Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема з дизелем
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pulsar
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 46
Откуда: Львов

Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 00:03    Заголовок сообщения: Проблема з дизелем Ответить с цитатой

При -5 неможливо завести двигун,компресія 21 на усіх циліндрах,свічі накалу,реле,все працює,акум.новий,масло,фільтр-поміняні,можливо хтось зустрічався з таким.При 0 заводиться з трудом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kadet
Член клуба


Член клуба

Возраст: 64
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 5379
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух подсасывает.Смотри топливную систему .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pulsar
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 46
Откуда: Львов

Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При прогрітому двигуні проблем немає,якби підсасував не мав би тяги чи я помиляюсь?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
компресія 21 на усіх циліндрах


kadet
До чого тут паливна. Тут пєсєц онлайн. Капремонт треба (за умови, що нормально поміряли компресію).

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
На 1,9ТД это не совсем плохо, должна работать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pulsar
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 46
Откуда: Львов

Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компресію міряли на СТО,сказали що ще можна спокійно кататись.А яка компресія повинна бути?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28-32
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pulsar
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 46
Откуда: Львов

Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого.Значить повний капремонт?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як львівському можу порадити одного дизеліста. Під'їдь поговори. Працює по паливній, але може щось порадить ...
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
28-32

А ти в себе міряв для цікавості? Wink
Для його мотора 20-23 норма. В мене було по 17 і проблем не було...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Це говорить про хреновий компресометр.

Мій після зборки тиснув 31.

Трохи лікбезу. http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
28-32

А ти в себе міряв для цікавості? Wink
Для його мотора 20-23 норма. В мене було по 17 і проблем не було...


+1. единственное это то, чтоб компрессия не была на масле...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вірніше трішки не так я написав... Нижня межа для його мотора 20 атмосфер - по книжці!

Taras_Potatos писал(а):
jack74
Це говорить про хреновий компресометр.
Компресометр компресометру не брат Wink
В мене радянський Smile - чумайданчик такий, зсередини велюром вистелений, з різними перехідниками, два манометра (бензин, дизель)... Одним словом "наградний" Smile
Я йому вірю Smile

Taras_Potatos писал(а):
Мій після зборки тиснув 31.
Тарасе, хіба що ти збирав зі всього нового... Я сперечатись сильно не буду - я всеж не моторист з 20-ти літнім стажем, але мені не віриться, що в старого гільзованого мотора з новими кільцями можливо добитись такої цифри...

А лікбез я глянув мигцем... Вони самі собі суперечать:
Цитата:
...Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25.

а потім розказують і про 28, і про 32, 36, 40...
Цитата:
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.


Правда, версія в них одна цікава про різні покази
Цитата:
У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.
Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

Мій компрессометр з тонкими перехідними трубками, але я не думаю, що в Радянському Союзі цього не побачили би...
Хоча логіка там є... Мій компрессометр виготовлявся звичайно не для легковиків Smile (таких в Союзі дизельних не було), а для вантажівок та тракторів, а в них камера згоряння дійсно значно більша від Фіата Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Дек 28, 2009 19:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вірніше трішки не так я написав... Нижня межа для його мотора 20 атмосфер - по книжці!
Сцилку в студію, бо невіриться мені, чесно кажучи.

ПС. Лінки читав? бо там, власне, про компресометри теж пишеться ....

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pulsar
кстатє, а з мотором щось недавно робили? Ну там голову скидали, прокладку ГБЦ міняли?....

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу