - это точно упущение. Отпугивает. Разделите хотя-бы товар внутри сайта. Честно, я ничего не имею против E.O.S. Даже на слово верю, что они делают хорошую акустику и усилители (купил, доверяя двум-трем постам на форумах), но его родство с Challenger не на шутку смущает. Нужен отдельный раздел, пусть даже внутри того-же сайта, но чтобы было понятно, что это не одно и то-же самое.
Кто знает, можно ли подключить 4 канальный усилитель только на 2 тыльных канала (мостом на сабвуфер)? Остальные 2 некоторое время останутся незапитанными. Т.е. Не готова разводка на фронт, хочу некоторое время послушать фронт от головы а саб подключить через усь, задействовав 2 канала.
Сегодня в Автозвуке был куплен саб Alpine SBE-1243BR http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4870
Подключил к усю. Впечатлило! Настраивать толком не умею, сделал срез примерно на 70-90Гц (на глазок, так как шкала на усе отсутствует, нарисованы только минимальные и максимальные значения). Мощность уся выставлена примерно на 35%, при этом саб создает давление, от которого шевелятся волосы. Сразу стал резать уши "куцый" звук головы, ее явно не хватает. С активным сабом это не так сильно ощущалось.
Последний раз редактировалось: Demian (Чт Фев 25, 2010 00:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Очень нужны советы, так как я в этом деле профан, но руководствуюсь форумами и математикой на школьном уровне (гуманитарий). На мой взгляд - всё правильно, только офигеть как дорого получается. Есть мысли, как удешевить без потери качества?
я вместе с усилителем купил http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2470 вот такой набор- там и силовой и межблочник и на акустику и масса и предохранитель, претензий нет хотя на акустику при желании можно и потолще провода, но лично я смысла не вижу- посмотри на провода в динамике от клеммы к катушке _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
ну я только 1, и то, потому что мафон выдергивал неаккуратно.. а по качеству работы претензий нет, экран там нормальный...
вот еще чего нашел, думаю заменить плавкий предохранитель на такое
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5080 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
я вместе с усилителем купил http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2470 вот такой набор- там и силовой и межблочник и на акустику и масса и предохранитель, претензий нет хотя на акустику при желании можно и потолще провода, но лично я смысла не вижу- посмотри на провода в динамике от клеммы к катушке
У меня в инструкции к усилителю написано использовать силовой кабель сечением не менее 20мм.кв. Ни в одном готовом комплекте такого кабеля нет.
что это за усилитель такой??? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Разъем подачи питания (+12 В)
Для подключения усилителя к аккумуляторной батарее автомо&
биля используйте кабель сечением не менее 16 мм2 (5 AWG),
в разрез провода, как можно ближе к плюсовой
клемме аккумуляторной батареи,
установите держатель предохра"
нителя. Для подсоединения про&
вода к плюсовой клемме батареи
используйте глухой кабельный
наконечник. Для предотвращения
коррозии обработайте предохра&
нитель силиконовой смазкой.
Подключите идущий от аккумуляторной батареи автомобиля кабель к контакту
+12 В на усилителе. Если используется кабель не толще 21 мм2 (4 AWG), его
можно вставить непосредственно в колодку контакта.
пошел- посмотрел в машине- там 5AWG провод.. я покупал год назад... может комплектация наборов изменилась? или набор не совсем такой, снятый с производства.. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме