Эта машинка куплена прям там у Карла Абарта. Правда цену не знаю, ноcooller прав, примерно стока и стоит.
Если строить самому, то примерно следущие цены:
Колено - от1700 до 2500евро
Распреды - по 250 примерно
Каркас - 630
Поршни - 600
Диски - 1500
Ну и все в том же плане. Вы ведь видели, что построили ребята из УФО. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Для сравнения раллийный кит-кар Ваз 2112 Супер 1600 стоит в районе 40 000 евро. Я думаю, что этот Фиатик стоит в райое 100-150 тысяч.
Странно,для 8го класса 12ха купэ у нас стоит всего 15тыс уе _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Ну ты просто не сравнивай обычную 12-ку и Супер 1600. Вот что Ковальчук пишет о своём Супере:
Автомобиль ВАЗ 21124 VK 1600.
Так уж сложилось, что автомобиль хорош, но бумажные промахи его будут преследовать всю жизнь.
Группа А имеет расширения, которые имеют свои требования. Автомобиль строился под расширение VS, Супер 1600, но оказался почему то длинее на 4 см, а до кит-кара, расширения VK, так и не дорос. Ведь и система впуска и выпуска на кит-каре свободная, и передач поболее может быть.
Но это всё лирика, правда в том, что выступая второй год на машине не перестаю удивляться возможностям шасси, и потенциалу автомобиля в целом.
Мотор 1600, с одой заслонкой, мощность от 185 л.с. В такой версии надёжен на столько, что можно сезон ездить, только заправляя машину бензином. Но в версии 195-200 сил можно уже крушить всех в классе и комфортно чуствовать себя в первой десятке абсолюта.
КПП SADEV секвентальная, 6-ти ступенчатая, дорогая, но оправдывает себя до последнего Евроцента. За два сезона заменена одна шестерня. Секвентальный механизм просто меняет представление о том, как можно работать коробкой и сколько можно переключатся.
Привода GKN Motorsport такого размера, что кажется их кормили стероидами. Наверное их нельзя сломать да же если автомобиль упадёт с пятого этажа.
Само шасси автомобиля уникально, имеет необъятное кол-во всевозможных регулировок, при этом колея и база значительно больше, чем у серийной двенашки, ближе к эволюшену.
В купе к такому шасси, оборудованому амморитзаторами Proflex, с ходами 220 мм и 240 мм, спереди и сзади соответствено, (столько же у нового Discavery) установили и соответствующие тормоза.
Ууум, тормоза здесь отдельная песня. Сколько же я учился ими пользоваться. Бывало подъезжаешь к повороту, газ держишь, заставляешь себя, думаешь уже ВСЁ, ПОЗДНО. Тормоз!, а затем опять разгон, до поворота ещё 50 метров. Так нельзя.
Удалось провести формальный тест. Один очень уважаемый мною и авторитетный пилот, не тестах сидел справа. После правой полуторки и 200 метровой прямой (на Супере это уже всё, 6-ая - отсечка), горка и через 50 метров правая четвёрка. Так вот ожидалось, что торможение начнётся до горки, но нет, там ещё была полная дыра. И видно было, как мой коллега уже тормозил, а ещё держал газ демонстрируя фантастические способности этого авто.
Передняя подвеска на поперечных треуголных рычагах, установленых на подрамнике, сзади независимые диагональные рычаги, регулируемые по жёсткости стабилизаторы, и все углы установки колёс. Ну что ещё нужно?
Хода подвески и энергоёмкости аммортизаторов хватает, что бы в Гуково ездить рядом с дорогой, как Дакаровский Камаз.
Сам по себе автомобиль чертовски красив.
По мимо этих заслуг у него есть ещё и скрытые, о них начинаешь задумываться и узнавать в переод обслуживания.
Машина не вероятно ремотопригодна, это настоящий гоночный болид до самого последнего винтика. Всё продумано и учтено, всё очень функционально, да же не вериться, что это ВАЗ.
В довершение могу сказать, что именно Супер научил меня работать с машиной, ездить быстро и анализировать результаты проведённой работы.
Именно таким в моём понимании должен быть гоночный автомобиль.
И я считаю Супер лучшим автомобилем на сегодняшний день, из всех что довелось попробовать.
cooller
Поправочка! Ковальчук описал типично раллийный авто! Все правильно, щас все так делают!
Пунтик этот же типичный кольцевик! (хотя мне ралли ближе )
Настройка шасси под разные трассы стоит очень приличного вложения. И кольцевая подвеска значительно отличается по цене от раллийной
Тигран! Прозьба есть!
Можешь связацца со мной перед очередным этапом у ребят? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме