Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Doblo 1.9 D 2001 г.в.
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 20:11 Заголовок сообщения: Стоит ли добавлять керосин в ДТ?
Здравствуйте!
Появился вопрос : СТОИТ ЛИ ДОБАВЛЯТЬ КЕРОСИН В ДТ?
А теперь свежий пример из практики.
На производстве где я работаю используются два НОВЫХ дизель-генератора-
VOLVO PENTA TD520GE мощностью 114 л.с. Наработка около 3000 моточасов каждый. Дизеля работают поочередно 24 часа в сутки для энергоснабжения жилого городка.
В декабре когда были морозы в дизтопливо добавили керосин.
На 3.5 тонны топлива добавили 1.5 тонны керосина.
Через месяц один дизель вообще не заводится, второй работает, но в топливном фильтре обнаружена металлическая стружка.
Поэтому возникают вопросы:
-стоит ли добавлять керосин?
-в каких количествах
-А МОЖЕТ ЛУЧШЕ БЕНЗИН?
Скок людей сток и мнений. этот вопрос один из основных,прогрес идёт, есть куча присадок которые работают,так чо нах... керосин.НУ если народ готов то мона и у нас обкашлять вопрос кто на чём ездит,кто чё льёт и где
yurochka
Ну вот подумай сам - сколько стоит 1,5 тонны керосина?
А на 3,5 тонны соляры надо было максимум четыре литровых банки "Kleen Flo" - по самым барыжным ценам 400грн. и получаешь комплексную защиту топливной и соляры. _________________
yurochka
Ну вот подумай сам - сколько стоит 1,5 тонны керосина?
А на 3,5 тонны соляры надо было максимум четыре литровых банки "Kleen Flo" - по самым барыжным ценам 400грн. и получаешь комплексную защиту топливной и соляры.
В чем проявляется защита?
Не дает парафинится солярке? Чистит топливную систему?
Честно говоря впервые слышу о клин фло! _________________
yurochka tass
То что мы льем от KleenFlo называется "Кондиционер топлива", есть чистый антигель, но я его не видел в продаже. Эта штука имеет комплекс средств для облегчения жизни топливной и форсунок, есть желание - почитайте состав и описание, в нете валом.
Т.е. заметьте - мы пользуем средство у которого антигель - дополнительный, неосновной или побочный эффект, понимайте как хотите и оно работает!
Химия эта не нова, старожилы дизельного мира знают его еще с советских времен, чел, который мне его в свое время посоветовал, пользуется более 15 лет. С тех пор изменилась только упаковка - была фирменная металлическая фляга, стали пластиковые банки, а этикетка, фирменный стиль, производитель и состав неизменны. _________________
почитал и вспомнил.
в прошлом году рассказали про добавление на морозе тормозной жидкости в д.т.
сам не побовал, на х.. нужно, а камазисты массово и эффективно использовали вроде как.
в принципе там чё, глицирин и спирт. и горит и смазывает.
Странно, может я просто не пуганый, но в -15 завелась легко и проблем с замезанием не было. Ничего не лью. Было правда около 20 л в баке. Стояла на улице. Бак пластиковый. И правда, лить обязательно вообще что либо? _________________ Буду рад любому доброму совету
почитал и вспомнил.
в прошлом году рассказали про добавление на морозе тормозной жидкости в д.т.
сам не побовал, на х.. нужно, а камазисты массово и эффективно использовали вроде как.
в принципе там чё, глицирин и спирт. и горит и смазывает.
Зачем что-то думать, изменять, есть анти гель и он работает... По поводу Камазов, кразов, так ето вообще "военная" техника сколько их не мучают они все ездят, а по поводу плохой соляры водилы просто говорят
"...ля не едет ни..... ...ня, а не соляра" но с топливной ничего не случается и с мотором тоже " Знаю с личного опыта общения с водилами их у меня на роботе 8....
Так что не ровняйте КамАЗ к фиату.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме