Из заглавия и вопроса немножко не понятно...
Тебя интересует отличия головки Фиата Кромы 2,0 турбо (из твоего профиля) от головки Фиата Кромы 2,0 (не турбо)?
Или тебя интересует отличия головки Фиата Кромы 2,0 от головки Лянчи Темы 2,0?
Если первое, то судя по книжке (в руках у меня была только одна Крома, так что пишу теорию ) головки по всех размерных параметрах одинаковые, но отличаются зазорами клапанов (это можно исправить) и, что самое главное!, фазами газораспределения, тоесть распредвалами. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
отличия турбированной головки от не турбированной, конструктивные, отличия распредвалов и в чем они заключаются. где можно об этом почитать? _________________ http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
ну, я, вроде, написал... Тоесть, основное отличи в распредвалах. Углы смещения кулачков различаются. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Янв 11, 2010 01:16), всего редактировалось 1 раз
углы разные и перекрытие разные (продувка)
да и подьемы разные
а так основное отличие в поршнях
на турбах там лужа выбрана под низкую сж
решил нетурбовую башку поставить на турбак ? )))
без распредвалов дохлый номер будет грется и не ехать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Чтобы здесь не засорять тему (может топикстартеру оно и не надо) я выложил несколько страниц из мануала (фото телефоном ), касающиеся даной головки тут
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=267550#267550 _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме