Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замёрзло Дт.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):

hab
Да хоть 28 атмосфер, я повторяю, СЕТКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ВОДУ И ЗАПАРАФИНЕННУЮ СОЛЯРУ НЕ ПУСТИТ. А насчет воды, так ты когда-нибудь баки топливные чистил. Я частенько, каждую зиму маршрутчиков отогреваем и скажу прямо - вода в баках есть, но пока она не осядет на дно она хлопот не доставляет.
Немного ликбеза - вода ложится вниз, равно как и лед. Топливозаборник оказывается в воде и ничего не подбирает. Дунул в трубку подачи - вроде как не забитая, авто буркнулось, подергалось и опять заглохло. А в баке есть нормальная соляра. Датчик в фильтре ничего не покажет, т.к. вода туда не попадает, разве что продувая шланг срывает сетку на заборнике. Кстати датчики воды стоят на многих фильтрах и JTD в этом плане не эксклюзив, а просто вариант комплектации.
И кстати - JTD от воды умрет раньше, просто разорвет форсунки, одуренное зрелище!


твой ликбез мне не к чему. и про свойства воды, и про её плотность, и где она находится в отстоявшейся солярке прекрасно всё знаю. я с тобой полностью согласен, что если в бак залить летнее д.т. и ещё добавить воды(вдруг сконденсированной влаги не хватит), и оставить авто на морозе на ночь, то утром хер заведёшь. при достаточном кол-ве воды завести не удастся и при использованн зимнего д.т. даже у бензинового авто вода в баке может создать проблему в топливоприёмнике на морозе.
я хочу сказать что JTD на летнем д.т. нормально заводится до -15. в сучае более низкой температуры и загустевания солярки мне достаточно на 20 мин посавить под бак тепловентилятор + вылить на фильтр чайник горячей воды.
а если дуть в шланг с замёрзшим топливоприёмником, то сетку действительно оторвёт. с дуру можно и **й сломать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hab
Ну если мы такие продвинутые, то поведайте аудитории что ж такого нового придумали в JTD, что летняя! солярка в нем не парафинится при -15 и проходит через фильтр, который кстати должнен пропускать гораздо меньшие частицы, чем в обычных дизелях.
А после тепловентилятора и горячей воды любой заведется.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то поведайте аудитории что ж такого нового придумали в JTD, что летняя! солярка в нем не парафинится при -15 и проходит через фильтр, который кстати должнен пропускать гораздо меньшие частицы, чем в обычных дизелях.
А после тепловентилятора и горячей воды любой заведется.

На 100% підтримую! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
hab
Ну если мы такие продвинутые, то поведайте аудитории что ж такого нового придумали в JTD, что летняя! солярка в нем не парафинится при -15 и проходит через фильтр, который кстати должнен пропускать гораздо меньшие частицы, чем в обычных дизелях.
А после тепловентилятора и горячей воды любой заведется.


я уже сказал, что разница в том что д.т. не "просасывается" как в обычном дизеле а "проталкивается" насосом сразу от бака.
при -15 солярка не превращается в парафин, а в ней кристализуются частицы парафина, что не есть абсолютная потеря текучести. видимо "прососать" топливо не выходит, а протолкнуть получается.
если чё, я не умничаю, а говорю проверенные практикой вещи. сегодня утром температура упала до -34, в неотапливаемом гараже какраз -15. в баке летнее д.т. машина завелась без подогревов.

P.S. за весь день теплее -29 не стало. по уточнённым данным на 6 утра было -38. машин не то что дизелей, бензинок мало было, не все завелись. ездил на том же летнем д.т., никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hab
При -34 летнюю солярку можно нарезать как хроший холодец и даже намазывать на хлеб.
Так что не пудри людям мозги.
А топливному фильтру пофиг, нагнетать или высасывать из него солярку, он просто ничего не пропустит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Я думаю, що чоловіка не до кінця літня солярка + нехілий підігрів фільтра.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

солярка до конца летняя, 3 бака подряд, т.к. цена на неё сейчас халявнее и погода стояла другая(-5,-10). я не говорю что при -34 на ней завёл. в гараже потеплее -15, а дальше обратка в районе топливоприёмника растапливает или не даёт замёрзнуть некотому кол-ву д.т. какое-то кол-во тепла даёт и сам насос, и всё работает.
на заведёной уже машине в -30 лил летнее д.т., сначала минуты 2 из пистолета и шланга продавливало кашу, а в баке потом никакого примерзания небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У летне соляры, я смотрел сертификат, t фильтрации не ниже -7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эбу включает подогрев на фильтре если температура топлива -6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hab
Ну так и начинай с того, что авто укомплектовано системами подогрева, а то JTD, давить легче чем тянуть. Не вводи людей в заблуждение. Спасти от загустевания может только хороший подогрев и никакой насос не справится.
А вот системы подогрева штатные я наблюдал даже на Регатах. Собственно они с тех пор мало изменились, поскольку видимо вполне удачно функционируют.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как можна выяснить стоит или нет подогрев фильтра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tass
Ты прав на все 100. При -15 она начинает замерзать прямо в трубках топливоподачи, а фильтр давится ею моментально.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменя машина с датчиком наличия воды в топливе, поламали, покупал новый сказали что фильтр подогревает, но там три тоненьких провода?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я начал с того что на фильтре у JTD штатный подогрев.
чтоб протолкнуть соляру когда её перестаёт тянуть ч/з фильтры у камазистов зачётно было поставить ручную подкачку от бака (эдакий носос-рычаг от к700 чтоли), и тогда пох.. мороз и парафин в баке.
чё я распинаюсь, посмотри хоть этот топик, или уж тыкни меня где жалуются на примерзший жтд. жалобы по простому дизелю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штатный подогрев? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу