Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет Добло 1,9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ribich писал(а):
Di-MA писал(а):
ribich писал(а):
Подскажите кто чем может.... спасибо.

На правильную диагностику-сэкономишь "время" и по кругу деньги.
диагностика "правильная" есть у меня, а Далар работает КТСом они так глубоко врядли копнут как фиатскан, надо знать просто где копать, хочется самому разобраться....подсказка нужна.

Вопрос не в обьеме информации,а правильном ее чтении-вот это они делать умеют,да и в дизелях хорошо разбираются.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ribich писал(а):
такая же проблема. Сетку клапана чистил, хотя она вроде чистая и была, Датчик коленвала поменял, давление 300, клапан 17%. периодически глохнет. Правда при перегазовке давление растет до 680, но машина не глохнет, а когда стоит на холостых глохнет. Подскажите кто чем может.... спасибо.

Хочешь сам разобраться,снимай логи фиатсканом и лови когда будет глохнуть.300 на холостых нормально,на перегазовках до 680 тоже норма.может и выше быть.Посмотри давление в ходу реальное и расчетное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ribich
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: PANDAчка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):

Хочешь сам разобраться,снимай логи фиатсканом и лови когда будет глохнуть.300 на холостых нормально,на перегазовках до 680 тоже норма.может и выше быть.Посмотри давление в ходу реальное и расчетное.

в том то и дело, что по параметрам вроде все как у всех. т.е. работает с такими параметрами, потом с такими же параметрами и глохнет.... как то по параметрам можно определить что глохнет из за плохого фильтра? (хотя фильтр UFI стоит, меняли км 800 назад)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из за фильтра на холостых не будет глохнуть.Если фильтр кидает форсу и забивается сеточка,то тогда начинает глохнуть при сбросе газа на передаче(в основном),или если сеточка сильно забита то и на холостых(давление медленно подымается больше 300бар и двигатель глохнет).Вообще глохнет движок от датчика коленвала и высокого давления(регулятор),других причин не встречал.А как давление стоит на холостых,какой разброс в показаниях,или стоит мертво на 300бар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой совет поехать на нормальное СТО,снять регулятор давления,кинуть на стенд и прогнать его,станет ясно рабочий он или все же сбоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ribich
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: PANDAчка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПК поменял, т.к. при его снятии треснуло ухо, ухо запаял, но решил не рисковать, поэтому датчик поменян. Да и ошибок по нему не было. Была ошибка Главное реле P0685. но сейчас нету. На хх давление 260-300 колебается. Есть еще такой прикол, иногда, когда затянут ручник, выключаешь зажигание а оно не выключается, а когда ручник опустишь выключается... может как то с этим связано. может где то масса отходит.... где рыть????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ДПКВ я читал.С ручником интересно,что то с проводкой,трудно сказать что.На хх давление 260-300 не есть хорошо,большой разбег.Здесь или сам регулятор барахлит или форсы, скачут параметры.Обычно сколько смотрел,может давление грать -+20,а обычно -+10-15бар.
Вот смотри лог на холостых,9-10столбик давления топлива.9-реальное,10-запрашиваемое ЭБУ.



879.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  879.rar
 Размер:  1.29 KB
 Загружен:  242 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ribich
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: PANDAчка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня давление прыгает, причем при 3000-3600 об оно достигает 680, а у Вас такого нет..... сегодня смотрел регулятор еще раз (тот где сетка на конце), так на самом штоке, на котором в конце сетка, до сетки есть потертость, как будто выработка с одной стороны, до манжеты ( до сальника), жалко протупил не сфоткал, может все таки проситься в замену клапан.....это ж он регулирует давление топлива? а с ручником думаю просто где то масса отошла, проверю сначала сам рычаг ручника....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смотри на высокое давление на оборотах,оно и должно подыматься.У меня и больше 1000бар в логе,главное что на холостых оно прыгает здорово,вот где не есть хорошо.Да этот клапан что стоит на торце ТНВД и регулирует давление топлива.


12tun.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  12tun.rar
 Размер:  1.24 KB
 Загружен:  211 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ribich
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: PANDAчка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан по Бошу стоит 1200грн.... Shocked может бу, или что можете посоваетовать?если быть твердо уверенным что это он.... ну по симптомам сходиться вроде....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я писал выше,лучше проверить клапан на стенде.На СТО по дизелям должен быть.Ну или как вариант с возвратом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейАлександрович
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 7
Откуда: Хмельницкий

Авто: Фиат Добло 1,9 мультижет 2004

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добра.
хорошая темка!) столько народу с такойже проблемой как у меня.
машына стала глохнуть без причины, на гарячую не всегда заводитса, только я некогда не ждал так как пишут 5-30 мин Shocked просто снимал клемы акумулятора и курил ето максимум 5 мин, а вот сегодня клемы не помогли, прождал 20 мин пока батя подехал думали тянуть а она сама завелась)
завес на комп диагностику жду атвета.
жаль фоток мало аж 9 страниц и только 1 фотка(там де забитая сетка)
пара вопросов - датчик коленвала ето не тот что под шкивом коленвала?
и где искать ту сеточку которая забита, хоть в какой части, вот похожый капот на мой http://i.autosite.com.ua/pictures/17-10-2012/1449706/--Vibrat----Doblo-1.9-Multijet-1449706_4.jpg обведите плиз
чем вы меряете давления топлива то что скачет от 300 - 1000 бар?
очень жду вашых ответав зарание благодарен.

_________________
Фиат класная машына но капризная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей,по описании скорее всего датчик коленвала,он находиться в районе стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейАлександрович
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 7
Откуда: Хмельницкий

Авто: Фиат Добло 1,9 мультижет 2004

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добра!
Комп диагностика тоже на датчик коленвала жалеетса.
вчера 2 часа искали де он находитса так и ненашли, мы с верху искали яма была занята.
Подскажыте люди добрые где ети датчики? коленвала и давления топлива (онже с сеточкой) по конкретней плиз.

_________________
Фиат класная машына но капризная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейАлександрович
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 7
Откуда: Хмельницкий

Авто: Фиат Добло 1,9 мультижет 2004

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял датчик коленвала, но по всей вероятност он был почти исправен на нем крепко лежал болт который давно у меня упал от крипления акумулятора.
В каком раене двигателя искать клапан высокого давления? фото мого двигателя выше.
подскажите пожалуйста

_________________
Фиат класная машына но капризная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу