купив я машину рік назад на спідометрі було 125000 але я в це не вірю в авто була серв.книга з німців де вже було накатано 250000 поміняв всі розхідники які на сервісі досить дорогі (масло selenia)проіхав 1тис.км і загорілася лампа тиску масла .іздив доливав тепер розібрав мотор є вироботка трохи настінках гільзи .поіхав магазин попитав ціни на зап часті поршня600$всі прокладки сальники виходить десь на9-12тис.грн+2тис.за роботу виходить майже 2000$ і потраченого часу нервів .дивився в іннеті ціни на мотор від 800-1900$ є люди під заказ везуть мотор з польщі за тисячу зелених .так порадьте що краще?
Другой мотор может оказаться хуже чем у тебя,а бабосы возвращаются очень трудно. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Тоже была такая проблема, один литр на 200 км. Уже собирал деньги на движок..., Но решил ремонтировать сам так как опыт уже был.
Износ гильз оказался незначительным, но масло съемных колец почти не было. Поменял кольца, подкинул новые вкладыши, поменял масло съемные колпачки, хотя они были вполне эластичными и все ОК!
Затраты на запчасти обошлись около 2 тыс. грн.
Сейчас спокойно лью Селению и без особого угара.
Утром рано выехал на работу. Заехал на АЗС залил полный бак, проехал 10км, стал на светофоре, все показатели были в норме. Вдруг мотор начал работать с сильными перебоями и повалил бЭлый дым. Отъехал от перекрестка, заглушил. В расширительном бачке шипело. потрогал патрубки оба не очень горячие, руку можно удержать. Не стал рисковать оттянул домой. Окрутил сливную пробку картера - вышло с пол литра ОЖ и 3л масла. Где все остальное х.з. ОЖ осталась тока в радиаторе. Отсоединил все от головки, проверил ремнь метки ГРМ. Буду скидывать родимую. Тока осталось найти ключ для болтов.
Така куйня малята _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
доброго дня в мене тоже добло 1.9 простий дизель 2001рік масло жере відрами підскажіть що дешевше купити другий мотор чи робити цей
Скооперироваться с кем то, кому кузовщина нужна и затянуть донора с которого и скинуть ДВС..., по мелочам что не надо быстренько раскидаешь при условии нормального прайса..., а брать с разбора черти что валяющееся у углу я бы не стала у меня знакомый БМ-3 разбтрает так в начале(если попал нормальный ДВС) он становится на его машину, его ДВС близкому знакомцу с подубитым, а подубитый уже реализуется со словами вот смотрите только заехал в СНГ неделю назад..., есть вещи которые на разборе у дяди брать нельзя и ДВС еще и дизельный это одна из них ИМХО... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Леха
Прокладку меняй и проверь на стенде головку на ровность поверхности.
petro
Я делал бы ремонт. Не факт что двиг который купишь будет лучше и даже если лучше, то как долго он пробегает. Новые запчасти все таки дольше будут ходить. Да и неизвестно что именно менять прийдется. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме