Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 46 Откуда: Львов
Авто: Fiat regata 1.9DS WEEKEND 831D1.000
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 00:03 Заголовок сообщения: Проблема з дизелем
При -5 неможливо завести двигун,компресія 21 на усіх циліндрах,свічі накалу,реле,все працює,акум.новий,масло,фільтр-поміняні,можливо хтось зустрічався з таким.При 0 заводиться з трудом.
kadet
До чого тут паливна. Тут пєсєц онлайн. Капремонт треба (за умови, що нормально поміряли компресію). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Як львівському можу порадити одного дизеліста. Під'їдь поговори. Працює по паливній, але може щось порадить ... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
А ти в себе міряв для цікавості?
Для його мотора 20-23 норма. В мене було по 17 і проблем не було... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вірніше трішки не так я написав... Нижня межа для його мотора 20 атмосфер - по книжці!
Taras_Potatos писал(а):
jack74
Це говорить про хреновий компресометр.
Компресометр компресометру не брат
В мене радянський - чумайданчик такий, зсередини велюром вистелений, з різними перехідниками, два манометра (бензин, дизель)... Одним словом "наградний"
Я йому вірю
Taras_Potatos писал(а):
Мій після зборки тиснув 31.
Тарасе, хіба що ти збирав зі всього нового... Я сперечатись сильно не буду - я всеж не моторист з 20-ти літнім стажем, але мені не віриться, що в старого гільзованого мотора з новими кільцями можливо добитись такої цифри...
А лікбез я глянув мигцем... Вони самі собі суперечать:
Цитата:
...Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25.
а потім розказують і про 28, і про 32, 36, 40...
Цитата:
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Правда, версія в них одна цікава про різні покази
Цитата:
У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.
Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.
Мій компрессометр з тонкими перехідними трубками, але я не думаю, що в Радянському Союзі цього не побачили би...
Хоча логіка там є... Мій компрессометр виготовлявся звичайно не для легковиків (таких в Союзі дизельних не було), а для вантажівок та тракторів, а в них камера згоряння дійсно значно більша від Фіата _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Дек 28, 2009 19:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Вірніше трішки не так я написав... Нижня межа для його мотора 20 атмосфер - по книжці!
Сцилку в студію, бо невіриться мені, чесно кажучи.
ПС. Лінки читав? бо там, власне, про компресометри теж пишеться .... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Pulsar
кстатє, а з мотором щось недавно робили? Ну там голову скидали, прокладку ГБЦ міняли?.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме