Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 866 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Grande Punto 5D
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 14:43 Заголовок сообщения: Подвеска двигателя Fiat Grande Punto
Итак, проблема началась когда при нагрузках двигателя (езда на 1-й и 2-й передаче) услышал "звон". У меня раньше было нечто подобное, но тогда просто отпустился болт на защите, и она дребезжала на низких оборотах. Сегодня решил заехать подтянуть защиту, но оказалось всё более плачевно. Защита подтянута нормально, а вот подвеска двигателя полетела. точнее попросту разбит сайлентблок.
Начали искать каталожный № з/ч, нашли по каталогу МАЛО: 14973 - подвеска двигателя, на месте (в Крыму) мне сказали цену - 840 грн!! В Харькове на разборках б/у - 250 грн, но её ставить неохота, т.к. сайлентблок там скорее всего тоже утоптан.
Вопрос, у кого была подобная проблема и как решали? Говорят что подходит сайлентблок с девятки(или десятки). И может кто знаяет, сколько стоит новая оригинальная запчасть.
Спасибо всем за ответ. _________________
Последний раз редактировалось: Ronald (Вт Дек 15, 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
Спасибо, нарыл вот такую инфу:
Malo - (код з/ч 14973) в наличии нет, но цена около 350 грн;
Birth - (код з/ч 51011) в наличии есть, цена 345,30 грн (в Симферополе);
Родной! Fiat/Alfa/Lancia - (код з/ч 5 570 0441) - цена 398,69 грн - ожидание 2 недели.
Я всё-таки закажу на екзисте, вот только вопрос, насколько надёжные детали тех или других производителей, и лучшу/хуже они оригинала?
Кто сталкивался с данной траблой, мож поделитесь опытом?
Всем привет. у меня тож были такие стуки уже в 3 ий сервис езжу никто не может сказать точно что клацает и дребежыт как по металу.Одни сказали что опорный другие что подушка двигла третие что стабилизатор поперечный то есть его сайленты.Все три запчастя менять немного накладно по кошельку. У меня на 1,4 ГП не такие подушки под двигом это где с какой стороны может тож проверю.Я видел две подушки под капотом одна с правой стороны другая с левой.Цены узнавал в Венгрии 95-100 у.е.
Всем привет. у меня тож были такие стуки уже в 3 ий сервис езжу никто не может сказать точно что клацает и дребежыт как по металу.Одни сказали что опорный другие что подушка двигла третие что стабилизатор поперечный то есть его сайленты.Все три запчастя менять немного накладно по кошельку. У меня на 1,4 ГП не такие подушки под двигом это где с какой стороны может тож проверю.Я видел две подушки под капотом одна с правой стороны другая с левой.Цены узнавал в Венгрии 95-100 у.е.
Всем привет. у меня тож были такие стуки уже в 3 ий сервис езжу никто не может сказать точно что клацает и дребежыт как по металу.Одни сказали что опорный другие что подушка двигла третие что стабилизатор поперечный то есть его сайленты.Все три запчастя менять немного накладно по кошельку. У меня на 1,4 ГП не такие подушки под двигом это где с какой стороны может тож проверю.Я видел две подушки под капотом одна с правой стороны другая с левой.Цены узнавал в Венгрии 95-100 у.е.
Сегодня менял сию запчасть, выкладываю фотки старой:
Альтернативный хостинг:
Резинку разбомбило вообще! хотя ударов явно не было, двигатель иногда напрягал, каюсь , ну я думаю что на резину больше погода влияет, слишком она хлипкая. И у меня есть предположение, что вылетает она часто. Первые признаки: постукивание во время движения на малых оборотах (1-я и 2-я передачи), "удары" если резко бросать сцепление на небольшой скорости (такое чувство, что коробка с движком по инерции двигается ещё 5-10 см.).
Я например буду думать с местными спецами каким образом усовершенствовать сию з/ч, а то линять каждых полгода-год на её замену неохота...
Да, совсем забыл сказать: при замене возникает одна сложность, болт, который держит саму тягу упирается головой в компенсатор, поэтому пришлось снимать всё крепление, при этом снимали первые резинки выхлопной (чтобы можно было опустить компенсатор и извлечь болт). L-образное крепление было принято решение закрепить в обратном порядке, т.е. поменять мостами болты и гайки (болты ставили не со стороны компенсатора, а с обратной стороны), так и закручивать проще, и в дальнейшем проще снимать.
ЗЫ: За замену ребята взяли 30 грн, хотя в СТЫД будет сказано местному представителю мерса с его сто Паше, который хотел слупить с меня за запчасть 840 грн (и 2 недели ожидания) + 150 грн за замену детали
ЗЫЫ: Кто будет в Феодосии, звоните, помогу с нормальным СТО _________________
Последний раз редактировалось: Ronald (Пт Дек 25, 2009 19:32), всего редактировалось 1 раз
Рома,фоты не грузятсо, шо за бардак??? )))))))))))))))
Никому не говорите как я устранил,как Рома сказал, СИЮ ШТУКОВИНУ,или проблему с ней.... ))
У кума в гараже нашел "девяточный" сайлент-блок с задней подвески,вырезал из тяги резину,обрезал шток сайлента,зафиксировал кольцом резины, и поставил назад, вродь норм... ))) _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
Рома,фоты не грузятсо, шо за бардак??? )))))))))))))))
Никому не говорите как я устранил,как Рома сказал, СИЮ ШТУКОВИНУ,или проблему с ней.... ))
У кума в гараже нашел "девяточный" сайлент-блок с задней подвески,вырезал из тяги резину,обрезал шток сайлента,зафиксировал кольцом резины, и поставил назад, вродь норм... )))
Ну сори, фоты не грузятся бо хостинг ipicture.ru помер
Я подправил на украинский хостинг картинок.
А по поводу девяточного сайлентблока, то скинь фоты оного, бо насколько помню, он немного другой формы, да и вообще, там резина литая в металл, а если просто подкинуть резинку, то думаю что двигатель будет "дёргать" при бросании сцепления на низких передачах... _________________
Спасибо, нарыл вот такую инфу:
Malo - (код з/ч 14973) в наличии нет, но цена около 350 грн;
Birth - (код з/ч 51011) в наличии есть, цена 345,30 грн (в Симферополе);
Родной! Fiat/Alfa/Lancia - (код з/ч 5 570 0441) - цена 398,69 грн - ожидание 2 недели.
Я всё-таки закажу на екзисте, вот только вопрос, насколько надёжные детали тех или других производителей, и лучшу/хуже они оригинала?
Кто сталкивался с данной траблой, мож поделитесь опытом?
Рома,фоты не грузятсо, шо за бардак??? )))))))))))))))
Никому не говорите как я устранил,как Рома сказал, СИЮ ШТУКОВИНУ,или проблему с ней.... ))
У кума в гараже нашел "девяточный" сайлент-блок с задней подвески,вырезал из тяги резину,обрезал шток сайлента,зафиксировал кольцом резины, и поставил назад, вродь норм... )))
Ну сори, фоты не грузятся бо хостинг ipicture.ru помер
Я подправил на украинский хостинг картинок.
А по поводу девяточного сайлентблока, то скинь фоты оного, бо насколько помню, он немного другой формы, да и вообще, там резина литая в металл, а если просто подкинуть резинку, то думаю что двигатель будет "дёргать" при бросании сцепления на низких передачах...
Ну как, Ромчик, поменял????? _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
я,то же поменял рычаги подвески коробки снизу, ну и подушку правую двигателя, дорогущая зараза(600грн). ее разбило из-за того что два года ездил с разбитыми нижними рычагами. так что не тяните, а меняйте сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме