Привет, сними сначала генератор или на месте пропять диодный мост, просто обновить пропайку. Далее, щетки оч. требовательные к износу. А вообще приезжай в Новоград есть класный електрик.
Стоит слегка газнуть (ну просто педаль газа погладить) и все пропадает
У меня то же самое: при заводке лампочка горит, потом легко "погладив" педаль газа слышно лёгкий щёлчёк какой-то релюшки, лампочка гаснет, и слышно, как включается мотор вентиляции. Под третим номером по всей вероятности W-выход генератора на тахометр. Просто плохая резкость, толком не видно, сними под другим ракурсом.
А иногда небольшое свечение лампочки часто указывает на изношенность щёток. Возможно скоро выйдут из строя.
Привет, сними сначала генератор или на месте пропять диодный мост, просто обновить пропайку. Далее, щетки оч. требовательные к износу. А вообще приезжай в Новоград есть класный електрик.
Ого, сколько шума!
А "трабла"- то нету!
Поставили мне на прошлый мой Доблик НОВЫЙ генератор Бош. И начала проявлятся описанная Вами "трабла". Я ведь почему это слово в кавычки взял - да потому, что это не проблема, а БЛАГО!
Обьясняю:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
3-Машина еще не завелась, а генератор уже берет нагрузку, усугубляя судьбу аккума.
Так вот "благо" описанного Вами "трабла" заключается в изьятии п.3, и, вдобавок разгружает холоднозапущенный двигатель (хотя бы от генератора).
П.С. С даным "таблом" я отьездил без проблем около 70 тыс. км.
П.С.2 Рекомендую после заводки холодного двигателя выдержать паузу 30 сек, потом "прогазнуть" для включения зарядки.
П.С.3 НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! _________________ Стас
Ого, сколько шума!
А "трабла"- то нету!
Поставили мне на прошлый мой Доблик НОВЫЙ генератор Бош. И начала проявлятся описанная Вами "трабла". Я ведь почему это слово в кавычки взял - да потому, что это не проблема, а БЛАГО!
Обьясняю:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
3-Машина еще не завелась, а генератор уже берет нагрузку, усугубляя судьбу аккума.
Так вот "благо" описанного Вами "трабла" заключается в изьятии п.3, и, вдобавок разгружает холоднозапущенный двигатель (хотя бы от генератора).
П.С. С даным "таблом" я отьездил без проблем около 70 тыс. км.
П.С.2 Рекомендую после заводки холодного двигателя выдержать паузу 30 сек, потом "прогазнуть" для включения зарядки.
П.С.3 НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!
Описываю:
Генератор-это устройство для получения (генерирования) электрической энергии. Для того, чтобы получить электрическую энергию нужно затратить энергию механическую, и затратить ее тем больше, чем больше нужно энергии электрической (коряво, но, надеюсь понятно )
Цитата:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
Эти два пункта быстро разряжаю уккумулятор и, соответсвенно ток заряда после заводки он будет брать большой и, тем самым будет больше "тормозить" двигатель. Так пусть он (генератор) это делает после пуска (например через 30сек) двигателя и будет всем маленькое, но счастье!
П.С. Повторяю, что в моем случае ситуация нарисовалась после замены штатного генератора на НОВЫЙ Бошевский! _________________ Стас
Описываю:
Генератор-это устройство для получения (генерирования) электрической энергии. Для того, чтобы получить электрическую энергию нужно затратить энергию механическую, и затратить ее тем больше, чем больше нужно энергии электрической (коряво, но, надеюсь понятно )
ОТак пусть он (генератор) это делает после пуска (например через 30сек) двигателя и будет всем маленькое, но счастье!
П.С. Повторяю, что в моем случае ситуация нарисовалась после замены штатного генератора на НОВЫЙ Бошевский!
Тоесть так должно быть с генератором БОШ..., это не поломка
Ну не бывает в нашем бренном мире 100% правоты! Ни у кого! Даже у меня! Я, да и не только я Вам уже ответили, что с подобной ситуацией спокойно эксплуатировали автомобиль длительное время.
Я должен взять на себя ответсвенность и утвердить, что именно в Вашей машине так инадо? Заочно? Ответить деньгами? _________________ Стас
Напруга на лампу собирается с трех диодов в динамике, если одного нет, то такой трабл возможен (с подсвечивающейся лампой). Если лампа тухнет полностью и больше не подсвечивается, не морочь себе голову.
Заведи авто, не трогай газ, пусть лампа горит, проверь напругу в бортсети: если зарядка появляется, то все нормально (она может появиться не сразу а по истечении 5-10 секунд). Кстати лампа при этом может не потухнуть. Как только добавишь обороты лампа потухнет и больше не загориться. Кто-то выдвигал теорию, что это проблема с проводом на возбуждение - я пробовал давать напрямую, лампа вела себя так-же.
870-950 оборотов - это нормальный холостой ход для твоего мотора. Если речь идет о ТД а не о JTD или HDI, то никаких сложных мозгов у тебя нет, холостой ход регулируется работой топливной системы по термоэлементам. К бортовой сети это не имеет никакого отношения. _________________
Тоесть так должно быть с генератором БОШ..., это не поломка
Ну не бывает в нашем бренном мире 100% правоты! Ни у кого! Даже у меня! Я, да и не только я Вам уже ответили, что с подобной ситуацией спокойно эксплуатировали автомобиль длительное время.
Я должен взять на себя ответсвенность и утвердить, что именно в Вашей машине так инадо? Заочно? Ответить деньгами?
Напруга на лампу собирается с трех диодов в динамике, если одного нет, то такой трабл возможен (с подсвечивающейся лампой). Если лампа тухнет полностью и больше не подсвечивается, не морочь себе голову.
Заведи авто, не трогай газ, пусть лампа горит, проверь напругу в бортсети: если зарядка появляется, то все нормально (она может появиться не сразу а по истечении 5-10 секунд). Кстати лампа при этом может не потухнуть. Как только добавишь обороты лампа потухнет и больше не загориться. Кто-то выдвигал теорию, что это проблема с проводом на возбуждение - я пробовал давать напрямую, лампа вела себя так-же.
870-950 оборотов - это нормальный холостой ход для твоего мотора. Если речь идет о ТД а не о JTD или HDI, то никаких сложных мозгов у тебя нет, холостой ход регулируется работой топливной системы по термоэлементам. К бортовой сети это не имеет никакого отношения.
Когда лампа горит зарядки нет, но она появляется после надатия на газ лампа тоже тухнет и в дальнейшем на холостых с ближним светом на клеммах АКБ 14вольт-заряд в норме...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме