|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:56 Заголовок сообщения: Вопросы знатокам!!! |
|
|
Есть ли отличие между ГБЦ 16кл и 8 кл в посадочных местах и в ремне ГРМ ? Имеется ввиду мотор 2.0 Типо. _________________
Последний раз редактировалось: Юрец24 (Чт Фев 04, 2010 16:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты чего? Конечно есть! Про посадочные не скажу точно, а ремни АБСОЛЮТНО разные. На 8v ремень ГРМ 142 зуба, а на 16v - 173. Плюс на 16v есть еще балансирные валы и к ним свой ремень! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А, вот посмотрел. Если судить по прокладке ГБЦ, то посадочные у головок одинаковые. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
темка уже подымалась
по посадочным - все одинаково, по ремням - тебе придется шестерню колена+ шестерни распредов ставить с 16в + форсунки 16в, комп 16в, термостат 16в, впускной коллектор с дроселькой от 16в, паук 4-2-1 от 16в ... ну и по мелочам - патрубки, хамуты - некоторые датчики перенести _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, я конечно точно не уверен, но скорей всего у меня вся проводка осталась старая, поменяли только мотор в сборе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. был 8v, а стал 16? Откуда такая мысль? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
а проводку и датчики и не нужно трогать - все 1в1, кроме того что я написал -компа - посмотри маркировку если 4Q4-P8 значит оставили от 16в, если 4U - то комп с 8ми клапаноф, ну а форсы впуск, выпуск - это само-собой - иначе затея себя не оправдает _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | т.е. был 8v, а стал 16? Откуда такая мысль? |
у него изначально был 16ве(вин лично его проверял) да и комплектация 16ти клапаника _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас сбегаю посмотрю модификацию ЕСU _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже мозги поменяли , стоят WF 4U3.07/8SE_CY
Эээх, не судьба значит, а я так надеялся _________________
Последний раз редактировалось: Юрец24 (Ср Фев 03, 2010 13:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
да мозг от 8ми клапанника ...
а выхлоп хоть оставили родной 4-2-1 или тоже с обичного 2.0 стоит? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А как отличается? коллектор то точно с 8 клапанного, а штаны вроде как на всех _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
штани - паук 4-2-1? или как у обычного 2.0 - 4-1? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
4 -2 -1 это уже спортивная выхлопная система, тоесть роль выпускног7о коллектора играют 4 трубы длиной около 0.5, 0.6 м.
У меня же стоит обычный коллектор, после которого стоят штаны с двумя трубами, ну а потом уже основная выхлопная труба _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
ясно - и тут оставили с 8ми клапанника... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|