|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 18:24 Заголовок сообщения: Штатный подогрев топлива. Помогите разобраться плиз. |
|
|
Приветствую Господа.
Пытаюсь задействовать штатный подогрев топлива, бо задолбало замерзать и парафиниться!
Мой подогреватель, греет за счёт охлаждающей жидкости, что меня вполне устраивает.
Подогреть соляру на входе, перед фильтром грубой очистки... и мороз пофиг любой.
В бачке подогревателя вход-выход топлива и, что весьма странно 1 вход(без выхода) для антифриза, через терморегулятор (клапан). То есть жидкость не циркулирует, а неким образом просто подаётся.
Очень интересно, как она может подаваться в глухой бачёк
Но хз, по законам физике вполне реально, если бачёк предварительно заполнить, мож и будет прогреваться, так как он находится по уровню выше системы охлаждения.
Если бы бачок был в кольце, тоесть вход-выход, всё былоб просто и понятно... Ладно, не суть, хотя мысли на данный счёт с удовольствием бы выслушал.
Вопрос в другом.
Жидкость через некий тройник подходит к бачку, но 1 вход в тройнике отрезан и заглушен.
Судя по картинке с мануала, дополнительная подача должна идти с радиатора, на радиаторе не нашёл ни какого дополнительного отвода.
Не могу раздуплить откуда подаётся жидкость.
Ниже фотки и схема с книги. На схеме изображён подогреватель с оттоком (сбоку), у меня данного оттока нет, в том месте крепёж к кузову. Подвод и тройник приподнят вверх схематически и стрелкой указано куда он садится.
Как вариант, если не получится заставить подогрев работать, думаю сделать отток в ручную. Высверлить отверстие в бачке, вставить штуцер, запаять его и просто закольцевать бачок в малое кольцо охлаждения.
Естественно без терморегулятора, дабы не перекрыло случайно.
Может кто сталкивался с данной системой подогрева топлива???
Описание: |
|
Размер: |
75.34 KB |
Просмотрено: |
457 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
117.02 KB |
Просмотрено: |
529 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
61.2 KB |
Просмотрено: |
382 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
109.53 KB |
Просмотрено: |
1038 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот например нифига не пойму как так может оно нагревать соляру?! Где этот подогреватель на фотках я так и не понял.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, а чё тут понимать fhoto1.jpg есть сам девайс.
В него подаётся топливо, внутри змеевик, топливо выходит.
Сам девайс заполняется горячей жидкостью из системы охлаждения.
Результат думаю понятен.
Меня беспокоит вопрос, как жидкость может подаваться не имея выхода.
Если бы вход-выход, тоды ясно. А так... хз в общем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы было более понятно.
Прилагаю схему, где изображён именно мой девайс. (№3 на схеме)
Да и именно мой двиг.
Указана подводка топлива.
По центру, видно, штуцер для подачи жидкости, только подводка не указана.
Подводка и сам тройник видны на рис. fhoto5.jpg в первом посте.
Но там сам девайс не такой как у меня (указан с оттоком-циркуляцией топлива)
Через тройник, насколько я понял подаётся жидкость с малого кольца и с большого кольца.
Бо то, что сейчас подведено, связано с нижней трубой радиатора.
То, что обрезано и заглушено, судя по схемам выше идёт от верхней трубы радиатора.
В данный момент жидкость просто чуть капала с существующей подводки. вероятно потому как машину сильно не прогревал и термостат не открывался на полный круг.
Вероятно надо пробовать искать, откуда сделать подводку с малого круга.
Но повторюсь, сложно понять как оно может прогревать сам бачок, не имея оттока-циркуляции жидкости в самом девайсе.
Описание: |
|
Размер: |
103.38 KB |
Просмотрено: |
628 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну видиш в чем прикол, у тебя то есть такой подогрев, а у меня нет. Вот в чем весь прикол.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, думаю...
Ну не может без циркуляции жидкости греть. Ни как не может.
Буду завтра дуплить.
Бо в одно из боковых креплений саморез вкручен, возможно там и был отводящий штуцер.
В любом случае, буду мутить отвод для циркуляции.
Был бы девайс разборной...
Просверлил, штуцер изнутри прикрутил и всех делов.
А так придётся помудрить, как его герметично вставить-запаять-заклеить... хз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если он работает, не лезь туда. Понту?
Я думаю что вход только там и все. Тоесть емкость постоянно залита Антифризом без его церкуляции.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы работало, не лез бы.
Без циркуляции, он греться не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А до какой температурі оно соляру нагревает"?
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Фух... Осилил!
Подогрев заработал.
Действительно, таки был отводящий штуцер для циркуляции, просто он был расположен на креплении и выломан заподлицо, саморезом заглушен типа.
Разводку сделал по своему, бо как по науке, не получалось.
Вход жидкости взял с картера двигла, выход запустил в расширительный бачок. Бачок так же находится в малом кольце циркуляции, посему всё гуд.
5 минут работы двигла и тёпленько
Топливо провод после подогрева тёпленький, фильтр тёпленький, насос тоже тёпленький)))
До какой температуры нагревается соляра - хз не мерял, но на ощупь весьма тёплая.
В бачке подогревателя температура 70-90, змеевик с топливом греет качественно!
Так что Господа, рекомендую!
Качественный подогрев, без каких либо расходов лишних, электроэнергия в том числе.
Ищите на разборках девайс как на fhoto1.jpg и будет вам счастье в холода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
+1 На fhoto1.jpg чітко видно самонаріз.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сидел и думал, а понт с этого подогрева? а как на счет того, что после 1-2 часов стоянки, все остывает и топливо прихватывает. И завести не получиться т.к будет парафин.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря я видел такое-же или подобное ус-во на четырех авто. Двоих пришлось отогревать. Соляра за ночь подмерзла в фильтре и все - авто не может завестись, а без нормальной работы мотора хотя бы 5-7 минут эта приблуда просто металлолом. Пока фильтр и топливо на подводе не разморозили феном ничего не вышло.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно кажучи для економії електроенергії можна фтикати таку штучку перед електричним підігрівом. На першій стадії працює електропідігрів, а потім, після прогріву мотору -- гріє охолоджуюча рідина.
PS А чим загрожує робота двигуна на солярці температурою 90град?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
+1
Я вот тоже не понимаю толку от этой штуки. Это если бы топливный фильтр где то был в салоне установлен, может и помогло бы.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|