Было время, когда 98 был по цене 95 премиум, так заливал только его. Отлично. А вот 92 лить бы не советовал. Пробовал, едет конечно. Но.... не нравилось ему. А я прислушиваюсь к его мнению
А вообще лейте нормальный 95, только не плюсанутый, и все будет ОК.... И свечи по 25 тык отхаживать будут.
Пару расзалил 92. Этого мне было достаточно чтоб понять что нефиг лить всякую фигню. Разход больше, тяги нима. Кароче токо 95. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Dirk
я вообще не понимаю всяких приставок "+" "евро" "супер" и т.д. эт всеравно что написать "UNO+" и что уник от этого станет гралом? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Этил?
Формулу этила хотя бы посмотреть надо было...Это углеводород... Там до свинца как до Монако раком.
А добавляют в бензин тетраэтилсвинец обладающий антидетонационными свойствами.
Для полного теоретического уничтожения условного противника давай те разберемся что есть цифры описывающие бензин.
Итак приступим:
Бензин имеет свойство гореть. И с этим не поспоришь. Горение может быть равномерным и с детонацией. Так вот как раз цифры в описании бензина и обозначают его детонационную стойкость и называются октановым числом.
Октановое число: Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Как проводят испытание на октановое число:
Есть множество методик исследования октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226), а также есть несколько октановых чисел:
*фактическое октановое число - определяют на реально созданном ДВС.
*моторное октановое число - определяют на одноцилиндровой установке с определенной скоростью вращения коленвала
*исследовательское октановое число - определяют так же как и моторное но с условиями ближе к идеальным.
*дорожное октановое число - октановое число топлива полученное в ходе исследования в реальных дорожных условиях.
То есть при использовании разных методик можно получить различный результат.
Вобщем кто захочет почитает больше.
Но за разбавление бензина водой и добавлением этила не рассказывайте _________________ Честных психов можно не лечить
вполне реально - перевозчиков в киеве и севастополе вагон и моленькая тележка. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Камрады такой вопрос: езжу на 92-м. В баке осталось литров 5-7-10. точно не знаю. Что будет если залью 95-ого под завязку???
И как правильно перейти на 95-й? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Ой,сейчас в меня полетят камни, но тем не мение скажу своё мнение. Использование хороших и качественных горюче-смазочных материалов это очень хорошо. Искренне приятно читать сколько людей в стране любят и заботятся о своей машине. Но личный опыт эксплуатации , а также приобретения автотранспорта , тоже не мало значат. Ну для начала пример с моим Уно 0.9. По заявлению продавца, машина эксплуатировалась на качественных маслах и бензине. Наличие дорогого масляного фильтра( известного производителя), косвенно подтверждало эти заявления( если мы платим за дорогой фильтр , а не берём на пример "жигулёвский" который тоже можно поставить можно предположить что и масло мы покупаем не дешёвое). Но когда я его слил - по моим прикидкам его не меняли тысяч 30. Да вы хоть з завода фиатовского , берите масло ,но его надо ещё и менять периодически .Масла не самого хорошего качества чаще, хорошего реже,но менять. Поймите правильно, я лично не использую дорогих масел, но меняю масла часто , в среднем 5-7 тысяч. И меня не переубедите в обратном(Пробег на Родном моторе Альфы тысяч 300-350, а коленвал в "стандарте" и ремонта не требует)Про бензин, простите но проводил много экспериментов ( на личных авто ), заливая от 80 до 100. Могу сказать так : качество нашего бензина, ну скажем так НЕ СТАБИЛЬНО . Иногда на 95 "пальцы тарабанят" , а бывает что на 92 едет лучше чем на "Ви-Пауэре" .Коллега ездил на личном авто в Германию, здесь льёт не ниже 95, там лил "второй"- говорит небо и земля. Тоже и з газом. Короче лейте Что вам позволяет совесть и кошелёк , не забывайте менять масло и регулировать зажигание и не требуйте от машины не возможного( скорости,мощности,экономичности , большого ресурса и всё сразу и не дорого .
Я на 75й Альфе снимал голову, на 297 тысяче в связи с тем что ЗГНИЛА прокладка головы.К поршням,кольцам,вкладышам - претензий 0.(124 тысячи мои за 8 лет).
Я на 75й Альфе снимал голову, на 297 тысяче в связи с тем что ЗГНИЛА прокладка головы.К поршням,кольцам,вкладышам - претензий 0.(124 тысячи мои за 8 лет).
Яке масло заливалось?
Останні кілька разів після подорожчання заливаю 92-ий на Окко, різниці великої не бачу, працює норм, не чхає, рівно. Потім заллю 95-ий ще щоб порівняти чи відчутно вплине на роботу движка.
Использовал польский lotos , минералку 15w40 или 20w50. Сейчас , в связи с холодами (-15-20) что не свойственно для нашего города , залил минералку shell 10w40. Но весной поменяю. Просто для 903 мотора , разработки 60-ых годов сильно "жидкое" масло(синтетика,полусинтетика) мне кажется лишним.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме