Вчера вечером начала опять тянуть с перебоями, на слегка нажатый газ вроде нормально, больше газу а она едет также, даже рывками! Сбрасываеш на нейтралку, обороты подымаються как надо. Ну наступил в пол через секунды 2-3 вроде просралась и дальше поехала уже как должна. Повторяется такое уже второй день, выделывается пару раз в день.
Что может быть, топливная? Ведь пока не начнен ехать с таким глюком постоянно причину вряд ли найдут на СТО, а если ездить до последнего можно где нибудь встать! Заводиться, на холостых все ок! Че посоветуете, СПС.
Второй прикол, на малых скоростях, в тянучках, при торможении приседает задница, такое ощущуение что тормозят только задние колеса! На скорости такого нет! Че за хрень???? _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Давление топлива, топливный фильтр, форсунки... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Тоже думаю на топливный насос, НО менял на новый 40 тыс. назад, летом снимали смотрели, сеточка чистая.
Форсунки, вряд ли, чистил со снятием на стенде 1 тис. назад, Юрец24 подтвердит.
Топливный фильтр, вряд ли, менял 1,5 тис. назад у Хоттабыча
Высоковольтные провода тоже отпадают, менял летом, поставил Беру, плюс сегодня специально открыл капот и из пульвилизатора все залил водой, не искрило, мотор работает ровно.
Мозги тоже нет, прогрел снял клему минут на 20, завел дал поработать мин. 5 ничего не нажимая. Несколько раз снял одел главный разьем к мозгам.
За сегодня опять один раз начала дергаться .
Парни выдвигаем свои предположения, СПС. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Хм, может оно и не в тему.
Это, скорее, к Хоттабычу и finenko.
А какая схема организации памяти в блоке ЭБУ? Через EEPROM сделано?
Я тут читал как-то доки по старым микросхемам EEPROM, у них около 8-12 лет срок "гарантированной" работы.
Вот я хорошо знаю ситуацию с опелями старых моделей. Там можно поменять все подряд, но пока ЕЕПРОМ свежий не поставить/залить - не помогает. На Вектре старой видел такие же симптомы, как у lylonn.
Он к нам приехал (хм, к нам, громко сказано, к моим друзьям) уже поменяв все - бензонасос, ВВ провода...и т.п. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Марея в полном иншекторе?
ПРоверь провода расходомера воздуха. Можт че отваливается.
У меня моноинжектор - те же симптомы - х.з че такое, переменял уже все что можно. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вчера вобще ни разу не давилась.
Интересно, если подьехать на Италавто на Туполева, зделать комп. диагностику, че то покажет или деньги на ветер? _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Была такая-же фигня, когда отвалился провод от лямбды на штанах. после проезда по луже начинала чихать и дергаться. давишь в пол, и через минуту или меньше едет нормально, до следующей лужи ))).
Фигня на подобии была у меня в Омеге(по тихоньку едет но при ускорении наровит заглохнуть, заводится и холостой в норме)..., решилось эта проблема чисткой приемной сетки в баке(если она забита то и давления в рампе не будет), процедура правда заняла не мало времени но того стоила...
при резком нажатии газа идут пропуски зажигания ? (рывки при движении)
если да то это свечи-провода-катушка-коммутатор
написано последоваетельности проверки ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
при недостатке топлива (низкая производительность насоса забит фильтр) машину как будто за жопу держит НО она не дает резких рывков при разгоне _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вечером 1-го числа 2010 года заглох на повороте. Начал заводить завелась с газом в пол, пошел характерный звук проскользнувшего ремня и машина опять заглохла. Попробовал опять завести, фиг акумулятор еле крутит, вобщем разряжен. В гараж на галстуке, сразу посмотрели на генератор - потерян один болт, генератор слегка перекосило. Думаю и машина давилась из за непостоянной зарядки и как результат выделывания мозгов. Сегодня в планах закрутить генератор, поставить на место померять зарядку. Если не будет заряжать, прямой путь в Бендикс на Подол. Отакэ... _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме