Попробую начать с начала. Может поможет расскрыть полную картину. Суть в следующем. Была давненько тема в моих постах, иногда глох мой пунтик и сразу незаводился (редко, типа 4 раза за 3мес.) Ближе к той зиме , достала частотой , т.е. был объект и из 12 раз в пробке (на мосту Патона) раз десять заглох. Начал копать глубже, естественно со свечей начали. Вроде как бы одна засранная была (хотя прошли всего где-то 15тыс.) Поменял на БОШ, проехал около 2.5 тыс.км, опять была одна свеча засрана конкретно и двигатель не сильно, но троил, мастер сказал поменять и лучше на НЖК весь комплект. Сделал. Там навалились другие проблемы умер топливный насос (купил, оказалось, что и фильтр мертвый), купил уже в сборе насос Маг. марел., но легкая вибрация оставалась. Мастер сказал доведи до ума все остальное (поменял подушки движка, поменял глушак и заварил, почистил форсунки на стенде), затем будем дальше копать. Вообщем все сделал, он паралельно еще почистил воздушный тракт и инжектор. Глянули свечи, а прошло 5 мес. и 2тыс.км . Опять таже первая свеча засрана. Начали проверять катушку (перекинули провода) приехал после накатки проверили, катушка не причем. Мастер ставит диагноз "если забрасывает масло на свечу и катушка не приделах, тогда только капиталка" Я естественно охуе.. (тачка 2002г. и пробег 120 тыс.км), но говорит может быть скрытый заводской дефект и т.д. и т.п., надо разбирать и смотреть. На вопрос есть ли более щадящие (по деньгам) варианты., ответ можно попробывать, но я этим не занимаюсь.
Нужно отметить, что за это время особо тачка меня ненапрягала, единственное как дилетант мог заметить, что на холостых оборотах (когда мотор прогревался и показывал 750 об., да былы вибрация на руле, но пропало (иногда было плавали обороты где-то на два деления 200 об, на холостом ходу это было заметно) и плюс может быть чуть повышен расход бензина. Но опять же так как работы мало, почти не езжу, то по городу необращал внимания (где-то в районе 8.5- 7.5л), а так как люблю наступить, то вроде и ниче. Но тут объэкт был за Киевом (42 км) и как бы фактически без светофоров по трассе и при скорости средней 120 км комп показывал 8.6 л, как по мне чуток завышено, но суть не в этом. И плюс компрессию проверяли ровная во всех 13 на гарячую.
После этого приговора, естественно хочется узнать мнение еще ково-то, звоню знакомому мастеру (он же чистил форсунки в июле). , рассказал ситуацию. Сказал примерно так "неверю, что тачке с пробегом 120 тыс.км нужна капиталка, скорее всего обойдемся заменой сальников клапанов и все будет хоккей" (он эту тачку раньше вел, когда она была у кумы). , ну и плюс сумму озвучил в районе 80 у.е., что естественно согрело душу просле первого диагноза. Вообщем приехал, померяли еще раз компрессию 13 во всех, что еще больше его убедило и со словами типа " даю гарантию, что все будет пучком" мы расстались. Позже я позвонил и предложил, на всякий случай еще и раскоксовку колец сделать (типа после замены масла в ноябре год провеш, хоть и проехал я всего 5 тыс.км, но будет не лишней после всех этих процедур. Он одобрил идею. Сегодня вечером звонок, " где у тебя датчик компа, что бы я неискал долго, а то после всех процедур показывает на приборке горит "неполадки в системе впрыска топлива"", типа "показало при компьют. диагностике проблему в 4-й форсунке начали считывать ошибки" их набралось очень много, дословно не помнюЮ но что-то типа больше 12 и так как он отсоединял от него все четыре клемы, то она с приборки (ошибка уже несбросится) пока не поменяю сломанную форсунку.(примерно так , это недословно). Когда приехал забирать тачку, объяснили примерно так сальники поменяли (действительно были дубовые, поэтому по их штоку масло и закидывало в свечу), раскоксовали теперь вообще все будут пучком, только нужно поменять форсунку (оказалась сломанной).
А теперь самое главное (из за чего затеял бучу) на каком этапе могла сломаться форсунка (поломка механическая, что-то с контактом шатается и т.д.), так как ребята (которые делали) утверждают что они не ломали (для них западло, сломать, что возможно теоретически но онибы признались бы 100%. Типа кто-там тебе менял свечи, тот тебе это и исполнил. На вопрос "как это возможно сделать", ответ типа "ключ свечной мог соскочить и поломать".
Так как холодно и пацаны после смены употребили (согрелись), четких ответов, да и желания небыло уточнять (тяжело разговаривать, когда в разных кондициях). Но я пытаюсь сам докопаться до истины ( не для предъявы, а для выводов на будущее сотрудничество), по=этому пытаюсь свести факты, а не слова.
А факты говорят о следующем. Форсунки чистили они же в июле ( все было пучком) после этого мой гаражный мастер (вернеее его подсобник) пару раз выкручивали свечи перекидывали провода (проверяли катушку) и все. Тоесть последний раз вчера, закрутили свечи и все после этого поехал к другим. А сегодня забираю, горит на приборке лампа мотора (см. объяснение выше), дальше при старте с первой идет провал (яма по оборотам, приходится чуток подгазовывать, при переключении на повышеннную тоже самое, объяснили "что после всех вышеперечисленных процедур комп перенастроился по-этому тупит, но как только заменю сломанную форсунку будет все хорошо) плюс расход горючки стал просто неприличным, доехал домой (около 10 км, показало 12,5 л). Теоретически, допускаю, что сломали первые, но когда от них ехал к этим, комп показывал обычные по городу 8,6л. Могли все вышеперечисленные процедуры привести еще и к такому расходу.
Вот такие дела Вопрос, кто виноват, а что делать определимся уже по ходу
ПС Могу не сразу отвечать, пришел сынуля, а у него сессия, выгоняет
из-за компа, плюс надо будет срочно искать форсунку (кстати, кто может дайте наводку ) _________________ Знания преумножают печаль
Последний раз редактировалось: Шустрик (Чт Дек 17, 2009 13:07), всего редактировалось 1 раз
Ничего никому не докажешь,говнюки -все..
кроме себя ни на кого рассчитывать нельзя..Забей на все,правды не найти.Где суждено-найдешь,где суждено -потеряешь.Следи за собой -будь осторожен,а там ,как повезет.. _________________ mi vida loca- яіБаль))
Ничего никому не докажешь,говнюки -все..
кроме себя ни на кого рассчитывать нельзя..Забей на все,правды не найти.Где суждено-найдешь,где суждено -потеряешь.Следи за собой -будь осторожен,а там ,как повезет..
не..., ну я бы так не утверждал "говнюки все", косяки бывают у всех кто хоть что-то в этой жизне делает , как по мне главное в этой ситуации иметь совесть признать что на портачил, а дальше дело такое, каждый для себя сделает выводы насколько это форс-мажор или квалификация мастера. Мне в этой ситуации просто хочеться докопаться до истины (если это вообще возможно), когда в такой ситуации, друг против друга на кону "стоят" только слова, то ИМХО следует опираться на факты, и как мне кажется в вышеперечисленнном посте их достаточно, что бы технари (кто сечет в данном вопросе и так сказать незаинтеросованные) со стороны помогли сделать выводы. Вот на них у меня надежда _________________ Знания преумножают печаль
Поверь мне.Не докопаешься.Сколько работаю на сервисе,всегда виновники пытаются съехать или пошаманить так ,чтобы сразу не было заметно,а через время уже поздно чтото искать.Кстати это касается не только ремонтников,а и клиентов.Никто никогда не признаётся. _________________
Поверь мне.Не докопаешься.Сколько работаю на сервисе,всегда виновники пытаются съехать или пошаманить так ,чтобы сразу не было заметно,а через время уже поздно чтото искать.Кстати это касается не только ремонтников,а и клиентов.Никто никогда не признаётся.
Вот и с первым мастером поговорил Ну в принципе ИМХО логика у него железная. Типа "да, я недоделал, ты принял решение продолжить ремонт у других. Когда отъезжал от меня у тебя как мотор работал?, лучше чем сейчас или как..." Ну да говорю, работал как обычно( в последнее время с маленькой дитонацией), а сейчас провалы по газу и расход завышен. Ответ "ну ты вот и сам ответил на свой вопрос", т.е. люди сделали якобы лучше (поменяли сальники клапанов и раскоксовку з заменой масла), а мотор стал работать хуже + расход бензина увеличился. типа "если у тебя логика работает, сам поймеш на каком этапе сломали форсунку". Вроде ИМХО, крыть нечем _________________ Знания преумножают печаль
[/quote]
Вот и с первым мастером поговорил Ну в принципе ИМХО логика у него железная. Типа "да, я недоделал, ты принял решение продолжить ремонт у других. Когда отъезжал от меня у тебя как мотор работал?, лучше чем сейчас или как..." Ну да говорю, работал как обычно( в последнее время с маленькой дитонацией), а сейчас провалы по газу и расход завышен. Ответ "ну ты вот и сам ответил на свой вопрос", т.е. люди сделали якобы лучше (поменяли сальники клапанов и раскоксовку з заменой масла), а мотор стал работать хуже + расход бензина увеличился. типа "если у тебя логика работает, сам поймеш на каком этапе сломали форсунку". Вроде ИМХО, крыть нечем [/quote]
Вывод: Делай у одного мастера _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вот и с первым мастером поговорил Ну в принципе ИМХО логика у него железная. Типа "да, я недоделал, ты принял решение продолжить ремонт у других. Когда отъезжал от меня у тебя как мотор работал?, лучше чем сейчас или как..." Ну да говорю, работал как обычно( в последнее время с маленькой дитонацией), а сейчас провалы по газу и расход завышен. Ответ "ну ты вот и сам ответил на свой вопрос", т.е. люди сделали якобы лучше (поменяли сальники клапанов и раскоксовку з заменой масла), а мотор стал работать хуже + расход бензина увеличился. типа "если у тебя логика работает, сам поймеш на каком этапе сломали форсунку".Вроде ИМХО, крыть нечем [/quote]
Вывод: Делай у одного мастера[/quote]
Выводы конечно сделал, и по поводу мастера понятно. Если все читал, видишь какой расклад получился, когда катушка отпала, то первый сказал "дальше капиталка, т.е. открывать и смотреть". А на вопрос "если более "гуманные" методы?"", ответ "можно попробывать, но я этим заниматься не буду и т.д.". Пришлось искать альтернативу. Я делаю "звонок другу", и тот утверждает что за 80 у.е. все разрулит к гадалке не ходи. Нет что бы хоть немного остыть и подумать (в моей ситуации тачка позволяла), на эмоциях принял поспешное решение.
ПС Вроде все разрулили, ворсунку б\у нашел (50 у.е.), сделали все намеченные операции, первые эмоции положительные. Дальше будем наблюдать, время покажет. _________________ Знания преумножают печаль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме