Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 20:38 Заголовок сообщения:
ghost_lv писал(а):
Підкажіть: в заборник повітря, який стоїть за переднім лівим колесом, набилось снігу і він випав з під-машини. Для чого він там потрібен? (до ями через замети снігу добратись не можу) Що може статись якщо їздити якийсь час без нього? До кронштейна, на якому був закріплений воздухан підведено дві трубки - що то таке?
Це є охолоджувач солярки зі зворотки насосу до бака. Можна їздити і без нього, але спочатку трубки обов'язково з'єднати між собою - бо солярка витече.
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 23:09 Заголовок сообщения:
Начал замечать, что иногда при остановках (на светофорах) кратковременно падают обороты холостого хода где-то до 600, потом восстанавливаются. Один раз даже заглох. При чем пока катился на холостом, двигатель работал, только остановился - тут же заглох.
С чем может быть связано?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 23:31 Заголовок сообщения:
SabitofF
я на пижику його не глушив, а глушив дросильну заслонку, ну і саму трубку вих. газів, відїздив більше 30 тис. км. не гативних наслідків як таких не замітив, мотор робить як часіки, масла не бере, розхід не змінився, тяги явної не добавилось, тільки одне чішить що не дихає мотор тим шлаком..... як негативний наслідок можу добавити появу масло в впускному колекторі в невиликій кількості, тягне з сапуна, більше добавити нічого.... хіба хтось інший ще щось добавлять
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 13:14 Заголовок сообщения:
dmitriy_cn писал(а):
Начал замечать, что иногда при остановках (на светофорах) кратковременно падают обороты холостого хода где-то до 600, потом восстанавливаются. Один раз даже заглох. При чем пока катился на холостом, двигатель работал, только остановился - тут же заглох.
С чем может быть связано?
Были такие симптомы на таком же движке.Но может совпадение,было в одно время с такой чепухой:при оборотах больше 2500 выдавливало охл.жидкость и превращало её в эмульсию.поменяли прокладку под голову(был маленький свищ) и ушли все проблемы.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 02:20 Заголовок сообщения:
ФС 95г 1.9 тд
подскажите : у меня полилось масло из под шкива гидроус-ля, если уже были ответы дайте ссылку, если нет то помогите с решением.
вопросы :1) ремонт заменой сальника или ещё что?
2)замена всего узла?)
3)можно ли заглушить?
4)можно ли ездить без него и как?
помогите - раньше не сталкивался с таким!
сколько стоит б/у или лучше поменять ремкомплект...
СПАСИБО!!!
_________________ _________________ MARANAFA
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 45 Откуда: Ратне
Авто: Фиат Скудо 2005
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:55 Заголовок сообщения:
Всім привіт. Питання аматора до фахівців, що потрібно в першу чергу передивитись в автомобілі після зими? У мене Фіат Скудо 2005 року грузовий 2.0 ХДІ 69 КВТ.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 99 Откуда: Киев
Авто: FIAT Scudo 1.9D 2001г.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 19:31 Заголовок сообщения:
Такая ситуевина. Заправил полный бак - под самую горловину. Вследствие чего поплавок в баке подскочил и на приборной панели стрелка не опускается к нолю, а висит на середине. Можно ли не снииая бак поправить поплавок через горловину? И как?
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 20:28 Заголовок сообщения:
Вот это интересно.Заправил полный бак подгорловину, через киломерт стрелка упала на ноль и лампочка загорелаль.Через 20 километров лампочка потухла и стрелка верх пошла.И стрелочка потихоньку начала подыматся.Вобщем КМ за 100 полбака начало показывать, и дальше топливо увеличивалоль.Ну проехав КМ 600-700 осталось по указателю полбака.Залил непомню сколько(дядя на солярочном заводе работает), но литров 60 приблизительно, пока з горловины не полилось.Стрелка от полного бака влево двинулась лиш через 300 км.Сичас показывает полбака, пробег от полного 700 км.Вопрос, сколько сичас в баке.Какие последствия доездится пока не заглохнет.Ранше до лампочки доезджался при 900 км, А что внизу было, неизвестно.Как слить все топливо с бака?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 00:43 Заголовок сообщения:
Похоже, датчику конец, или плохой контакт, что менее вероятно. Все топливо слить можно сняв бак. Что , кстати, рекомендуется всем нам делать каждые два года, но .... я лично ни разу не чистил бак.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 99 Откуда: Киев
Авто: FIAT Scudo 1.9D 2001г.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 21:53 Заголовок сообщения:
Vladivir
Езжу пару месяцев с того момента как залил полный бак. Стрелка меньше половины не показывает, лампочка не загорается, ориентируюсь по пробегу. Как ситуацию исправить не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме