 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тип-Топыч Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 09:58 Заголовок сообщения: Верхняя мертвая точка на каленвале, где же она? |
|
|
Народ умоляю подскажите.
Где верхняя мертвая точка на каленвале Fiat Scudo 1.9 TD 99 г.в.? Три часа искал не нашел! Все облазил, есть подозрение что она под стартером но подлезть туда не реально, а стартер снимать, пол машины разберешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки да она за страртером, я туда попадал електродом.... Как выставиш советую на маховеке открутить бляху, и коректором на потом поставить метку на маховике, так намного проще.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tempo Италофан

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Згинаєш прут буквою "Г",якщо попадеш один раз потім проблем з попаданням не буде,мітка маркером буде неточною(це не жигулівський двигун), прут блокує КВ у ВМТ і не дає йому зміститисьпри виконанні робіт,що суттєво для дизеля.(діам. прута орієнтовно 6-8
мм.).Успіху.
Таким же чином блокуються ТНВД і розпод.вал.(це робиться призаміні ременя) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Метка лиш для того чтоб примерно знать где отверстие, ане крутить кругами маховик, и тыкать електродом в слепую... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тип-Топыч Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Лысый и Tempo! Нашел это отверстие выставил, натянул ремень, но как оказалось у меня отсутствует пружина натяжки механизма ремня, проехал 500 метров и машина снова стала, заказал пружину неделю две сказали ждать. Совет с маркировкой очень даже помог. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tempo Италофан

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Про яку спружину мова,який двигун,і чому стала машина? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип-Топыч
Извени за вопрос не в тему)))) дворники у тебя как стоят??? так как на фото??? и как ты так сделал.... Ибо у меня посреднике сверху стекла угол где собираеться вода, и потом стекает вниз по стеклу.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тип-Топыч Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Лысый писал(а): | Тип-Топыч
Извени за вопрос не в тему)))) дворники у тебя как стоят??? так как на фото??? и как ты так сделал.... Ибо у меня посреднике сверху стекла угол где собираеться вода, и потом стекает вниз по стеклу.... |
При покупки стояли так.
Уже стоят так как надо,откручиваешь гайку и ставишь его как душе угодно.
Tempo На дизельном двигателе есть прижимной ролик с механизмом натяжения, так вот в этом механизме и стоит пружина со вкладышем, по букварю она меняется вместе с ремнем ГРМ, у нас ее меняют кjulf она вылетет вот у меня это и произошло! А стал двигатель скорей всего из-за того что перескачил ремень вот и клина дал, надеюсь что ничего не погнуло.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип-Топыч
А очищали стекло как???? ибо хочу себе перестаить но гайку не могу открутить, а поломать не охота... Вот и интересуюсь стоит переставлять иль не стоит...
По поводу того что перескочил ремень, у меня несколько раз перескакивал на пару зубов но все обходилось.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tempo Италофан

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Зрозумів в двиг Д9Б,Якщо проскочив ремінь і двиг.дав клина, то скоріше всього прийдеться знімати голову і міняти клапани ,при чому всі .Чому всі ,тому що клапан може бути зігнутий на соті мм ,і нормально працювати він не буде , зчасом прогорить і він і сідло.Якщо на продаж авто можна не знімати голову,але проміряти компресію,має бути мін.22 ,і щоб лишніх стуків не було. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тип-Топыч Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Лысый писал(а): | Тип-Топыч
А очищали стекло как???? ибо хочу себе перестаить но гайку не могу открутить, а поломать не охота... Вот и интересуюсь стоит переставлять иль не стоит...
По поводу того что перескочил ремень, у меня несколько раз перескакивал на пару зубов но все обходилось.... |
Очищали как обычно по этому не заморачивайся. А когда перескакивал ремень, машина клина давала или просто громко работала? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет клина не давала, просто глох и недльзя было завести... Адин раз на 6 зубов перескочил (думал лапти но пронесло) _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тип-Топыч Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ проблема такая, выставил зажигание по меткам, пытаюсь провернуть вал, а он зараза не проворачивается, на 360 градусов проворачивал верхнюю шестерню не помогло, что может не давать проворачиватся - клапана, гидрокомпнсаторы или еще что кто сталкивался с этим.... Под этот шумок хочу сделать движок чтобы масло не жрал, предпологаю что кольца, картерные газы очень сильно бъют из щупа, хотя может и клапан вентиляции картера двигателя не правильно работает или засран, потому что в добавок к этому еще и черный дым начал валить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tempo Италофан

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильно выставлен колен. и распредвал.На распредвале тоже должна быть блокировка,если не помогает посмотри как стоят кулачки при ВМТ коленвала ,возможен срез шпонки распредвала.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2,соответственно 1-3 поршни вверьху. 1 цилиндр от маховика,при ВМТ коленвала по блокировке впрыск идет на 1 цилиндр ,клапана на первом должны быть закрыты.Нет на 1,9д компенсаторов ,шайбы стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тип-Топыч Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало что в голове вырвало фор камеру и погнула два клапана + один поршень поврежден. Купил б.у. голову, сегодня закуплю остальные запцацки, будем делать машинку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|