Чисть троса, суши, или меняй, если разъершились и будет тебе счастье. На Скудо после ревизии вообще было сложно приловчиться включать передачи, уж очень они невесомые стали.
+++++++++++++++++++++++++++
менять рано, разъершится не должны.
оплётка треснула, влага попала. и усё, уже п....ц
инногда смешно
рекомендую помеменять коробку и обратить винмание на качество смазки и, и возможность её применения в фиат-машине
Дело в тросиках... та же хрень приходиться греть машинку долго пока не оттают тросики потом все гуд.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
По книге вообще долго греть на холостых не рекомендуется. Я обычно пару минут даю покрутить,чтоб масло разбросало, а потом начинаю движение.Обороты не выше 2500. В сильные морозы действительно сложнова-то переключать, но они у нас недолго будут. _________________
Троса создают дополнительно сопротивление при переключении(тросик в оболочке плохо продвигается).
У меня в фиат скудо при -5 передачи вообще не включались.Точнее примерзал тросик переключения передач.Оттаивал долго,пока салон не прогреется(оттаяло,постояла машина 5 минут на морзе,опять все замерзло). И так пол дня на второй передаче ездил,если заблаговременно её включил(а бывало и заднюю оставлял включенную).
Полечил тросики за 15 минут с помощью одноразового шприца с иголкой и тормозной жидкости (передачи стали мизинцем включатся).Ничего особо не разбирал.Выщелкнул только чехол с рычага переключения для визуального наблюдения куда жидкость с иголки попадает и потихоньку розработал тросики.Пока после проделанной процедуры в любой мороз всё "гуд".
2 antonio. На холостых греть не рекомендуется???!!! Где такое писано! Обязательно прогревать минимум до отклонения (начала движения) температурной стрелки. Как это еще никто не откоментировал не прогрев? _________________ Буду рад любому доброму совету
2 antonio. На холостых греть не рекомендуется???!!! Где такое писано! Обязательно прогревать минимум до отклонения (начала движения) температурной стрелки. Как это еще никто не откоментировал не прогрев?
это в некоторых сервисах в европе рекомендуют. связано с выбросами вредных веществ _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
По книге вообще долго греть на холостых не рекомендуется. Я обычно пару минут даю покрутить,чтоб масло разбросало, а потом начинаю движение.Обороты не выше 2500. В сильные морозы действительно сложнова-то переключать, но они у нас недолго будут.
Слава_Вин писал(а):
2 antonio. На холостых греть не рекомендуется???!!! Где такое писано! Обязательно прогревать минимум до отклонения (начала движения) температурной стрелки. Как это еще никто не откоментировал не прогрев?
Эта ветка не про масла и прогрев, но раз уж зацепились
Цитата:
Итак если у Вас инжекторный двигатель оборудованный системой коррекции топливовоздушной смеси, начинающей работать через несколько десятков секунд после запуска (датчику необходимо разогреться до рабочей температуры). Рекомендуется не прогревать двигатель до рабочей температуры на холостом ходу.
В японском руководстве сказано: "Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах."
Получается, если у Вас инжекторный двигатель с исправной системой коррекции топливно-воздушной смеси (потери на несгоревшее топливо отсутствуют) и синтетическое моторное масло. Двигатель прогревать зимой даже вредно, поскольку потери тепла (в современных инжекторных двигателях) весьма малы и разогреть двигатель до рабочей температуры в сильный мороз, на холостом ходу, иногда бывает просто не возможно. А если греть до температуры можно ехать, то достаточно дождаться пока создастся давление масла в системе и разогреется датчик кислорода. Это обычно занимает от нескольких десятков секунд летом до пары минут зимой. Как только обороты стабилизировались, можно начинать движение.
Зимой НЕ СЛЕДУЕТ "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска. Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того, чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха.
Тоесть нельзя категорически утверждать, что "надо обязательно" или "нельзя ни в коем случае" _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
двиг надо греть около 25мин на холостых оборотах в такой мороз , а передачи могут выпендриваться изза влаги в р-не коробки
Дизель при морозе греть безполезно и вредно самый оптимальный вариант 5 мин прогрева и потом на 1-2 при оборотах до 1700 медленно ехать. Самый оптимальный вариант. Ой недосмотрел, выше все прекрасно описали А по теме: просто заменить масло, согласно мануала
Троса создают дополнительно сопротивление при переключении(тросик в оболочке плохо продвигается).
У меня в фиат скудо при -5 передачи вообще не включались.Точнее примерзал тросик переключения передач.Оттаивал долго,пока салон не прогреется(оттаяло,постояла машина 5 минут на морзе,опять все замерзло). И так пол дня на второй передаче ездил,если заблаговременно её включил(а бывало и заднюю оставлял включенную).
Полечил тросики за 15 минут с помощью одноразового шприца с иголкой и тормозной жидкости (передачи стали мизинцем включатся).Ничего особо не разбирал.Выщелкнул только чехол с рычага переключения для визуального наблюдения куда жидкость с иголки попадает и потихоньку розработал тросики.Пока после проделанной процедуры в любой мороз всё "гуд".
С проблемой переключения передач делай как написано выше и никого не слушай, по поводу прогрева вообще нет никакой проблемы.
Слава_Вин
Торопишься ,как голый в баню. Посмотри сначала на двигатель - потом ляпай...Коментатор. Если нечего сказать- лучше промолчать. _________________
Остались при своих мнениях. Нормальный режим двигателя (температурный) явно больше соответсвует теплый горячий чем холодный. Прогрев осуществляется как правильно сказано до образования пленки масла на вращающихся частях, но не только. Важно помнить не только о температуре, а о скорости ее изменения! В движеннии прогрев осуществляется значительно быстрее, чем например температурные расширения некоторых элементов. Такие понятия как температурная компенсация или градиент изменения температуры знакомы? Прежде чем спорить, подумай сначала. Ты же не газуешь сразу, а стараешься все же держать обороты поменьше. Чего ж так? Дай ему гари по полной-прогрешь еще быстрее. И нет разницы-бензин или дизель. Повторюсь, прогревать не до рабочей температуры, а минимум до до отклонения (начала движения) температурной стрелки.
И в споре греть или нет даже вариантов нет-греть.
antonio может обижаться или нет, но последний коммент ... ???? _________________ Буду рад любому доброму совету
В советские времена ещё журнал "за рулем" писал о бесполезности прогрева зимой любого двигателя на холостом ходу(типа деньги на ветер).1-2 минуты прогрева вполне достаточно.Холодный двигатель прекрасно себя чувствует ,во время движения, в режиме небольшой нагрузки, т.е. пониженная передача + небольшие,в пределах разумного, обороты.Плюс ко всему, одновременно прогреваются элементы трансмисии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме