Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятный трамб с лампочкой контроля зарядки, помогайте...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, сними сначала генератор или на месте пропять диодный мост, просто обновить пропайку. Далее, щетки оч. требовательные к износу. А вообще приезжай в Новоград есть класный електрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стоит слегка газнуть (ну просто педаль газа погладить) и все пропадает

У меня то же самое: при заводке лампочка горит, потом легко "погладив" педаль газа слышно лёгкий щёлчёк какой-то релюшки, лампочка гаснет, и слышно, как включается мотор вентиляции. Под третим номером по всей вероятности W-выход генератора на тахометр. Просто плохая резкость, толком не видно, сними под другим ракурсом.
А иногда небольшое свечение лампочки часто указывает на изношенность щёток. Возможно скоро выйдут из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...но если этот провод прикручивается вместе со вторым, то это другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tass писал(а):
Привет, сними сначала генератор или на месте пропять диодный мост, просто обновить пропайку. Далее, щетки оч. требовательные к износу. А вообще приезжай в Новоград есть класный електрик.


Снять я его вряд ли смогу, да и пропаять тоже..., остается ехать но это очень далеко Shocked Shocked Shocked

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
...но если этот провод прикручивается вместе со вторым, то это другое.


Да так и есть он прикручивается совместно со вторым, на сколько я поняла по схеме в умной книге он идет на блок управления свечей накала...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Цитата:
Стоит слегка газнуть (ну просто педаль газа погладить) и все пропадает


А иногда небольшое свечение лампочки часто указывает на изношенность щёток. Возможно скоро выйдут из строя.


Да но если дать нагрузку она тухнет Exclamation Exclamation Exclamation

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, сколько шума!
А "трабла"- то нету!
Поставили мне на прошлый мой Доблик НОВЫЙ генератор Бош. И начала проявлятся описанная Вами "трабла". Я ведь почему это слово в кавычки взял - да потому, что это не проблема, а БЛАГО!
Обьясняю:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
3-Машина еще не завелась, а генератор уже берет нагрузку, усугубляя судьбу аккума.
Так вот "благо" описанного Вами "трабла" заключается в изьятии п.3, и, вдобавок разгружает холоднозапущенный двигатель (хотя бы от генератора). Cool

П.С. С даным "таблом" я отьездил без проблем около 70 тыс. км.
П.С.2 Рекомендую после заводки холодного двигателя выдержать паузу 30 сек, потом "прогазнуть" для включения зарядки.
П.С.3 НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Exclamation Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Ого, сколько шума!
А "трабла"- то нету!
Поставили мне на прошлый мой Доблик НОВЫЙ генератор Бош. И начала проявлятся описанная Вами "трабла". Я ведь почему это слово в кавычки взял - да потому, что это не проблема, а БЛАГО!
Обьясняю:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
3-Машина еще не завелась, а генератор уже берет нагрузку, усугубляя судьбу аккума.
Так вот "благо" описанного Вами "трабла" заключается в изьятии п.3, и, вдобавок разгружает холоднозапущенный двигатель (хотя бы от генератора). Cool

П.С. С даным "таблом" я отьездил без проблем около 70 тыс. км.
П.С.2 Рекомендую после заводки холодного двигателя выдержать паузу 30 сек, потом "прогазнуть" для включения зарядки.
П.С.3 НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Exclamation Laughing


Ни че не поняла это что так и надо Question Question Question , опишите мне плиз про изъятия пункта 3..., может еще кому полезно будет...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
опишите мне плиз про изъятия пункта 3

Описываю:
Генератор-это устройство для получения (генерирования) электрической энергии. Для того, чтобы получить электрическую энергию нужно затратить энергию механическую, и затратить ее тем больше, чем больше нужно энергии электрической (коряво, но, надеюсь понятно Laughing )
Цитата:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее

Эти два пункта быстро разряжаю уккумулятор и, соответсвенно ток заряда после заводки он будет брать большой и, тем самым будет больше "тормозить" двигатель. Так пусть он (генератор) это делает после пуска (например через 30сек) двигателя и будет всем маленькое, но счастье!
П.С. Повторяю, что в моем случае ситуация нарисовалась после замены штатного генератора на НОВЫЙ Бошевский!

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
опишите мне плиз про изъятия пункта 3

Описываю:
Генератор-это устройство для получения (генерирования) электрической энергии. Для того, чтобы получить электрическую энергию нужно затратить энергию механическую, и затратить ее тем больше, чем больше нужно энергии электрической (коряво, но, надеюсь понятно Laughing )


Это я знаю Wink Wink Wink ...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
опишите мне плиз про изъятия пункта 3

ОТак пусть он (генератор) это делает после пуска (например через 30сек) двигателя и будет всем маленькое, но счастье!
П.С. Повторяю, что в моем случае ситуация нарисовалась после замены штатного генератора на НОВЫЙ Бошевский!


Тоесть так должно быть с генератором БОШ..., это не поломка Question Question Question

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тоесть так должно быть с генератором БОШ..., это не поломка

Ну не бывает в нашем бренном мире 100% правоты! Ни у кого! Даже у меня! Laughing Я, да и не только я Вам уже ответили, что с подобной ситуацией спокойно эксплуатировали автомобиль длительное время.
Я должен взять на себя ответсвенность и утвердить, что именно в Вашей машине так инадо? Заочно? Ответить деньгами? Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напруга на лампу собирается с трех диодов в динамике, если одного нет, то такой трабл возможен (с подсвечивающейся лампой). Если лампа тухнет полностью и больше не подсвечивается, не морочь себе голову.
Заведи авто, не трогай газ, пусть лампа горит, проверь напругу в бортсети: если зарядка появляется, то все нормально (она может появиться не сразу а по истечении 5-10 секунд). Кстати лампа при этом может не потухнуть. Как только добавишь обороты лампа потухнет и больше не загориться. Кто-то выдвигал теорию, что это проблема с проводом на возбуждение - я пробовал давать напрямую, лампа вела себя так-же.
870-950 оборотов - это нормальный холостой ход для твоего мотора. Если речь идет о ТД а не о JTD или HDI, то никаких сложных мозгов у тебя нет, холостой ход регулируется работой топливной системы по термоэлементам. К бортовой сети это не имеет никакого отношения.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
Тоесть так должно быть с генератором БОШ..., это не поломка

Ну не бывает в нашем бренном мире 100% правоты! Ни у кого! Даже у меня! Laughing Я, да и не только я Вам уже ответили, что с подобной ситуацией спокойно эксплуатировали автомобиль длительное время.
Я должен взять на себя ответсвенность и утвердить, что именно в Вашей машине так инадо? Заочно? Ответить деньгами? Laughing


Какими деньгами Shocked Shocked Shocked ..., просто я так поняла из ваших слов что это норма для Боша...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Напруга на лампу собирается с трех диодов в динамике, если одного нет, то такой трабл возможен (с подсвечивающейся лампой). Если лампа тухнет полностью и больше не подсвечивается, не морочь себе голову.
Заведи авто, не трогай газ, пусть лампа горит, проверь напругу в бортсети: если зарядка появляется, то все нормально (она может появиться не сразу а по истечении 5-10 секунд). Кстати лампа при этом может не потухнуть. Как только добавишь обороты лампа потухнет и больше не загориться. Кто-то выдвигал теорию, что это проблема с проводом на возбуждение - я пробовал давать напрямую, лампа вела себя так-же.
870-950 оборотов - это нормальный холостой ход для твоего мотора. Если речь идет о ТД а не о JTD или HDI, то никаких сложных мозгов у тебя нет, холостой ход регулируется работой топливной системы по термоэлементам. К бортовой сети это не имеет никакого отношения.


Когда лампа горит зарядки нет, но она появляется после надатия на газ лампа тоже тухнет и в дальнейшем на холостых с ближним светом на клеммах АКБ 14вольт-заряд в норме...

Но при всем при этом лампа продолжает очень тускло светить(видно только ночью)-это без нагрузки..., а если включить карлсона печки где то на треть от максимума то лампа тухнет полностью...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу