ну так и в инструкции пишут я про опыт настройки по цвету там же и синего может быть несколько оттенков поярче посветлее и т.п. ладно на днях попробую - отпишу что получилось, а что нет а то не пробовав даже сложно что то говорить. Да к стати в инструкции написана 1 свеча, на др ресурсе советуют вторую, т.к. 1 и 4 цилиндрах смесь отличается по качеству от 2 и 3 при прочих равных условиях, объясняют это разной длинной впуска. _________________ We were born to be wild!
Biker Boy
Прогрей двиг до 50-60 град. Выкрути любую свечу, вкрути ИКС. Одень на него ВВ провод и запускай. По зеркалу смотри на цвет сгорания смеси. Винтом качества добейся чтобы пламя было стабильным и синего цвета (не красного, не жёлтого), на холостых и при небольшой подгазовке. Вкрути обратно свечу. Потом винтом количества выставь обороты ХХ 850-900. Попробуй проехаться. Если есть возможность, проверь СО, будет в допусках.
Ничего сложного.
из опыта как это делается на горизонтальных карбюраторах:
Для настройки качества существуют четыре подхода, известных мне:
1. По максимальным оборотам.
Подключаем тахометр. Вращением винта качества отдельно взятого цилиндра находим точку, в которой поворот винта в любую сторону на пол-оборота вызвет падение оборотов. Так для всех цилиндров.
2. По минимально устойчивой бедной смеси
Вкручиваем прозрачную свечку. Вращаем винт качества, пока вспышки в цилиндре не станут устойчиво-синими. Затем заворачиваем до тех пор, пока соблюдается постоянство вспышек. В какой-то момент в цилиндре начнутся пропуски воспламенения - они отчетливо видны. Тогда выворачиваем винт на пол-оборота и переходим к другому цилиндру.
3. По границе переобогащения
Как известно, богатая топливом смесь горит желто-оранжевым цветом, близкая к стехиометрии - синим.
Вворачиваем прозрачную свечку, и выкручиваем винт качества до момента, пока пламя не пожелтеет. Затем вворачиваем обратно, до перехода к синему. Всё.
4. По разрежению
Соответственно, нужен вакуумный синхрометр. Вращаем винт качества до тех пор, пока вакуум в цилиндре не станет максимальным. Так для всех цилиндров.
horseus
Это всё хорошо, но винт качества на карбе один на все цилиндры
Biker Boy
Попробуй, получится _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
я думаю он имел ввиду тот случай когда на каждый цилиндр свой карб, и их нужно отстроить и синхронизировать, это более актуально для мотоциклов, но видал и машины с такими вещами. _________________ We were born to be wild!
Хоттабыч
я думаю он имел ввиду тот случай когда на каждый цилиндр свой карб, и их нужно отстроить и синхронизировать, это более актуально для мотоциклов, но видал и машины с такими вещами.
мото - хлам. не то.
я говорю про DHLA, DCOE, ADDHE, DDH, DRLA, IDF, IDA, DDH и другие ))
horseus
Жень, ну ты и в дебри. Человеку нужно карб на Призме порегулировать
_________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме