Ника
Такую фигню теоретически может дать пробитый диод, но не силовой, или подгулявшие щетки.
В любом случае гену надо пощупать и перебрать, мож просто контакта где-то нет нормального. _________________
Ника
Такую фигню теоретически может дать пробитый диод, но не силовой, или подгулявшие щетки.
В любом случае гену надо пощупать и перебрать, мож просто контакта где-то нет нормального.
У меня была такая проблема, вообщем одна из щеток, которая отвечает за +, проела бронзовую накладку до основания. Благо накладки эти заменимы. Мастер сказал что это бывает у всех машин после 240000 км.
У меня была такая проблема, вообщем одна из щеток, которая отвечает за +, проела бронзовую накладку до основания. Благо накладки эти заменимы. Мастер сказал что это бывает у всех машин после 240000 км.
То есть один в один со мной..., тускло горела лампа без нагрузки а под нагрузкой тухла...
Ну вообщем сюда включается зборка, разборка генератора 140 грн,
замена накладок на новые 80 грн + 20 грн работа.,
Я уже при разборке менял и подшипники (мастера советуют) щетки не менял.
А это ни так просто как кажется на первый взгляд.
Позиция 1: Вообщето они практически не разбираются (начнем с этого) разбирают их только наши умельцы..(или спец инструмент)
Позиция 2:Для того что-бы разобрать, некоторые мастера нагревают кожух что-бы вынуть обмотку "это вообще неправильный вариант"
если перегреть то будет служить он не долго.
Видел разбирают с помощью самодельного сьёмника (куда ни шло)
Хотя если менять только бронзовые кольца (без подшипников ) то думаю проблем будет меньше
Ника
Когда появится свист, то это уже подклинившие подшипники, а так они просто шуметь начинают и по опыту приходится менять почти во всех генах, т.к. разобрав и сняв его с авто, грех не поменять подшипники.
Для примера попробуйте разберите 90А-ный Valeo с мерса, а еще вытяните и поставьте его. Потом расскажете стоит менять все подгулявшие элементы или нет. _________________
Ника
Когда появится свист, то это уже подклинившие подшипники, а так они просто шуметь начинают и по опыту приходится менять почти во всех генах, т.к. разобрав и сняв его с авто, грех не поменять подшипники.
Для примера попробуйте разберите 90А-ный Valeo с мерса, а еще вытяните и поставьте его. Потом расскажете стоит менять все подгулявшие элементы или нет.
Ника
Для примера попробуйте разберите 90А-ный Valeo с мерса, а еще вытяните и поставьте его. Потом расскажете стоит менять все подгулявшие элементы или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме