|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): |
hab
Да хоть 28 атмосфер, я повторяю, СЕТКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ВОДУ И ЗАПАРАФИНЕННУЮ СОЛЯРУ НЕ ПУСТИТ. А насчет воды, так ты когда-нибудь баки топливные чистил. Я частенько, каждую зиму маршрутчиков отогреваем и скажу прямо - вода в баках есть, но пока она не осядет на дно она хлопот не доставляет.
Немного ликбеза - вода ложится вниз, равно как и лед. Топливозаборник оказывается в воде и ничего не подбирает. Дунул в трубку подачи - вроде как не забитая, авто буркнулось, подергалось и опять заглохло. А в баке есть нормальная соляра. Датчик в фильтре ничего не покажет, т.к. вода туда не попадает, разве что продувая шланг срывает сетку на заборнике. Кстати датчики воды стоят на многих фильтрах и JTD в этом плане не эксклюзив, а просто вариант комплектации.
И кстати - JTD от воды умрет раньше, просто разорвет форсунки, одуренное зрелище! |
твой ликбез мне не к чему. и про свойства воды, и про её плотность, и где она находится в отстоявшейся солярке прекрасно всё знаю. я с тобой полностью согласен, что если в бак залить летнее д.т. и ещё добавить воды(вдруг сконденсированной влаги не хватит), и оставить авто на морозе на ночь, то утром хер заведёшь. при достаточном кол-ве воды завести не удастся и при использованн зимнего д.т. даже у бензинового авто вода в баке может создать проблему в топливоприёмнике на морозе.
я хочу сказать что JTD на летнем д.т. нормально заводится до -15. в сучае более низкой температуры и загустевания солярки мне достаточно на 20 мин посавить под бак тепловентилятор + вылить на фильтр чайник горячей воды.
а если дуть в шланг с замёрзшим топливоприёмником, то сетку действительно оторвёт. с дуру можно и **й сломать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
hab
Ну если мы такие продвинутые, то поведайте аудитории что ж такого нового придумали в JTD, что летняя! солярка в нем не парафинится при -15 и проходит через фильтр, который кстати должнен пропускать гораздо меньшие частицы, чем в обычных дизелях.
А после тепловентилятора и горячей воды любой заведется. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то поведайте аудитории что ж такого нового придумали в JTD, что летняя! солярка в нем не парафинится при -15 и проходит через фильтр, который кстати должнен пропускать гораздо меньшие частицы, чем в обычных дизелях.
А после тепловентилятора и горячей воды любой заведется. |
На 100% підтримую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | hab
Ну если мы такие продвинутые, то поведайте аудитории что ж такого нового придумали в JTD, что летняя! солярка в нем не парафинится при -15 и проходит через фильтр, который кстати должнен пропускать гораздо меньшие частицы, чем в обычных дизелях.
А после тепловентилятора и горячей воды любой заведется. |
я уже сказал, что разница в том что д.т. не "просасывается" как в обычном дизеле а "проталкивается" насосом сразу от бака.
при -15 солярка не превращается в парафин, а в ней кристализуются частицы парафина, что не есть абсолютная потеря текучести. видимо "прососать" топливо не выходит, а протолкнуть получается.
если чё, я не умничаю, а говорю проверенные практикой вещи. сегодня утром температура упала до -34, в неотапливаемом гараже какраз -15. в баке летнее д.т. машина завелась без подогревов.
P.S. за весь день теплее -29 не стало. по уточнённым данным на 6 утра было -38. машин не то что дизелей, бензинок мало было, не все завелись. ездил на том же летнем д.т., никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
hab
При -34 летнюю солярку можно нарезать как хроший холодец и даже намазывать на хлеб.
Так что не пудри людям мозги.
А топливному фильтру пофиг, нагнетать или высасывать из него солярку, он просто ничего не пропустит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Я думаю, що чоловіка не до кінця літня солярка + нехілий підігрів фільтра. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
солярка до конца летняя, 3 бака подряд, т.к. цена на неё сейчас халявнее и погода стояла другая(-5,-10). я не говорю что при -34 на ней завёл. в гараже потеплее -15, а дальше обратка в районе топливоприёмника растапливает или не даёт замёрзнуть некотому кол-ву д.т. какое-то кол-во тепла даёт и сам насос, и всё работает.
на заведёной уже машине в -30 лил летнее д.т., сначала минуты 2 из пистолета и шланга продавливало кашу, а в баке потом никакого примерзания небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У летне соляры, я смотрел сертификат, t фильтрации не ниже -7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
эбу включает подогрев на фильтре если температура топлива -6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
hab
Ну так и начинай с того, что авто укомплектовано системами подогрева, а то JTD, давить легче чем тянуть. Не вводи людей в заблуждение. Спасти от загустевания может только хороший подогрев и никакой насос не справится.
А вот системы подогрева штатные я наблюдал даже на Регатах. Собственно они с тех пор мало изменились, поскольку видимо вполне удачно функционируют. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А как можна выяснить стоит или нет подогрев фильтра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
tass
Ты прав на все 100. При -15 она начинает замерзать прямо в трубках топливоподачи, а фильтр давится ею моментально. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя машина с датчиком наличия воды в топливе, поламали, покупал новый сказали что фильтр подогревает, но там три тоненьких провода?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
я начал с того что на фильтре у JTD штатный подогрев.
чтоб протолкнуть соляру когда её перестаёт тянуть ч/з фильтры у камазистов зачётно было поставить ручную подкачку от бака (эдакий носос-рычаг от к700 чтоли), и тогда пох.. мороз и парафин в баке.
чё я распинаюсь, посмотри хоть этот топик, или уж тыкни меня где жалуются на примерзший жтд. жалобы по простому дизелю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Штатный подогрев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 5 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|