| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:36    Заголовок сообщения: пропадает холостой ход при запуске |   |  
				| 
 |  
				| ребята вот такая появилась проблема, когда заводишь машину мотор работает нормально где то до 50 градусов ,потом начинается расколбас двигла как будто вот вот заглохнет ,приходиться подгазовывать потом после 70-80 градусов все нормально машина работает как и должна!!!! че за глюки есть мнения ? че за датчик глючит ?скажу сразу как начались глюки поменял датчик температурный при запуске двс в головке который стоит ни какого эффекта  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 19, 2009 14:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| может подкрутить хх в сторону больших оборотов?? _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 19, 2009 23:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| пробовал но двс все равно работает как будто на трех цилиндрах это однозначно какой то датчик клинит потому что потом машина работает в обычном режиме расход не увеличился ни че не поменялось вот только при запуске такая шляпа |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 20, 2009 09:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| свечи-провода |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не там тож путем на сразу в первую голову подумал на это снял проверил все поставил болт все так же главное приметил что по боку сколько на улице градусов хоть ноль хоть минус 20 все равно именно в диапазоне 50- 80 градусов машина как будто глохнет |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper_umf Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2009
 Сообщения: 1137
 Откуда: Lviv
 
 Авто: кетайпаркет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 20, 2009 16:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| якшо інжектор то лямбду дивитись, якшо карб, то ЕМКХХ і ЕПХХ якщо присутній. з.і. може просто контакт фіговий на температурному датчику??
 _________________
 Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 20, 2009 20:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а как лямба зонд проверить то а контакт на датчиках усе проверил |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper_umf Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2009
 Сообщения: 1137
 Откуда: Lviv
 
 Авто: кетайпаркет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| самий простий метод вставити робочу лямбду, а взагалі то для неї є комп. діагностика _________________
 Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 21, 2009 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а как нить по другому нельзя проверить а то рабочую лямбду взять не где только если купить а сами понимаете куплю а дело не в нем деньги на ветер  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper_umf Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2009
 Сообщения: 1137
 Откуда: Lviv
 
 Авто: кетайпаркет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Как проверить лямбда-зонд 
 1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
 
 
 2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
 
 3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
 
 4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
 
 5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
 
 6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
 
 7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.
 
 8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
 
 9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
 | 
 http://www.fiatclub.ru/page/71/
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 02, 2010 21:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ребята кто на связи выручайте хотел проверить лямбду тачка на прогреве троит как будто глохнет дык вот скинул фишку с провода хотел определить плюс включил зажигание но плюса так и не нашел подскажите кто знает по схеме после эбу и ним стоит предохранитель но где находиться я не мог найти и как определять плюсь с просто включ.зажиганием или заводить надо |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 02, 2010 23:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если плюса небыло поменяй предохранитель на лямбду по поводу 3 проводного датчика опечЯточка вышла тут
 там 1 черный и два белых
 так вот чёрный это сигнал а два белых это подогрев(масса и +12)
 НО подогрев электрически не связан с сигнальным а массой сигнального является сам корпус лямбда-зонда
 повидимому у тебя подогрева нет и по мере нагрева лямбды газами она начинает выдавать сигнал но очень медленно меняющийся что приводит к скачкам оборотов
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 03, 2010 00:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибочки!!!!!! только не скажешь где он находиться этот предохранитель в монтажном блоке все целые и возле акб два стоят тож норм больше найти не мог.И мя там однин провод ваааще отдельно выходит дык как я своим мозгом слабо электрическим думаю и есть на сигнал |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 03, 2010 02:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у акб здоровое реле (бензонасоса) и прямо к нему предохран зацеплен _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| koshmar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: мурманск россия
 
 Авто: fiat croma 90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 03, 2010 02:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тогда не хрена не понимаю куда плюс мог подеваться  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |