Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При морозе очень сложно включаються передачи Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tanker
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 1297
Откуда: Pokrov city

Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Santa italy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Чисть троса, суши, или меняй, если разъершились и будет тебе счастье. На Скудо после ревизии вообще было сложно приловчиться включать передачи, уж очень они невесомые стали.

+++++++++++++++++++++++++++
менять рано, разъершится не должны.
оплётка треснула, влага попала. и усё, уже п....ц
инногда смешно
рекомендую помеменять коробку Rolling Eyes и обратить винмание на качество смазки и, и возможность её применения в фиат-машине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg108
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 32
Откуда: Хмельницкий

Авто: fiat scudo 1.9d

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двиг надо греть около 25мин на холостых оборотах в такой мороз , а передачи могут выпендриваться изза влаги в р-не коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в тросиках... та же хрень приходиться греть машинку долго пока не оттают тросики потом все гуд....
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonio
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 111
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По книге вообще долго греть на холостых не рекомендуется. Я обычно пару минут даю покрутить,чтоб масло разбросало, а потом начинаю движение.Обороты не выше 2500. В сильные морозы действительно сложнова-то переключать, но они у нас недолго будут. Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotiaj
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 14
Откуда: Украина,rv.ua

Авто: фиат скудо 1,9d

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanker писал(а):
Троса создают дополнительно сопротивление при переключении(тросик в оболочке плохо продвигается).

У меня в фиат скудо при -5 передачи вообще не включались.Точнее примерзал тросик переключения передач.Оттаивал долго,пока салон не прогреется(оттаяло,постояла машина 5 минут на морзе,опять все замерзло). И так пол дня на второй передаче ездил,если заблаговременно её включил(а бывало и заднюю оставлял включенную).
Полечил тросики за 15 минут с помощью одноразового шприца с иголкой и тормозной жидкости (передачи стали мизинцем включатся).Ничего особо не разбирал.Выщелкнул только чехол с рычага переключения для визуального наблюдения куда жидкость с иголки попадает и потихоньку розработал тросики.Пока после проделанной процедуры в любой мороз всё "гуд".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот таже проблема масло(залилто маннол).

случился мороз аж целых -5 и все передачи вапще недвигаются.
поездил по кургу на 1вой около 1км.отпустило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 antonio. На холостых греть не рекомендуется???!!! Shocked Shocked Shocked Где такое писано! Обязательно прогревать минимум до отклонения (начала движения) температурной стрелки. Как это еще никто не откоментировал не прогрев?
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack_Newl
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 198
Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина

Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин писал(а):
2 antonio. На холостых греть не рекомендуется???!!! Shocked Shocked Shocked Где такое писано! Обязательно прогревать минимум до отклонения (начала движения) температурной стрелки. Как это еще никто не откоментировал не прогрев?

это в некоторых сервисах в европе рекомендуют. связано с выбросами вредных веществ Smile

_________________
|__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antonio писал(а):
По книге вообще долго греть на холостых не рекомендуется. Я обычно пару минут даю покрутить,чтоб масло разбросало, а потом начинаю движение.Обороты не выше 2500. В сильные морозы действительно сложнова-то переключать, но они у нас недолго будут. Very Happy
Слава_Вин писал(а):
2 antonio. На холостых греть не рекомендуется???!!! Shocked Shocked Shocked Где такое писано! Обязательно прогревать минимум до отклонения (начала движения) температурной стрелки. Как это еще никто не откоментировал не прогрев?

Эта ветка не про масла и прогрев, но раз уж зацепились
Цитата:
Итак если у Вас инжекторный двигатель оборудованный системой коррекции топливовоздушной смеси, начинающей работать через несколько десятков секунд после запуска (датчику необходимо разогреться до рабочей температуры). Рекомендуется не прогревать двигатель до рабочей температуры на холостом ходу.
В японском руководстве сказано: "Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах."

Получается, если у Вас инжекторный двигатель с исправной системой коррекции топливно-воздушной смеси (потери на несгоревшее топливо отсутствуют) и синтетическое моторное масло. Двигатель прогревать зимой даже вредно, поскольку потери тепла (в современных инжекторных двигателях) весьма малы и разогреть двигатель до рабочей температуры в сильный мороз, на холостом ходу, иногда бывает просто не возможно. А если греть до температуры можно ехать, то достаточно дождаться пока создастся давление масла в системе и разогреется датчик кислорода. Это обычно занимает от нескольких десятков секунд летом до пары минут зимой. Как только обороты стабилизировались, можно начинать движение.
http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@109678/

Цитата:
Зимой НЕ СЛЕДУЕТ "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска. Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того, чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха.
http://www.mssoil.ru/faq/#10

Тоесть нельзя категорически утверждать, что "надо обязательно" или "нельзя ни в коем случае" Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg108 писал(а):
двиг надо греть около 25мин на холостых оборотах в такой мороз , а передачи могут выпендриваться изза влаги в р-не коробки

Дизель при морозе греть безполезно и вредно самый оптимальный вариант 5 мин прогрева и потом на 1-2 при оборотах до 1700 медленно ехать. Самый оптимальный вариант. Ой недосмотрел, выше все прекрасно описали LaughingА по теме: просто заменить масло, согласно мануала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vacya
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 150
Откуда: Овруч

Авто: FIAT SCUDO 1998 год

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotiaj писал(а):
Tanker писал(а):
Троса создают дополнительно сопротивление при переключении(тросик в оболочке плохо продвигается).

У меня в фиат скудо при -5 передачи вообще не включались.Точнее примерзал тросик переключения передач.Оттаивал долго,пока салон не прогреется(оттаяло,постояла машина 5 минут на морзе,опять все замерзло). И так пол дня на второй передаче ездил,если заблаговременно её включил(а бывало и заднюю оставлял включенную).
Полечил тросики за 15 минут с помощью одноразового шприца с иголкой и тормозной жидкости (передачи стали мизинцем включатся).Ничего особо не разбирал.Выщелкнул только чехол с рычага переключения для визуального наблюдения куда жидкость с иголки попадает и потихоньку розработал тросики.Пока после проделанной процедуры в любой мороз всё "гуд".

С проблемой переключения передач делай как написано выше и никого не слушай, по поводу прогрева вообще нет никакой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonio
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 111
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин
Торопишься ,как голый в баню. Посмотри сначала на двигатель - потом ляпай...Коментатор. Если нечего сказать- лучше промолчать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остались при своих мнениях. Нормальный режим двигателя (температурный) явно больше соответсвует теплый горячий чем холодный. Прогрев осуществляется как правильно сказано до образования пленки масла на вращающихся частях, но не только. Важно помнить не только о температуре, а о скорости ее изменения! В движеннии прогрев осуществляется значительно быстрее, чем например температурные расширения некоторых элементов. Такие понятия как температурная компенсация или градиент изменения температуры знакомы? Прежде чем спорить, подумай сначала. Ты же не газуешь сразу, а стараешься все же держать обороты поменьше. Чего ж так? Дай ему гари по полной-прогрешь еще быстрее. И нет разницы-бензин или дизель. Повторюсь, прогревать не до рабочей температуры, а минимум до до отклонения (начала движения) температурной стрелки.
И в споре греть или нет даже вариантов нет-греть.
antonio может обижаться или нет, но последний коммент ... ???? Shocked

_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotiaj
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 14
Откуда: Украина,rv.ua

Авто: фиат скудо 1,9d

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В советские времена ещё журнал "за рулем" писал о бесполезности прогрева зимой любого двигателя на холостом ходу(типа деньги на ветер).1-2 минуты прогрева вполне достаточно.Холодный двигатель прекрасно себя чувствует ,во время движения, в режиме небольшой нагрузки, т.е. пониженная передача + небольшие,в пределах разумного, обороты.Плюс ко всему, одновременно прогреваются элементы трансмисии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу