Ну ремнем на 1 или 2 зуба вперед ролик ТНВД прокрути. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
В дизеле это делается по ходу плунжера, если там старая система ТНВД и гидравлические форсунки. Если же мозги есть, то через комп. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Легко.
Если насос одноплунжерный, то на его заднице по центру есть болтик. Его выкручиваешь, а вместо него вкручиваешь эээ.... бля забыл как называется. Лабуда похожа на секундомер. им еще биение проверяют. Из него выходит лапка и когда на лапку давишь стрелки круги отсчитывают. Короче лапкой у то оверстие а сам аппарат жеско фиксируешь. Потом выставляешь 0 путем вращения всего ГРМ в ручном режиме. А потом в книге надо найти размер хода плунжера в ВМТ 1го ц-ра. Это идеальная выставка угла опережения впрыска. Наши умельцы любят это делать на глаз по дыму.(сцуки) _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Леха
Спасибо, кое что прояснилось. Насос у меня одноплунжерный, есть гайка в заднице в центре.
Есть такой прибор для регулировки зазоров клапанов клапанов на жигуле. Только надо придумать как его жестко установить на ТНВД. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме